Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
По времени заняло 8 дней. Но это с учетом того, что жена постоянно отвлекала :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Madness писал(а):
Уважаемый, ну не надо голословных выражений. Пластиик настолько плотно прилегает, причем через пропиленовые проставки, что там нечему резонировать. Кстати, я не знал что назначение саба дуть. :)
У меня саб не дует, а ИГРАЕТ. :)
Уровень громкости саба в салоне меньше, нежели в ЗЯ в багажнике, или с этим тоже спорить будем? В общем дальнейшую перепалку вижу необъективной, т.к. с вашей стороны никаких доводов нет.

Все верно! Но через дырдочки, которые ты насверлил, ему как раз и приходится дуть :-) , точнее поддувать! :lol: Без пластиковой полки он будет играть, или с нормальным отверстием в ней.;) Послушай!
Конечно меньше! А мне доводы и не нужны! Меня факты вполне устраивают. А факты эти известны из личного опыта. А ты напрасно упираешься, лучше бы прислушался к моим словам. Хотя колхоз - дело добровольное! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
kleyven писал(а):
Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд?

По поводу осуждений и сумашедшей работы, моя прошлая машина:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebi ... y/journal/
А вот новая: viewtopic.php?f=15&t=6019


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Ну молодец, молодец, усилки под сиденья вместо подогрева сидений и ЗЯ во весь багажник это конечно достижение :) Вот что действительно хорошо получилось, так это подиумы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:46
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kleyven писал(а):
Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд?

А кто осуждает?
Я высказываю сугубо мое личное мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
И вообще, хватит друг на друга бочки катить! Я собрал систему, результат порадовал. Кто-то сделал по-другому и тоже доволен. Кто-то ничего не делал и тоже рад. Каждому свое. У каждого свой взгляд на вещи. Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Madness писал(а):
Ну молодец, молодец, усилки под сиденья вместо подогрева сидений и ЗЯ во весь багажник это конечно достижение :) Вот что действительно хорошо получилось, так это подиумы.

Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! :-( Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?" Может осинит! :grin:
Подогрев сидений в комфортлайне есть если что!
А в Ниссане по другому не получалось, на то были веские причины, какие, думаю тебе не интересно! :grin: Объем под саб был 32 л, по бокам от саба ящики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Madness писал(а):
Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности.

Так а чего ты всё в штыки принимаешь??? :-) Цель моих постов не в том, чтобы тебя подколоть. ;)
Еще делюсь опытом: http://photo.qip.ru/users/santeykomagorov/200624488/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Madness писал(а):
И вообще, хватит друг на друга бочки катить! Я собрал систему, результат порадовал. Кто-то сделал по-другому и тоже доволен. Кто-то ничего не делал и тоже рад. Каждому свое. У каждого свой взгляд на вещи. Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности.

Убери ради Бога пену между кольцами на мидбасе!!! :-( Сделай шпатлёвкой со стекловолокном! 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
S@NTEY писал(а):
Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! :-( Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?"

А что тебе в пене не нравится то? Кольца получились прочные, не деформируемые.
По поводу расстояний, чем меньше, тем лучше. Есть мнения, что межблок должен равен быть 0,75, даже оптику некоторые кладут. В данном случае, уверен, что я ощутимого различия в звучании не услышу. Не тот класс системы.
Такими темпами дойдем до направленности кабеля. Хотя сам и не верю, но проложил с учетом направленности.
А по поводу усилителей под сиденьем, короткие межблоки хорошо, а как же отопление ног задних пассажиров зимой? Усилителям не жарко будет?


Последний раз редактировалось Madness 05 июл 2012, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
servo писал(а):
Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками...

1. Твитеры E.O.S. STUDIO-283 typeC
2. В треугольник ничего врезать не пришлось. Формы от твитеров прикручиваются к треугольнику саморезами. Соответственно, в треугольнике делается отверстие для протяжки проводов.

Если использовать родные формы твитеров, то врезать их в треугольники смысла не вижу, лучше их правильно развернуть. Другое дело если делать подиум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Madness писал(а):
servo писал(а):
Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками...

1. Твитеры E.O.S. STUDIO-283 typeC
2. В треугольник ничего врезать не пришлось. Формы от твитеров прикручиваются к треугольнику саморезами. Соответственно, в треугольнике делается отверстие для протяжки проводов.

Если использовать родные формы твитеров, то врезать их в треугольники смысла не вижу, лучше их правильно развернуть. Другое дело если делать подиум.


спасибо! будет возможность - сфотайте твитеры с места водителя при закрытой двери и сбоку, чтобы понять как выпирают и смотрятся...
и еще скажите, твитеры подключались через кросс или к мидбасам через конденсатор? не увидел чё-та этот момент.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 03:22
Сообщения: 118
Откуда: ст. Каневская
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Madness писал(а):
S@NTEY писал(а):
Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! :-( Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?"

А что тебе в пене не нравится то? Кольца получились прочные, не деформируемые.
По поводу расстояний, чем меньше, тем лучше. Есть мнения, что межблок должен равен быть 0,75, даже оптику некоторые кладут. В данном случае, уверен, что я ощутимого различия в звучании не услышу. Не тот класс системы.
Такими темпами дойдем до направленности кабеля. Хотя сам и не верю, но проложил с учетом направленности.
А по поводу усилителей под сиденьем, короткие межблоки хорошо, а как же отопление ног задних пассажиров зимой? Усилителям не жарко будет?

Сравни со шпатлёвкой, и поймешь! Ключевое слово МОНОЛИТ.
Ну вообще 1 м 9 см золотая длина, насколько я помню. Направление в моей системе очень явно слышно! Даже в слепом тесте перепутать невозможно!
Опять же: "ЗАЧЕМ???" Затем, что можно использовать кабельную продукцию(не только межблоки, но и силу, и акустические) более высокого класса за те же деньги, а можно и такие же, но гораздо дешевле.
Многие люди думают что они глухие, но зачастую это только мысли! :grin:
Вполне достаточный у тебя уровень компонентов, чтобы услышать такие вещи. Единственное выбор твитеров не понятен. Но с таким подходом к инсталу, ты его так и не услышишь! :-(
Отопление задних ног никак на усилители не воздействует, т.к. дует под фальшпанелью усилителя и на него не попадает!


Последний раз редактировалось S@NTEY 05 июл 2012, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 158
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Ок, постараюсь сегодня вечером сфотать.
А кроссоверов нет, у меня реализована поканалка, т.е. все режется на усилителе: E.O.S.
AE-475 Bi-amping


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: