Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 06:09
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Evgenomsk

зачем тебе активный саб и усилок не понятно


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
jeraldino
Усилок на тыл и на фронт, а саб под сиденья.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Нафиг кондёр!
Проводку менять (зы хотел бы посмотреть, как в штатную проводку будет врезаться проводка ОТ усилителя, я помнится такое делал - тот ещё гемор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Eu-Jinn писал(а):
Нафиг кондёр!
Проводку менять (зы хотел бы посмотреть, как в штатную проводку будет врезаться проводка ОТ усилителя, я помнится такое делал - тот ещё гемор)

Если менять не надо проводку на колонки, покупается разъём ISO "мама" прикручивается к усилку и подключаем к колодки ISO в машине. Я не проктолог, но думаю был бы геморрой я бы почувствовал :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: ISO "мама"
Советы по выбору и монтажу АвтоЗвука
image.jpg [ 37.14 КБ | Просмотров: 435 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Посмотрим, сколько времени уйдёт на то, чтобы обратно магнитолу запихнуть...
Да и качество звука всё-таки страдает


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Eu-Jinn
Так я ещё её не ставил. Буду шумку делать все провода и протяну. Колонки поменяю и голову pioneer поставлю, по сравнению со штатной всё-равно звук будет лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Evgenomsk писал(а):
Подскажите хочу поставить Lightning Audio LA-4100 и µ-Dimension GLOW 8100SW нужен ли конденсатор? Если нужен то какой ёмкостью покупать и ставить на усилитель и на сабик или как подругому реализовать питание? Ещё один вопрос нужно менять проводку на колонки или штатная пригодна?

конденсатор желательно, много магазинов обошел по музыке когда брал себе усилок, так вот все в один голос говорили что кондер нужен, а кокой тут нужно исходя из мощности расчитывать, забей в яндекс как установить сабвуфер там много интересных статей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
То что установлено в POLO седан в плане музыки, конечно прежде всего нацелено на экономию.
8 омные динамики имеют большую чувствительность чем 4х, и в проводах потери меньше и нагрев усилителя и потребление магнитолы получается меньше.
Бюджетный динамик с ВЧ куполом, модным в 80-х, верхов не дает, а дополнительная масса купола, понижает резонансную частоту, но делает огромный выброс на частоте резонанса, что проявляется в виде гула и жалоб, что динамик надо менять,-что-то быстро захрипел.
Возможно для любителей сЪэкономить можно попробовать просто срезать этот купол и подключить через конденсатор отдельную пищалку. Но сопротивление пищалки желательно не ниже 8 ом, иначе будут очень сильно выпячиваться верха. Низы в таком варианте должны звучать помягче, но их лучше поручить сабу.
Пищалку проще всего смонтировать на верхнем уголке двери, но все равно ее придется дополнительно глушить или направлять на лобовое стекло.
Что касаемо саба, то под сиденье что-то путное к сожалению врядли влезет. Вариант динамика, который бьег в попу пассажиру,не рассматриваю, хотя говорят он активизирует некоторые органы, возможно и у женщин.
Вот такие мысли.
Я хочу динамики поменять, но поскольку стояли 8 омные, скорее всего провода, идущие к динамикам тонкие,- возможны потери и пострадает качество.
Кто занимался этим вопросом,- как они в реальности по сечению?


Последний раз редактировалось garikello 30 май 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Проконсультировался у специалиста:
Если будет на усилителе стоять твиторы и мидбасс для системы среднего уровня (в данном случай как у меня 50 ват и 4 ома) то стандартная проводка должна справится с нагрузкой(если стандартная сечения от 0,75мм и медная) какая в поло я ещё незнаю. Можно ещё посмотреть какая будет проводка с колонками и сравнить её со штатной, только надо что-бы проводка была из одного металла.
Для низкочастотных (самбуфер) надо брать провода потолще, зависит от мощности колонки.
Конденсатор сказал надо ставить если будут провалы в напряжений (проверить просто включить габариты и если лампочки будут мигать как светомузыка то провал есть). У меня подогрев лобового, генератор на 140 ампер должно справиться с нагрузкой. Главное подобрать силовой провод к усилителю расчитывается по предохранителю усилителя, на 40 ампер и длиной 2,5-3м со скрытой проводкой надо 4-6мм медный провод, меньше будет греться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Если ставить к усилителю конденсатор большой емкости, то желательно использование схемы мягкого подключения, когда заряд производится меньшим током.
Иначе возможны неприятности как для конденсатора, так для предохранителя, генератора и прочего. Как вариант, - можно подключить + акк сначала через лампу 12вольт, как погаснет, цеплять напрямую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Цитата:
конденсатор желательно, много магазинов обошел по музыке когда брал себе усилок, так вот все в один голос говорили что кондер нужен, а кокой тут нужно исходя из мощности расчитывать,
- ну-ну, развод продолжался....

Цитата:
8 омные динамики имеют большую чувствительность чем 4х
- кто сказал?

Цитата:
Но сопротивление пищалки желательно не ниже 8 ом, иначе будут очень сильно выпячиваться верха
- ой не фааакт...

Цитата:
Пищалку проще всего смонтировать на верхнем уголке двери, но все равно ее придется дополнительно глушить или направлять на лобовое стекло.
- проще, но далеко не лучше

Цитата:
Кто занимался этим вопросом,- как они в реальности по сечению?
- тощие и ломкие. Никто ничему не мешает проложить нормальные провода от магнитолы

Цитата:
Если будет на усилителе стоять твиторы и мидбасс для системы среднего уровня (в данном случай как у меня 50 ват и 4 ома) то стандартная проводка должна справится с нагрузкой(если стандартная сечения от 0,75мм и медная) какая в поло я ещё незнаю. Можно ещё посмотреть какая будет проводка с колонками и сравнить её со штатной, только надо что-бы проводка была из одного металла.
- это наверное электрик, а не установщик говорил. К сведению, мощность - не показатель уровня системы. Более того, целесообразнее уменьшить количество разъёмов, а тут без новой НОРМАЛЬНОЙ проводки не обойтись

Цитата:
(самбуфер)
*записал в книжечку ещё один вариант рядом с "санбуфером", "саундбуфером" и "буфером"*

Цитата:
Конденсатор сказал надо ставить если будут провалы в напряжений (проверить просто включить габариты и если лампочки будут мигать как светомузыка то провал есть).
- беги ты лучше от этого "спеца"! Провалы напряжений (если система не киловаттная) указывают лишь на малое пятно контакта или на неплотный контакт. Лечится грамотными толстыми кабелями и плотными контактами к кузову, АКБ и потребителю энергии

Цитата:
на 40 ампер и длиной 2,5-3м со скрытой проводкой
- это куда такой короткий? и откуда - от АКБ или от блока предохранителей? Если последнее - запасись парой огнетушителей.

Естественно, "чудо-мастер" наверняка искренне думает, что разница между электрическими и акустическими кабелями выдумана, иначе бы не стал бы рекомендовать 0.75 на фронт....

Цитата:
Как вариант, - можно подключить + акк сначала через лампу 12вольт, как погаснет, цеплять напрямую.
- вообще-то описан процесс зарядки конденсатора, не имеющего схемы автозарядки. Если её не придерживаться, то кондёр за 1000-2000-3000 и более рублей может шустро стать ромашкой, которую потом можно преподнести любимой девушке. Целесообразно не жидиться, а сразу брать конденсатор с автовключением и автозарядкой. Я пользую Art Sound AXC-10VM уже несколько лет


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Eu-Jinn
Я гляжу комментировать горазд, а дельного ничего не написано. popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Повторю дельное для тех, кто вдруг не заметил

Цитата:
Провалы напряжений (если система не киловаттная) указывают лишь на малое пятно контакта или на неплотный контакт. Лечится грамотными толстыми кабелями и плотными контактами к кузову, АКБ и потребителю энергии


Цитата:
конденсатор желательно, много магазинов обошел по музыке когда брал себе усилок, так вот все в один голос говорили что кондер нужен, а кокой тут нужно исходя из мощности расчитывать,
- ну-ну, развод продолжался....


Это навскидку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Evgenomsk писал(а):
Eu-Jinn
Я гляжу комментировать горазд, а дельного ничего не написано. popcorm2

Всё по делу, и правильно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:58
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Планирую поменять штатный звук на своем Polo. Комплектация Хайлайн с премиумом. Интересует сколько будет стоить вся система в целом (предложите варианты реализации, допустим low cost, mid cost, hi cost) с полной шумкой (хорошие материалы). Сколько займет по времени данное действо. Слушаю Метал, Симфоник метал, Повер Метал (NightWish, Dream Evil). Соответственно, систему хотелось бы конкретно для этой музыки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: