Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ВНИМАНИЕ!!! Рассказываю любопытный прикол! :claping:
Сейчас занимаюсь шумоизоляцией передних дверей с заменой штатных динамиков... А так как я жутко недоверчив и не верю практически никому на этой планете :yes: , то неожиданно обнаружил жутко удививший меня момент :-? . На штатном динамике водительской двери плюс и минус БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!! :-x :evil: То есть, на контакт динамика, обозначенный плюсом, приходил минус и наоборот!!! :shock: (на пассажирской двери все было правильно)
Так что, не доверяйте калужским сборщикам draka - перепроверяйте их!!! :music:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1299
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
KiraAZ
Если до этого момента дискомфорт при прослушивании не ощущался,("вывих" ушей при не синфазности) то адресация проводов была правильной,только цвета перепутаны.Убедитесь в этом пройдя по цепи.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
tischt
Честно говоря, не совсем понимаю- о каких "если" вы тут толкуете... :unknown: Я же ясно написал, что у меня плюс и минус на проводах НЕ СОВПАДАЛИ с плюсом и минусом на динамике, а вы мне про уши... про цвета оболочек проводов... "если" какие-то... :-x Я не могу сказать- перепутаны или не перепутаны цвета проводов, идущих на динамик, так как понятия не имею- провод какого цвета куда должен идти. :nea: Важно- какой ток течет по этому проводу, а не какого цвета оболочка, в которую он заключен! :yes: А что касается ушей... лично я в вопросах, касающихся электричества, предпочитаю полагаться на тестер- он дает гораздо более точные показания, нежели уши!!! :good:
Так вот, я ПЯТЬ РАЗ измерял тестером напряжение на проводах динамика (пять- потому, что после первых четырех измерений я впадал в шоковое состояние и приписывал результат измерений то недостаточному освещению, то надвигающемуся полнолунию, то влиянию магнитного поля Сатурна :jokingly: ) и ВСЕ ПЯТЬ РАЗ мой тестер упорно показывал, что полярность проводов, приходящих на динамик, ОБРАТНА полярности, отображаемой на динамике в виде знаков "+" и "-", что автоматически исключает все возможные разговоры об "если"!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
KiraAZ писал(а):
На штатном динамике водительской двери плюс и минус БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ!!!

Лучше проверить ушами, баланс вправо или лево, если баса больше, значит вы правы с перепутанным плюсом. Ну а если бас хуже, оставить как есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1299
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
KiraAZ
.....какая болезненная реакция.. :-)
Цитата:
то неожиданно обнаружил жутко удививший меня момент
цитата вызвала предыдущее сообщение.
Не полярное(не сфазированное ) подключение мидов легко определяется на слух, даже не переводя "баланс" в крайние положения, конечно не исключается контрольная проверка фазировки по приборам.В результатах вашей многократной проверки не сомневаюсь.
Однако;
Цитата:
не доверяйте калужским сборщикам
т.к.жгуты, в данном случае аудио шлейф, проходят всестороннюю проверку на стенде с выбраковкой,
то меня,и не только, интересует-совпадает ли цветовая маркировка проводов на контактах разъёмов правого и левого динамиков.Напишите нам.Я верю в немецкий орднунг :!:

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:08
Сообщения: 67
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
Так вот, я ПЯТЬ РАЗ измерял тестером напряжение на проводах динамика

Я дико извиняюсь, а что вы хотели "намерить" тестером и на каком положении переключателя тестера мерили?

_________________
10 из 10 несмотря на небольшие недостатки.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
GBmen писал(а):
Я дико извиняюсь, а что вы хотели "намерить" тестером и на каком положении переключателя тестера мерили?

Ага, мне вот тоже интересно как тестером можно измерить полярность переменки :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:08
Сообщения: 67
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Господа, подскажите кто уже делал проставки под акустику в дверях, можно узнать размеры и материал.... Заранее спасибо...

_________________
10 из 10 несмотря на небольшие недостатки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:33
Сообщения: 84
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
GBmen писал(а):
Господа, подскажите кто уже делал проставки под акустику в дверях, можно узнать размеры и материал.... Заранее спасибо...

Наружный размер 176мм, внутренний смотри по своим динамикам.По поводу материала делал из фанеры в сумме по толщине (если из нескольких частей) получилось 35мм


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Tail писал(а):
Думаю ставить такой звук:
фронт - Polk 6501
зад - Polk 651
ГУ - ALPINE CDE-125BT (135, 137, 138BT) или CDA117 или CDE121 - посоветуйте, что лучше выбрать
Хочу живой, четкий и чистый звук, немного пугают отзывы, что полки с базовыми кроссоверами не звучат, т.к. твиттеры ближе к уху и чувствительней и надо высокие частоты резать. Не хочу брать усилок, можно ли справиться с одной ГУ из выбранных?
И еще вопрос по проводам - какие провода использовать для подключения на силу и на аудио. Можно ли взять обычные ПВС 2.5 и 4.0 как акустику и ПВЗ 16 как силовой на магнитолу?

Особенно интересует мнение Eu-Jinn и CarMusic...

У меня стоят Polk 6501 фронт и 651 в задних дверях. Твитеры стоят на передних дверях. Ничего (в смысле ВЧ) не надо резать. Убрать аттенюатор на кроссе в 0 (там есть три положения -3db 0db +3db) и дальше послушать. Надо ещё меньше, то - 3db.
Играют они хорошо, не лучше, конечно, моих домашних B&W 684 + Marantz 7004, но в машине мне в целом нравится.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:08
Сообщения: 67
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пытался найти здесь на форуме , да так и не нашел. Никто не снимал что ли штатные динамики и не смотрел на их тыльную сторону где написано , 8 ОМ !!!!!!!!
Знал бы сразу не ездил бы год с ними поражаясь малой максимальной громкостью магнитолы, на которой было написано 4 х 50Вт. А теперь понятно почему, 8 Ом, динамики смогут выдать лишь 25Вт мощности. Неужели никто кто менял штатные динамики этого не заметил??????

_________________
10 из 10 несмотря на небольшие недостатки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1299
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
GBmen
http://magnitola.org/o-dinamikah/5481-k ... hnost.html

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:08
Сообщения: 67
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
tischt писал(а):

Ты это к чему?
Если хотел меня научить, то не надо, у меня диплом инженера электронной техники, и я знаю закон Ома. og_write

мощность P = U*U / R
U при мостовой схеме без учета падения на выходных транзисторах 14В. При R = 4 , P = 49 Вт, а при R = 8 , P = 24.5 Вт.

_________________
10 из 10 несмотря на небольшие недостатки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1299
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
GBmen
А повежливей можно?
Динамики никогда не выдают мощность а только принимают её, потому и дана ссылка.Если тебя не устраивает звук штатной системы ,поделись своим вариантом инсталяции.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
GBmen писал(а):
Пытался найти здесь на форуме , да так и не нашел. Никто не снимал что ли штатные динамики и не смотрел на их тыльную сторону где написано , 8 ОМ !!!!!!!!
Знал бы сразу не ездил бы год с ними поражаясь малой максимальной громкостью магнитолы, на которой было написано 4 х 50Вт. А теперь понятно почему, 8 Ом, динамики смогут выдать лишь 25Вт мощности. Неужели никто кто менял штатные динамики этого не заметил??????

Получение диплома предполагает не только наличие корочек, но и некоторые навыки, в том числе и поиска
viewtopic.php?f=15&t=163&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA&start=75#p30821
viewtopic.php?f=15&t=163&p=60799&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p60799
viewtopic.php?f=15&t=2594&p=127647&hilit=%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8#p127466

и еще множество других упоминаний.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 854 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: