Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=6274 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По времени заняло 8 дней. Но это с учетом того, что жена постоянно отвлекала |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): Уважаемый, ну не надо голословных выражений. Пластиик настолько плотно прилегает, причем через пропиленовые проставки, что там нечему резонировать. Кстати, я не знал что назначение саба дуть. У меня саб не дует, а ИГРАЕТ. Уровень громкости саба в салоне меньше, нежели в ЗЯ в багажнике, или с этим тоже спорить будем? В общем дальнейшую перепалку вижу необъективной, т.к. с вашей стороны никаких доводов нет. Все верно! Но через дырдочки, которые ты насверлил, ему как раз и приходится дуть , точнее поддувать! Без пластиковой полки он будет играть, или с нормальным отверстием в ней. Послушай! Конечно меньше! А мне доводы и не нужны! Меня факты вполне устраивают. А факты эти известны из личного опыта. А ты напрасно упираешься, лучше бы прислушался к моим словам. Хотя колхоз - дело добровольное! |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд? По поводу осуждений и сумашедшей работы, моя прошлая машина: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebi ... y/journal/ А вот новая: viewtopic.php?f=15&t=6019 |
Автор: | Madness [ 05 июл 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну молодец, молодец, усилки под сиденья вместо подогрева сидений и ЗЯ во весь багажник это конечно достижение Вот что действительно хорошо получилось, так это подиумы. |
Автор: | SPV [ 05 июл 2012, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд? А кто осуждает? Я высказываю сугубо мое личное мнение. |
Автор: | Madness [ 05 июл 2012, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообще, хватит друг на друга бочки катить! Я собрал систему, результат порадовал. Кто-то сделал по-другому и тоже доволен. Кто-то ничего не делал и тоже рад. Каждому свое. У каждого свой взгляд на вещи. Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности. |
Автор: | servo [ 05 июл 2012, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками... |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): Ну молодец, молодец, усилки под сиденья вместо подогрева сидений и ЗЯ во весь багажник это конечно достижение Вот что действительно хорошо получилось, так это подиумы. Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?" Может осинит! Подогрев сидений в комфортлайне есть если что! А в Ниссане по другому не получалось, на то были веские причины, какие, думаю тебе не интересно! Объем под саб был 32 л, по бокам от саба ящики. |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности. Так а чего ты всё в штыки принимаешь??? Цель моих постов не в том, чтобы тебя подколоть. Еще делюсь опытом: http://photo.qip.ru/users/santeykomagorov/200624488/ |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): И вообще, хватит друг на друга бочки катить! Я собрал систему, результат порадовал. Кто-то сделал по-другому и тоже доволен. Кто-то ничего не делал и тоже рад. Каждому свое. У каждого свой взгляд на вещи. Форум для того и есть, чтобы делиться опытом, мыслями, а не переходить на личности. Убери ради Бога пену между кольцами на мидбасе!!! Сделай шпатлёвкой со стекловолокном! |
Автор: | Madness [ 05 июл 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
S@NTEY писал(а): Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?" А что тебе в пене не нравится то? Кольца получились прочные, не деформируемые. По поводу расстояний, чем меньше, тем лучше. Есть мнения, что межблок должен равен быть 0,75, даже оптику некоторые кладут. В данном случае, уверен, что я ощутимого различия в звучании не услышу. Не тот класс системы. Такими темпами дойдем до направленности кабеля. Хотя сам и не верю, но проложил с учетом направленности. А по поводу усилителей под сиденьем, короткие межблоки хорошо, а как же отопление ног задних пассажиров зимой? Усилителям не жарко будет? |
Автор: | Madness [ 05 июл 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками... 1. Твитеры E.O.S. STUDIO-283 typeC 2. В треугольник ничего врезать не пришлось. Формы от твитеров прикручиваются к треугольнику саморезами. Соответственно, в треугольнике делается отверстие для протяжки проводов. Если использовать родные формы твитеров, то врезать их в треугольники смысла не вижу, лучше их правильно развернуть. Другое дело если делать подиум. |
Автор: | servo [ 05 июл 2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): servo писал(а): Madness про твитеры проконсультируйте - что за модель и как врезали в треугольник (какой инструмент, чем фиксировали)? хочу также сделать, вот думаю - погружать насколько возможно (там 1 см или больше) или сделать нашлёпками... 1. Твитеры E.O.S. STUDIO-283 typeC 2. В треугольник ничего врезать не пришлось. Формы от твитеров прикручиваются к треугольнику саморезами. Соответственно, в треугольнике делается отверстие для протяжки проводов. Если использовать родные формы твитеров, то врезать их в треугольники смысла не вижу, лучше их правильно развернуть. Другое дело если делать подиум. спасибо! будет возможность - сфотайте твитеры с места водителя при закрытой двери и сбоку, чтобы понять как выпирают и смотрятся... и еще скажите, твитеры подключались через кросс или к мидбасам через конденсатор? не увидел чё-та этот момент. |
Автор: | S@NTEY [ 05 июл 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): S@NTEY писал(а): Ну я же говорю, твоя глупость, любитель монтажной пены, не знает границ! Задай себе вопрос: "зачем люди ставят усилители под сидения, где на расстоянии 1 м находится ГУ?" А что тебе в пене не нравится то? Кольца получились прочные, не деформируемые. По поводу расстояний, чем меньше, тем лучше. Есть мнения, что межблок должен равен быть 0,75, даже оптику некоторые кладут. В данном случае, уверен, что я ощутимого различия в звучании не услышу. Не тот класс системы. Такими темпами дойдем до направленности кабеля. Хотя сам и не верю, но проложил с учетом направленности. А по поводу усилителей под сиденьем, короткие межблоки хорошо, а как же отопление ног задних пассажиров зимой? Усилителям не жарко будет? Сравни со шпатлёвкой, и поймешь! Ключевое слово МОНОЛИТ. Ну вообще 1 м 9 см золотая длина, насколько я помню. Направление в моей системе очень явно слышно! Даже в слепом тесте перепутать невозможно! Опять же: "ЗАЧЕМ???" Затем, что можно использовать кабельную продукцию(не только межблоки, но и силу, и акустические) более высокого класса за те же деньги, а можно и такие же, но гораздо дешевле. Многие люди думают что они глухие, но зачастую это только мысли! Вполне достаточный у тебя уровень компонентов, чтобы услышать такие вещи. Единственное выбор твитеров не понятен. Но с таким подходом к инсталу, ты его так и не услышишь! Отопление задних ног никак на усилители не воздействует, т.к. дует под фальшпанелью усилителя и на него не попадает! |
Автор: | Madness [ 05 июл 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, постараюсь сегодня вечером сфотать. А кроссоверов нет, у меня реализована поканалка, т.е. все режется на усилителе: E.O.S. AE-475 Bi-amping |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |