Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Как-то уже говорилось,- желаете узнать что нужно от звука в машине,- послушайте магнитолу на хорошие деревянные колонки. Но я хотел-бы еще раз обратить внимание кроме виброизоляции и шумоизоляции на обьем, на который будет работать ваш динамик, что очень важно для правильного его демпфирования. Для основной массы динамиков 16 см нужно около 15 литров,- дверь же значительно больше (имеется ввиду для динамиков низкочастотного диапазона). Для получения нужного обьема используют выгораживание обьема с помощью довольно трудоемкой технологии, к тому-же значительно утяжеляющей дверь, установка дополнительных пуфиков, которые к сожалению склонны напитываться влагой даже в целлофане. Предлагаю обсудить мысль использования для уменьшения обьема шариков(только не обычных надувных,- резина бысро разрушается) и мячиков. Я как-то не сталкивался с подобным их применеием.
Конечно не исключено уменьшение давления со временем и деградация резины или пластика,- вот о выборе материала и конкретных образцов и речь. Не исключаю дополнительного налолнения обьема мячика синтипоном. Еще приходили мысли по поводу использования пенопластов,- их надо жестко фиксировать клеем, иначе могут появляться призвуки, а так-же строительной пены, ну и по поводу экологичности,- вроде считается что не очень, могут и рассыпаться.
Помоему интересный вариант может получиться, если использовать нужную часть вырезанной и склеенной камеры, правда у нее может быть свой, довольно ярко выраженный резонанс.
Вобщем кто как решал подобный вопрос?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Блин, как обшивку двери-то снять?
Я три винта выкрутил, пытаюсь тянуть за нижнюю часть обшивки, просунув под нее уже все пальцы там, где в соответствии с инструкциями "первая" клипса, но она не отщелкивается! Сильнее тянуть вроде как-то и страшно... Что делать-то??? :wall:

И кстати... Попутно- еще вопрос. Я правильно понимаю, что у штатных динамиков 4 контакта на разъеме???
Вложение:
Кто планирует менять штатные динамики/ставить дополнительные
SP_A0065.jpg [ 42.75 КБ | Просмотров: 963 ]

Интересно- нафига? Ну один "+", один "-", это понятно. А еще два на кой??? "Супер плюс" и "Супер минус"???


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
KiraAZ писал(а):
Блин, как обшивку двери-то снять?
Я три винта выкрутил, пытаюсь тянуть за нижнюю часть обшивки, просунув под нее уже все пальцы там, где в соответствии с инструкциями "первая" клипса, но она не отщелкивается! Сильнее тянуть вроде как-то и страшно... Что делать-то??? :wall:

И кстати... Попутно- еще вопрос. Я правильно понимаю, что у штатных динамиков 4 контакта на разъеме???
Вложение:
SP_A0065.jpg

Интересно- нафига? Ну один "+", один "-", это понятно. А еще два на кой??? "Супер плюс" и "Супер минус"???

дл пищалок)))...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
KiraAZ писал(а):
не отщелкивается! Сильнее тянуть вроде как-то и страшно... Что делать-то???

Тянуть. отщелкивается действительно очень туго. И при установки обратно не забудьте привести пистоны в соответствующее положение !


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Если просто тянуть,- поломаете пистоны.
Есть такая очень интересная тема:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
В ней пост viewtopic.php?f=6&t=2557&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&start=50#p112848

С помощью простенького съемника обивка снимается 5 минут,-
главное понять куда этим сьемником тыкать. И тянуть практически не надо.
Что-бы увидеть,- можно чуть оттянув посветить фонариком.
Съемник я делал из куска пласмассы от корпуса телевизора, чертежи в этой-же теме.
При снятии важна последовательность и когда отстыковка,- заднюю часть приподнимать вверх и вытягивать,- что-бы не сломать шип.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:33
Сообщения: 84
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
garikello писал(а):
Если просто тянуть,- поломаете пистоны.
Есть такая очень интересная тема:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
В ней пост viewtopic.php?f=6&t=2557&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&start=50#p112848

С помощью простенького съемника обивка снимается 5 минут,-
главное понять куда этим сьемником тыкать. И тянуть практически не надо.
Что-бы увидеть,- можно чуть оттянув посветить фонариком.
Съемник я делал из куска пласмассы от корпуса телевизора, чертежи в этой-же теме.
При снятии важна последовательность и когда отстыковка,- заднюю часть приподнимать вверх и вытягивать,- что-бы не сломать шип.

Надо просто тянуть. Сам снимал обшивку три раза и при снятии ни чего не сломал, а вот при установке обратно надо быть повнимательнее. У меня пистон не попал в отверстие и я его сломал, но купил в exist за 13 рублей штука.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Я так тянул только на первой двери.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
garikello писал(а):
При снятии важна последовательность и когда отстыковка,- заднюю часть приподнимать вверх и вытягивать,- что-бы не сломать шип.

Про шип знал, дурных усилий в этом месте не прилагал, но, вынув обивку, на месте шипа обнаружил только следы слома. Самого отломленного шипа также не нашел, хотя внимательно облазил все вокруг и под машиной. Упасть внутрь двери он в принципе не может. Из чего делаю вывод - шип был отломлен до получения мной машины... Хотя не критично и особой роли он не играет, зазор на левой (без шипа) и правой (с шипом) двери особо не отличаются. Если буду когда-либо снова снимать эту обшивку, то исключительно для самоуспокоения вплавлю на место отломленного шипа металлический штифт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:51
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Присоединяюсь к вопросу anderworld какого же цвета провода в передних дверях плюс и минус на контакте разъема динамика штатного. Не увидел что на них еле заметны"+" и "-" обрезал, поставил другие но и так играют и поменять местами тоже играют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:11
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Уважаемые коллеги! Есть планы заменить динамики в автомобиле, вместе с шумо-виброизоляцией дверей, прибавить по мдф-кольцу при установке, ну в общем с технической точки зрения вроде все более-менее понятно, но вот главный вопрос - что выбрать на замену штатным динамикам?
Головное устройство установлено pioneer deh-5450sd, достаточно много настроек по звуку реализовано в этой модели, но все таки хотелось бы не "лохануться" и купить динамики которые будут соответствовать запросам: цена комплекта до 3000руб, четкий упругий бас без фанатизма, прозрачные чистые верха, меломанством не страдаю, жанры - легкая танцевальная музыка, лаунж.
Если есть оптимальные на ваш взгляд варианты под мои запросы, просьба сообщить модели, очень тяжело выбирать сидя за компом, отзывов по акустике везде мало, а в торговых точках на стендах вкручены сони да мистери с пролоджи, тоже не сориентируешься... Компонентные рассматриваю, но нет уверенности что смогу сам все нормально поставить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
У дешевых обычно меньшая чувствительность, что не менее важно, чем диапазон частот, меньшая мощность,- при большой громкости могут захрюкать, и сможешь ли ты обеспечить нужный обьем, для правильного демпфирования,- иначе большой выброс на резонансе в виде бубнения, хотя можешь в своей магнитоле давить эквалайзером.
agv357 писал(а):
Компонентные рассматриваю, но нет уверенности что смогу сам все нормально поставить.

Именно компонентные помогут сделать более правильные верха.
Четкий ответ тебе не даст никто, поскольку идеала не бывает.
Я когда-то рассматривал Mac Audio Premium S 2.165
http://www.car-bass.ru/;
INFINITY Kappa 652.9i
http://best-carmusic.ru/;
Еще был вариант Ivolga
Взял Morel Tempo и естесственно найду к чему придраться..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
аgv357
В пределах озвученного бюджета смотрите: alpine 17c2, ppi pc652, focal is165, m.tempo coax6,
soundstream sst6.5,jl audio tr650. все с хорошей чувств. Слушайте сами и выбирайте-ваши уши вас не обманут. Если Вы не меломан, а аудиофил судя по требованям к подаче звука, то их их можно реализовать увеличив бюджет что повлечёт пересмотр концепции вашей системы.
(ГУ, УМ,ШВИ, инстал).

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:11
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Всем спасибо за советы, остановился на morel tempo coax 6, звучание устраивает, думал верхов будет мало, но поскольку твиттеры на динамике можно направить углов на 30 вверх, то получилось хорошо. Конечно намучался с установкой подиумов и поломал пару клипс крепления двери, но итог того стоит! Кто еще сомневается - менять или не менять - однозначно менять! Задние двери пока что со штатными, если переводить баланс на задние динамики то разница становится просто очень ощутима, для сравнения как штатные наушники в комплекте с недорогим плеером и купленные отдельно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Было бы еще лучше , если бы пищалки были вынесены. Но если есть терпение, можно отделить пищалки и перенести на стойки, если интересно как,- пиши в личку. Задние в случае ограниченных средств можно не менять, покрайней мере точно не менять, если не делаешь пораллельно шумоизоляцию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
garikello писал(а):
Было бы еще лучше , если бы пищалки были вынесены.



Не всё так однозначно.Коаксиалы и компонентки имеют свои + и-.
Слушал в инстале "интегры XO 6" -оставили приятное впечатление.
В авто конечно лидерство у компонентных АС.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artist и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: