Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Как и обещал начинаю инстал! Процессорная 2-ка + саб.
Состав системы такой:
Головное устройство японец Clarion DRZ 9255 Special Edition
Фронтальная акустика легендарные домашние Scan-Speak, сделанные в Дании:
В роли мидбаса: Scan-Speak Revelator 15W4531
Твитеры: Scan-Speak D3004/6600
Усилитель на твитеры американец Poweramper PA 60
Усилитель на мидбасы тех же кровей Poweramper PA 150
Сабвуфер: японец Pioneer TS-W12PRS
Моноблок: Alpine PDX 1.600


Вот что удалось сделать за выходные.
Собственно все как обычно. Выставил, закрепил кольца, натянул чулок, пропитал полиэфирной смолой. После высыхания обрезал лишнее, примерил на машину.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.


Усилил подиумы изнутри стекломатом, пропитав полиэфирной смолой. Бросил сохнуть.
В воскресенье занимался передними дверьми.
Подготовил ребра жесткости из уголка алюминия 35х35мм. Одно ребро уголка обрезал до 10 мм. Жесткость не изменилась, зато вес снизился.(Уголок попался достаточно тяжелый, толщина 4мм) Отшлифовал.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.

Приклеил в двери клеем "Жидкие гвозди", зафиксировал полосками СТП.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.

Обработал двери вибропластом Gold.
Bomb не рискнул, уж очень тяжелый, пожалел петли.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.

К вечеру опять добрался до подиумов. Пошпатлевал.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.

Проявил краской

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Продолжение следует...


Последний раз редактировалось S@NTEY 04 июн 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Борисович писал(а):
S@NTEY зачем продублировали первое сообщение 2-ой раз?

Да это глюк какой-то. draka Удалил! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А зачем эти уголки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
А зачем эти уголки?

Не понял вопроса. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
S@NTEY писал(а):
Подготовил ребра жесткости из уголка алюминия 35х35мм. Одно ребро уголка обрезал до 10 мм. Жесткость не изменилась, зато вес снизился.(Уголок попался достаточно тяжелый, толщина 4мм) Отшлифовал.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.

Приклеил в двери клеем "Жидкие гвозди", зафиксировал полосками СТП.

Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.



Вот эти уголки зачем к двери приклеили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Доп. ребра жесткости похоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
О, маниак детектед 014_ Аппаратура отличная подобрана, подход к делу серьезный, очень интересно, что получится, подпишусь!
З.Ы. Лично я бы поставил твиттеры на стойки и не сразу фиксировал намертво. Хотя домашку в машину не ставил ни разу, может у них конус звучания другой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
Вот эти уголки зачем к двери приклеили?

А!!! :grin: Вот про какие уголки! ;) А я про уголки зеркал подумал! :lol:
Это дополнительные ребра жесткости. Качество фронтального баса явно лучше, да и двери закрываются совершенно по другому! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
koldun писал(а):
О, маниак детектед 014_ Аппаратура отличная подобрана, подход к делу серьезный, очень интересно, что получится, подпишусь!
З.Ы. Лично я бы поставил твиттеры на стойки и не сразу фиксировал намертво. Хотя домашку в машину не ставил ни разу, может у них конус звучания другой...

Да, состав системы подбирался очень долго и тщательно. Всё ставилось, отслушивалось, что-то продавалось, что-то покупалось! С этими компонентами уже достаточно хорошо поигрался в этой машине:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebi ... /saaantey/
Поэтому вопросом с направлением и местом установки нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Поставил твитеры.
Два дня выводил подиумы. Покрасил. Поставил. Покатаюсь пару месяцев, т.к. шпатлёвка имеет свойство усаживаться. Потом еще раз подготовлю и обтяну. Пока подключил к штатке, порезал 1 порядком пассивно. Вот что получилось:
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.
Автозвук в подкованном комфортлайнере.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Миды в полную полосу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
koldun писал(а):
Миды в полную полосу?

Пока да. Да кстати не плохо срослось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
S@NTEY
Прастите а нескромный вопрос , мне кажется не надо в полную полосу мидбас распускать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Почему? Прекрасный бумажный мид, если его особо басами не перегружать, все будет ок.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: