Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

установка магнитолы своими силами + фото
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=648
Страница 10 из 58

Автор:  stil [ 14 ноя 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поковырявшись с прибором, я понял что возможно у меня перепутаны батарея с зажиганием. Проблема известная.

Автор:  sviazist [ 14 ноя 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нафига переходник для антенны покупать за такие деньги???
Магнитола Kenwood KDC-W4044UAY все разьемы подходят кроме антенного.
Я обрезал штатный, купил за 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) рублей обычный штекер для магнитолы, на антенный кабель его приделал и все!!!

Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно, тем кто не понял о чем я вот, представляю сам девайс.
установка магнитолы своими силами + фото
10706921.jpg [ 61.43 КБ | Просмотров: 6429 ]

Автор:  ronaldo [ 15 ноя 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь все это объясните на первом ТО, что вы там отрезали и приделали. Хорошо , если гарантии не лишитесь...

Автор:  Pulsar [ 15 ноя 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

В поло активная антенна, ей нужно правильное питание. Без него тоже работает, но хуже. Поэтому метод обрезал-перепаял не желателен.

Автор:  stil [ 15 ноя 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://techhome.ru/Product/03F0330B/ интересно это такой нужен переходник на антенну или нет?

Автор:  Eu-Jinn [ 15 ноя 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Этот адаптер - для установки нештатной магнитолы.
Если хочется поставить штатное УГ, потребуются:

такой адаптер (на самом деле, в комплект не входят три проводочка на картинке и красная клеммная колодка) и такой антенный адаптер

Самая глубочайшая ошибка всех тех, сидящих тут, в том, что собираетесь ставить штатку. А вообще машина нормально заточена под нештат.

Автор:  Mouse [ 19 ноя 2010, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Pulsar писал(а):
В поло активная антенна, ей нужно правильное питание. Без него тоже работает, но хуже. Поэтому метод обрезал-перепаял не желателен.

С чего Вы это взяли? В поло седане нет усилителя на антенне, так, что подавать питание не нужно.
Установил Пионер, прием отличный! А вот по качеству звука пионеров вопрос отдельный. Взял бюджетный вариант за 4 тыс., был очень разочарован качеством звука. Звук плоский, бубнит, верхние частоты напрочь срезаны! Поковырявшись немного выпаял родной пионеровский усилитель, поставил TDA. Результат превзошел ожидания. Дальнейшее улучшение возможно установкой ВЧ динамиков.

Автор:  Mouse [ 19 ноя 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Eu-Jinn писал(а):
Естественно встанет, потому как в Polo Sedan используются "устаревшие" по мнению европейских автопроизводителей разъёмы ISO, в то время, как в более дорогие модели уже ставится Quadlock (использующийся в УГ типа RCD-200/210/300/310/510). Между тем, нештатные магнитолы оснащены ISO

Ребята, кто хочет установить штатку (кстати даже у RCD-310 звук отменный и управление просто супер), да не парьтесь вы с этими Квадлоками, подберите штучные разъемы подходящие на контакты магнитолы, с другой стороны припаяйте ISO, а разъемы изолируйте термоусадкой. Подключите к магнитоле а жгут проводов привяжите к ней стяжками.

Автор:  Eu-Jinn [ 19 ноя 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кстати даже у RCD-310 звук отменный и управление просто супер
- иногда лучше жевать... (с) Мсьё наверное крутой инсталлятор с замашками заведующего лабораторией ведущего аудиожурнала?
Цитата:
да не парьтесь вы с этими Квадлоками, подберите штучные разъемы подходящие на контакты магнитолы, с другой стороны припаяйте ISO, а разъемы изолируйте термоусадкой
- зачот. Может, лучше сразу на контакты магнитолы припаять? А что, контакт будет лучше, да и своровать будет проблемнее. И дилер наверняка против не будет. СтОит ли этот геморрой 400 рублей?

Автор:  carmusic [ 19 ноя 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mouse писал(а):
...выпаял родной пионеровский усилитель, поставил TDA...


Ого. Надо срочно в Пионер написать, что они отстали от жизни :-) ТДА оказывается рулит)))

Я Вам так скажу. Пионер, как и большинство нештатных магнитол более-менее приличного качества, расчитан как минимум на замену динамиков. А т.к. штатные динамики полное г...но (читай - не воспроизводят часть частот, точнее востпроизводят их искаженно), то приходится "добавлять высоких" или еще чего-нибудь (т.е. искажать звук, чтобы хоть как-то пело). У Вас по всей видимости такой случай. К тому же я не поверю, что пионеровский усилок хуже ТДА.

Автор:  Chobi [ 19 ноя 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мне установка RCD 310 в тренд обошлась в 300 рублей. Электрик в сервисе сделал переходник из старых запасов (квадлок разъем+исо) и за 20 минут все поставили. Главное чтобы правильная распиновка была. Все работает, звук устраивает, для бюджетной машины самое то. Итого магнитола 3000 руб + установка 300 р.

Автор:  Eu-Jinn [ 19 ноя 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Для вас, мои милые и любимые поклонники штатного "звука" (без кавычек рука не поднимается написать), сообщаю следующую инфу:
Для того, чтобы владелец авто не попалил динамики по дури/пьяни/интересу/что-то своё (нужное подчеркнуть) АЧХ магнитолы делается с сильным завалом по краям диапазона, чтобы в случае выкручивания "верхов и низов" на максимум штатные динамики не сгорели + чтобы не было сильных искажений. АЧХ динамиков также скорректировано в сторону получения "богатого звучания" - горбы на определённых частотах (около 100 Гц и 6-8 кГц), что вкупе с конструкцией двери даёт звук, который большинство юзеров (не слышавших ничего, кроме банального "магнитола - 4 динамика" или неудачно построенных пацанских систем с "фронт-тыл-саб") считает верхом совершенства и готовы платить немалые деньги за это убожество. Естественно, при замене одного из компонентов вылезают недостатки другого. Т.е. заменили магнитолу - разницы не услышали почти и удивляемся: а нафига меняли? Заменили динамики - почему-то баса меньше стало, тише и как-то хуже. Это не значит, что оставляем штат, штат и только штат. Это значит, что есть куда расти: сменили магнитолу, затем акустику, потом установили усилитель и далее по накатанной.

Автор:  Chobi [ 19 ноя 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нисколько с Вами не спорю, но! У любой медали есть две стороны. Одна - Вами озвучена и совершенно справедливая, другая же - качественный звук с заменой динамиков, головы, шумоизоляцией и выстраиванием системы звучания под конкретное направление музыки выливается в немалые деньги. И далеко не каждому покупателю бюджетного автомобиля это нужно. Поло седан это не кадиллак и не рейндж ровер, а сравнительно недорогое транспортное средство и я не вижу смысла засовывать туда дополнительные деньги на звук. Штатная недорогая магнитола дает пусть посредственный, но устраивающий меня звук, которого хватает для прослушивания радио и дисков. И единственным критерием при выборе была цена, ну и то что она вписывается в интерьер автомобиля. Безусловно платить за штатную магнитолу 8 000 или даже 18 000 это неразумно, но есть ведь и другие варианты решения, например заказать пустую машину и поставить штатную магнитолу снятую с Тигуанов или гольфов. Я выбрал этот путь и удовлетворен результатом за такие деньги.

Автор:  staroi [ 19 ноя 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А я думал, что автомобиль предназначен для передвижения..... :?
А тут все гораздо сложнее.....

Автор:  Eu-Jinn [ 19 ноя 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нештатная недорогая, но нормальная магнитола - от 3000 рублей
Нештатные недорогие динамики компонентные - от 1500 рублей
Проставочные кольца - от 200 рублей
Провода для динамиков от 20 рублей за метр (обычно 5 метров за глаза)
Переходник для проводов для динамиков- 100 рублей
Установка - начиная от своих рук и заканчивая инсталляционной компанией

Даже такой минимум даст уже куда серьёзный прирост качества хоть в Жигулях.
Если конечно человек чрезмерно придирчив - да, придётся тратиться и на полную шумку, и подиумы и иже с этим.

Цитата:
И единственным критерием при выборе была цена, ну и то что она вписывается в интерьер автомобиля.
- давайте о цене не будем, ибо см. выше, а положим руку на сердце скажем: ДА, МЕНЯ ПРЁТ, ЧТО МАГНИТОЛА СЛИВАЕТСЯ С ДИЗАЙНОМ ТОРПЕДО И МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ОНА НЕ ЗВУЧИТ. И в этом не будет ничего зазорного - ибо так рассуждает большинство владельцев новых авто. Вот только не надо говорить, что эта штука хорошо звучит (как тут некоторые высказываются), равно, как и модернизировать эту шнягу

Цитата:
А я думал, что автомобиль предназначен для передвижения..... :?
А тут все гораздо сложнее.....
- ирония неуместна. Хотя бы потому, что звук в автомобиле является частью микроклимата, который чем комфортнее водителю, тем меньше вероятности ДТП и просто неприятностей.

Страница 10 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/