Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция двери(фото, смотреть снизу вверх)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1444
Страница 1 из 5

Автор:  Антон [ 18 дек 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция двери(фото, смотреть снизу вверх)

Не устраивает шумка. Потихоньку исправляю этот недостаток.
Вложение:
DSC09290.JPG

Разбирать было страшно, но не чего в итоге не сломал.

Шумоизоляция дверей в Москве, с гарантией.

Текстовое описание здесь

Автор:  Riv_2000 [ 18 дек 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Антон,
А сколько слоёв клеили на внешнюю сторону двери и наскольно удобно это делать? Были ли какие-то трудности, подводные камни при снятии накладок (карт) дверей? Подробное описание будет оценено всеми одноклубниками по достоиству.
И самое главное - каковы ощущения после шумирования - звукопронициемость извне, звук закрывания дверей, качество звучания штатной акустики и т.д.?

Автор:  Антон [ 18 дек 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Началось всё с того что, что-то стучало, на неровностях, слева от спинки водительского сидения. Разобрал обшивку стойки между левыми дверьми (она вся полностью на клипсах), там стучать просто нечему, идёт пару проводов, но раз уж разобрал то и прошумил сразу (к сожалению фоток нет). Пошел дальше - водительская дверь. Там и нашёл "жучка", это тяга от внешней ручки открывания двери до замка, постукивала по внешней стенки двери (тяга состоит из оболочки и тросика).
Теперь по вопросам:
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.
-залезать внутрь двери не очень удобно, технологическое отверстие не очень большое и мешает направляющая стеклоподьёмника, хорошо что у меня рука кожа да кости, с трудом но везде дотягивался, но если снять направляющую (а стекло приклеить к рамке двери чтоб вниз непадало), то можно спокойно везде подлезть .
-подводный камень у меня был один- открутив 2 винта крепления ручки(за которую тяните изнутри), думал она снимется, НО она не хотела отставать снизу(у нижнего винта), чуть не оторвал, но интуиция подсказывала что не надо этого делать, короче оказывается там ещё винт изнутри закручен - снаружи ручку НЕ СНЯТЬ .А вообще обшивка крепится на: 2 винтах в ручке и одном снизу, и, если не ошибаюсь, на 8 клипсах.
-теперь кажется что везде шумит, кроме двери :-x
-закрывается дверь намного приятней, большая разница с другими
-я не меломан и не профессионал, но музыка стала играть чуть по другому, приглушенней как-то, без дребезжаний что ли.

Автор:  Nick [ 18 дек 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ух, молодец! Тоже хочу, но боюсь лезть, сломаю еще чего. А то двери шумят хорошо, неприятно прям в салоне даже.
Надо все же решиться и поехать закупиться материалом. Сколько у тебя ушло вибропласта голд?
И как на скорости? Слышно, как рядом машина проезжает? А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

Автор:  ewgen [ 18 дек 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

Какой автомобиль эксплуатировали до ФоПСа :?: Не было ли там такого впечатления :?:

Автор:  Eu-Jinn [ 18 дек 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

нифигасебе фольксваген наэкономил :shock: (судя по фото)
=======
Цитата:
olegf2: Скорректировано.
Аккуратнее с выражениями!

Автор:  Nick [ 18 дек 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Nick писал(а):
А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

Какой автомобиль эксплуатировали до ФоПСа :?: Не было ли там такого впечатления :?:

Эксплуатировал и продолжаю эксплуатировать жигули. На жигулях я двери проклеивал, не сказать, чтобы хорошо их проклеивал, но проклеивал :) Даже мне кажется мимо проезжающая машина не так слышна, как на полике. Вот напрягает в полике шум не от встречной машины, а именно, когда она рядом проезжает.
Цитата:
ни...себе фольксваген наэкономил (судя по фото)

Да в принципе не встречал машины, где двери с завода хорошо проклеены. Хорошо, что два кусочка вибры, на машинах других производителей и этого нет или жалкий маленький кусочек. Но огорчило, что могли бы хотя бы войлоком панель проклеить :(

Автор:  ewgen [ 18 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
что могли бы хотя бы войлоком панель проклеить

Органический материал,гниёт.(понятно даже глобальным модераторам).Автомобили такого класса,как наш ФоПС,не предназначены для требуемого вами уровня оснащения(слава БОГУ,иначе мне на него не хватило денег).
P.S.Тоже хочу бентли :!: Но хотеть не вредно.

Автор:  mikarusso [ 18 дек 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
-закрывается дверь намного приятней, большая разница с другими
-я не меломан и не профессионал, но музыка стала играть чуть по другому, приглушенней как-то, без дребезжаний что ли.


Соглашусь, у меня всё то же самое... Музыка не дребезжит теперь, в нижней части машины стало по тише после полной шумки...
Но еще кажется что очень много постороннего шума проходит сквозь уплотнители вокруг стёкол...

Автор:  Nick [ 18 дек 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
Главное, чтобы шумоизоляция соответствовала классу автомобиля. Я думаю у фпс она соответствует

Автор:  ewgen [ 18 дек 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Я думаю у фпс она соответствует

С этим утверждением,я согласен.Если комуто надо больше,всё в руках когото.

Автор:  Katafot [ 18 дек 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.

Обьясните плиз, нафига нужна виброизоляция? Может двери лучше проклеивать двумя слоями шумоизоляции?

Автор:  Nick [ 18 дек 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Антон писал(а):
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.

Обьясните плиз, нафига нужна виброизоляция? Может двери лучше проклеивать двумя слоями шумоизоляции?

Виброизоляция гасит структурный шум ( низкие частоты) и вибрации, а шумоизоляция средние и высокие. Можно и без вибры, но результат будет менее ожидаемый

Автор:  Katafot [ 18 дек 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Виброизоляция гасит структурный шум ( низкие частоты) и вибрации, а шумоизоляция средние и высокие. Можно и без вибры, но результат будет менее ожидаемый

Ага, спасибо, разобрался ) Вот тут доходчиво показано: https://www.youtube.com/watch?v=sRccRreTvcQ

Автор:  Nick [ 18 дек 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вибрации от дорожного покрытия передаются на детали кузова, отсюда и шум. Виброизоляция утяжеляет детали, в следствии чего вибраций становится меньше, отсюда и меньше шума :) Ну вот собственно на видео все понятно

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/