Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Watson писал(а):
.... если мы не умудрились поставить саб под сидение водителя :lol: ....
[/quote]

это кстати самое идеальное решение проблем с басом, что я часто реализую))) но тока ждать от такого решения инфранизких частот (менее 50 Гц.) не имеет смысла. да и не слышно их по большому счету...)))) Зато какой панч, какая атака! И согласовать с мидами намного проще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
carmusic
Раз инфраниз неважен, лучше расмотреть ящики в ноги с фазиками,так как саба нет ,то и согласовывать ничего не надо
Конструктив передней панели в расчёт не беру,а фронтальный саб это на любителя . ;)
Но с таким колхозом кататься будет мало желающих :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
извините, а колхоз во фронтальном басе в чем выражается? ;)

пс. согласовывать надо, ибо имеется ввиду фронтальный саб под сиденьем (и багажник свободен, и звук намного интереснее, тока ИНЧ маловато и реализация сложна). да и вообще согласование нужно всегда. любых полос. а то получится "унц-унц" :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
carmusic
С сабом ни в чём не выражается.Выражается в варианте с ящичными мидами если мы хотим тоже самое ,но без саба. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
А)) ну ящичные миды - это еще тот мазохизм и из-за редкости реализации этот момент можно не учитывать... мое ИМХО, конечно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 19:02
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот это ребят вас понесло! А я думал только меня мучает проблема хорошего звука в каждой машине...

По теме - Вы зря про штатную голову плохо говорите - видел-слышал кучу оч приличных систем на базе ОЕМ-головы!
Просто бюджет в разы взлетает ввиду того, что в 80% случаев родную голову приходиться распаивать и соответственно необходим процессор! вот при таких раскладах все звучит оч прилично!

Честно говоря не совсем понимаю ваши опасения по поводу звукоотражения в машинах типа седан!
Заморачиваться из-за этого и ставить недо-вуфер под сиденье - это лыжи!
Опять таки могут дать кучу примеров где-то заднюю полку "препарировали" вживляя в нее дополнительные отверстия для улучшенного прохождения низких частот из багажника в салон!

ЗЫ сам рассматривал систему вида:

RNS510 - rockford fosgate 3SIXTY.2 - R1653 + R1652-S + R300-4 - R1S412 + R250-1

Хотя честно говоря подумывал все-таки о системе с MTX вуфером...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
фронтальный саб - лучший бас. это закон автозвука. особенно в беспроцессорных системах, т.к. задержек минимум и звук быстрее (атака, панч...), ощущается (и по звуку и тактильно) намного лучше, но ограничения по давлению присутствуют. без вариантов. А бас в багажнике (даже с просветлением) - это немного другое и по звуку, и по настройке, и по стоимости и т.д.

МТХ - это повышенные искажения, большАя мощность (особенно моноблока касается, ибо многие МТХ работают и на 2, и на 1 ом и номиналы у них не хилые), другой корпус саба (который может почти весь багажник занять в зависимости от модели саба), агрессивный звук (со всеми вытекающими). Это уже SPL, дружище))) (в большинстве своем для МТХ). А в SPL фронтальный бас - извращение для ооооочень богатых (явно это не поло-седан и даже явно не для всех, в т.ч. очень богатых). Ну или Вы будете использовать сабик не по назначению и получите хреновый результат как минимум. Хотя у МТХ есть и маломощные сабики, но тогда уже встает вопрос соотношения стоимости/звучания/реализации/здравомыслия.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
carmusic писал(а):
это кстати самое идеальное решение проблем с басом, что я часто реализую))) но тока ждать от такого решения инфранизких частот (менее 50 Гц.) не имеет смысла. да и не слышно их по большому счету...)))) Зато какой панч, какая атака! И согласовать с мидами намного проще.


с нетерпением буду ждать приглашения на "прослушивание" игры солобарика (ну, пусть двенахи) под сидением какого-либо авто.. ога.да. :lol: :lol:
хотя, к примеру, для того же пикапа подобное решение (саб под ЖО, но не солобарик есессна) будет вполне даже очевидным ... ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
кстати, удалось тут на днях волею судеб послушать focal polyglass 165 vr3 - очень даже порадовало..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
зря смеетесь))) 8-дюймовый сабик легко встает в большинство авто под сиденье))) и звучит очень даже))) А "хотя бы 12" солобарик" - это уже максимализм ;) Я все же поклонник натурального звука (инструментал в основном, там солобарики всякие 12 дюймов и более - это бездумно выкинутые деньги).

ПС. мне Фокал K2 Power больше понравились по звуку, да и гемора по установке с ними меньше намного при такой же цене. А вообще для будущего авто прикупил себе заранее уралы гранды, по звуку они мне больше всего нравятся, очень напоминают морел серии Elate, да и стоят в разы дешевле. Тока вот с их установкой надо будет помучиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
carmusic писал(а):
зря смеетесь))) 8-дюймовый сабик легко встает в большинство авто под сиденье))) и звучит очень даже))) А "хотя бы 12" солобарик" - это уже максимализм ;) Я все же поклонник натурального звука (инструментал в основном, там солобарики всякие 12 дюймов и более - это бездумно выкинутые деньги).


я видел и слушал решения с сабом под сидушкой (сказать, что "делал" не возьмусь, т.к. отношения к этим авто не имел) - вполне достойно при грамотном подходе и реализации. солобарик 12-ка это в большей степени "бгыгыгы", т.к. слушал я один седанчик с этим аппаратом в багажнике, играющим в салон на прямую через просветление - во-первых саб больше ориентирован на электронную долбежку, а во-вторых у меня после 10-ти минут долбления потоками в голову банально заболел затылок.. не от музыки, а от ударов.. предположу, что такой саб под сидушкой будет "массажором".. если не сказать пошлее Кто планирует менять штатные динамики/ставить дополнительные

carmusic писал(а):
ПС. мне Фокал K2 Power больше понравились по звуку, да и гемора по установке с ними меньше намного при такой же цене. А вообще для будущего авто прикупил себе заранее уралы гранды, по звуку они мне больше всего нравятся, очень напоминают морел серии Elate, да и стоят в разы дешевле. Тока вот с их установкой надо будет помучиться.


ну вот слова "гемор" я бы не стал говорить, как минимум касательно своей работы ;). а на вкус и цвет все фломастеры разные - я вот прицеливаюсь к АД6... и думаю, сколько будет стоять нулей после шестерки - один или два.. я слушаю хевиметел и мне они вполне даже подойдут Кто планирует менять штатные динамики/ставить дополнительные


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
гемор - т.к. СЧ диффузорные со всеми вытекающими, особенно если безпроцессорная система, тут проще или 2-полоску с купольными сч мутить, или что-нить другое выбрать, если именно 3 полосы надо. а так - вопрос денек))) имелся ввиду гемор не по работе, а по самим динамикам, ну как бы не самый удачный выбор компонентов для 3-полоски. как-то так. Для купольных СЧ стоимость грамотной установки будет такой, что динамики тада можно и поприличнее поставить.

АД слушал тока миды в составе с скансиковскими пищами, ничего сказать не могу...)) Но вроде хорошая акустика, без претензий на серьезный бас от мидов, но звук честный такой, приятный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 19:02
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Re: carmusic
Не буду спорить про MTX, хотя слушал две 12-ки в багажнике у Лансера 10 - оч понравилось... Хотя не знаю какой серии стояли и чем запитывались...

Сейчас стоит система Alpine - оч доволен, колонки серии S, вуфер 12 E в родном корпусе...

PS может кто слышал EOS системы, один знакомый оч нахваливал , да и насколько я понял не оч дорого...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
SunKIM писал(а):
Re: carmusic
Не буду спорить про MTX, хотя слушал две 12-ки в багажнике у Лансера 10 - оч понравилось... Хотя не знаю какой серии стояли и чем запитывались...

Сейчас стоит система Alpine - оч доволен, колонки серии S, вуфер 12 E в родном корпусе...

PS может кто слышал EOS системы, один знакомый оч нахваливал , да и насколько я понял не оч дорого...


У них неплохой звук, но пищалки у недорогих серий фуфельные все-таки... а серия, которая за 30 тыс. (или около того) - по-моему необоснованно дорого для китая. А те, которые около 6 тыс. стоят за свои деньги неплохие. Но я бы поменял пищи все же, хотя смотря что слушать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:55
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мужики, а теперь напишу по существу, для которой собственно и создавалась эта тема. Снял обшивку передней двери с установщиком сигнализации, как и всех я думаю в этой теме интересует вопрос, что за штатные динамики стоят, какой размер, и как установить подиум или в штатное место ставить новые колонки. Отвечаю , штатные динамики широкополосники с мягкой резиной и бумажным основанием (я называю такие динами - мусор), размер 16 см - что порадовало!!! Не порадовало собственно подиум есть, но он пластмассовый и самое главное этот самый подиум не прикручен к железу двери, а заклепан... Динамик без высверливания заклепок и снятия подиума не вытащить!!!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: