Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 702 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:59
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите, пожалуйста, аналоги для микросхемы "RT9711".
Например, варианты аналогов "Другая микросхема" / "Другая микросхема + транзистор".
Спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Осмелюсь предположить, что тем, кто не понял описания процесса лучше вообще не лезть во внутренности магнитолы, во избежание её полной потери. Прошу не воспринимать, как оскорбление, исключительно личный опыт (если брать паяльник в руки в первый раз, без вариантов сожжете плату или заляпаете всё вокруг припоем, специфика китайского текстолита)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Сообщения: 36
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
St721 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, аналоги для микросхемы "RT9711".
Например, варианты аналогов "Другая микросхема" / "Другая микросхема + транзистор".
Спасибо!

Плохо ищите, TPS2065 да и вообще вся серия http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tps2061.pdf


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 12:37
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Присоединяюсь к благодарности, kisel39 молодец, проделал огромную работу! respekt
Это переворот в истории автозвука полоседана, теперь вообще не вижу смысла менять RCD 30.
Также очень прошу как можно более подробную инструкцию: пошагово что, куда и как.
Пожааааалуйста, сделайте для чайников :oops:
Она будет полезна очень и очень многим! Заранее благодарен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Если не уверены в своих силах лучше не лезьте внутрь как с паяльником так и без оного, так как лишаетесь гарантии на RCD 30 после вскрытия ее пломбы. А если уже взялись за усовершенствование, то доверьте это людям имеющим опыт работы с электронными компонентами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Сообщения: 36
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
LKDON писал(а):
Если не уверены в своих силах лучше не лезьте внутрь как с паяльником так и без оного, так как лишаетесь гарантии на RCD 30 после вскрытия ее пломбы. А если уже взялись за усовершенствование, то доверьте это людям имеющим опыт работы с электронными компонентами.

на магнитоле нет пломб, даже можно привод не снимать, сфоткайте кто нибудь участки платы в хорошем качестве ,я подробно нарисую и опишу весь процесс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:00
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
LKDON писал(а):
Если не уверены в своих силах лучше не лезьте внутрь как с паяльником так и без оного, так как лишаетесь гарантии на RCD 30 после вскрытия ее пломбы. А если уже взялись за усовершенствование, то доверьте это людям имеющим опыт работы с электронными компонентами.


Я с паяльником с детства знаком(еще и крестиком вышивать умею), однако по данным пояснениям тоже не все понимаю, да и если передам данное описание с ч/б картинками, то мои знакомые "старички электронщики" наверняка тоже испытают трудности.
Если не трудно, продвинутому модернизатору(kisel39) сделать последовательные варианты(при наличии или отсутствии микросхемы, номера штатной) с описанием и картинками(по возможности).
P.S. Никогда не делал перемычки на плате и микросхемах - возникает вопрос: как?только припоем или с добавлением соединительного проводника?
Заранее низкий реверанс и благодарность!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
Сообщения: 89
Изображения: 3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо за хорошие новости!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:59
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот тут http://www.kimkit.ru/index.php?poisk=RT9711 нашёл микросхему, попробую заказать. Но похоже у них только RT9711B.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
Сообщения: 89
Изображения: 3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Там обратите внимание - тип корпуса другой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Filosoff писал(а):
LKDON писал(а):
Я с паяльником с детства знаком(еще и крестиком вышивать умею), однако по данным пояснениям тоже не все понимаю

Основная заповедь в электронике,- не сделай хуже.
К сожалению сегодняшняя техника предьявляет гораздо более серьезные требования к технологии ремонта:
-температура жала паяльника должна быть строго определенной, да и размеры его несколько другие, а чаще для каждый темы свой, и желательно низковольтный.
-детали такого размера, что и пинцетом не очень удержишь,- соответственно требования к рукам.
-без хорошей оптики не обойтись.
-флюсов в виде канифоли недостаточно, как минимум нужна еще жидкая канифоль
-необходимо разбираться в даташитах,- ну тут тоже практика с английским техническим .
-что касаемо запчастей,- старое можно спокойно выкинуть, а новое находить сложновато,- надо в этом постоянно вертеться, причем на каждый профиль своя тема. Одна современная маркировка чего стоит,- если приобретаешь не в магазине, по паре еле читаемых букв догадаться что перед тобой часто невозможно.
Ну эту тему можно продолжать,- но вывод,- этим надо заниматься постоянно, или не заниматься вообще,-основной итог попытки неквалифицированного вмешательства,- кучка никому не нужного металлолома. И в ремонте такой техники обычно уже отказывают, так ккак например заменить процессор, спаленный таким образом просто нечем, и технически сложно. Раньше машину перебирали от и до, а сейчас на самоделкина, лезущего в движок иномарки глядят как на сумашедшего.
Filosoff писал(а):
LKDON писал(а):
Никогда не делал перемычки на плате и микросхемах - возникает вопрос: как?только припоем или с добавлением соединительного проводника?

Если взять современную плату от компа, магнитолы и т.д. можете посмотреть как там это решается, и от туда же выпаять либо резисторы с нулевым сопротивлением, либо индуктивности, в зависимости от требований.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
garikelloполностью с вами
согласен)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:00
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
garikello,

Не нагоняйте страстей!
Я в полной мере понимаю, что в каждом деле есть свои нюансы и свой подход....и никто не собирается лезть с ломом и горелкой в микросхемы и платы...
Хотелось бы понять алгоритм, а воплатить его в жизнь это уже другая задача...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Да действительно, работа очень тонкая. По приложенным фоткам сложно представить себе реальные размеры микрухи, а они между тем всего 4х4 мм. Без хорошего увеличительного стекла не обойтись, если конечно вы не Левша.
Что же касается алгоритма, то по-моему всё предельно ясно - "присобачить" к плате всё помеченное красным на рис. 1 и 2. Просто видимо ув. kisel39 рассчитывал на несколько иной уровень аудитории и не предполагал, что всё еще нужно разжевать и в рот положить...
Я вот к примеру только на днях узнал, что существуют нулевые сопротивления. Чем они отличаются от перемычки, непонятно... :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Друзья! Тема весьма конкретная и предметная!
Попрошу придерживаться и не флудить


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 702 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: