Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Наконец-то закончил я первый этап инсталла!).

Маленько похвастаюсь, расскажу. Почти всё с акцента было продано и компоненты покупались заново.

Состав системы:
ГУ-Pioneer 88RS2
Усь-EOS AE4100LE
Фронт-EOS Opera ES165-2
Тыл-VW
Провода: межблоки-DAXX, акустические- Norstone, силовой- ПВ3-25кв.мм
Конденсатор-Stinger 1F

Силовой кабель проложил в штатное отверстие в кузове, через предохранитель Audison 80А. На кабель одел медный луженый оловом наконечник 25 квадратов и обжал его гидравлическим прессом. В кузов кабель входит через вводной сальник, чтобы железо его вдруг не перетёрло.

VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система

Перед установкой ГУ видим такое кол-во проводов:
VW Polo. Моя система

Само ГУ просто так тоже не встало, пришлось подпиливать рамку, иначе разъём не влазил и оно не садилось до конца. Видимо VW не рассчитывал что будет установлено что-то кроме их ГУ).
На ГУ белая подсветка, панель приборов(спидометр) тоже с белой подсветкой, так что вписалось всё нормально.
VW Polo. Моя система

Вывел разъём AUX. Для этого купил удлинитель наушников, просверлил отверстие в заглушке и вклеил разъём
VW Polo. Моя система

Провода в двери протащить оказалось тоже не просто. Столкнулся с разъёмами, в отверстие которых провода не лезли.
VW Polo. Моя система

В одном из разъёмов пришлось вытащить провод , перенести его в свободное место
VW Polo. Моя система

и рассверлить разъём
VW Polo. Моя система

Дверь на VW выглядит так:
VW Polo. Моя система

Дверь герметичная, всего одно большое отверстие, которое закрывается пластиком. Даже после ШИ, его можно снять и попасть внутрь двери не повредив шумку. Дверь оклеена вибропласт silver, обшивка бипласт 5мм.
Чтобы снят штатные динамики, пришлось высверливать заклёпки.
VW Polo. Моя система

Фронт установлен через проставки их фанеры, толщиной 32мм. Над динамиком сделал козырёк, для защиты от попадания воды. Посадочное место динамиков, довольно сильно развёрнуто в вперёд, т.е например у водителя в сторону педалей.
VW Polo. Моя система

Крутил, вертел ВЧ динамики, думал куда установить. В итоге по советам расположил ВЧ на стойках. Водительский на пассажира, пассажирский на водителя.
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система

Усь и кондер решено было расположить на пол. Как и в акценте сделал дверцу под пол.
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система

Перед выбором места установки и после «черновой» прокладки проводов(когда куча проводки валялась в багажнике) я включал систему и слушал. Думаю главное бы помехи не поймать.

Дошло дело до включения, после укладки проводки, расположения уся в полу и я услышал шум в ВЧ динамиках, который увеличивался с нарастанием оборотов. Как я был рад этому, не описуемо. Готов был выдрать всё), ведь было истрачено столько сил и времени.

На след день зачистил массу получше, сменил клемму, перекинул межблоки в багажнике и ура, фон пропал.


Сделал авто настройку ГУ с помощью микрофона. Слушаю, иногда вставляю прогревочный диск который шёл с усём, незнаю есть ли толк от него).

Надо бы ещё разобраться с 16 полосным эквалайзером…

Ну а вообще звучание нравиться. Из ВЧ динамиков доносятся всякие бубенчики, тарелочки. Звучание целостное, т.е нет такого резкого разделения что это играет мид а это ВЧ.

Буду слушать дальше, по ходу настраивать.

Пока делал всё это, пролетали мысли оно мне надо?! Но всё таки завершил 1 этап.

Далее стелс в багажник. Только не знаю какой динамик выбрать…

Ну и спасибо этому форуму, ответы на решение некоторых задач я нашёл тут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Serega_99 писал(а):

Сделал авто настройку ГУ с помощью микрофона. Слушаю, иногда вставляю прогревочный диск который шёл с усём, незнаю есть ли толк от него).

Надо бы ещё разобраться с 16 полосным эквалайзером…

Далее стелс в багажник. Только не знаю какой динамик выбрать…


Молодец, аккуратно получилось.

У самого ЕОС, диск иногда прогревочный вставляю, есть от него толк или нет, не знаю, но со временем звук становится все приятнее.

Забудь об эквалайзере, он все испортит, твоя система все прекрасно без него воспроизведет.

Советую саб поставить в заднюю полку, вместе с ЕОСами получишь очень мягкое приятное звучание.
Этого саба в салоне хватит с излишком
http://piti.ru/product/?id=279
Плюс багажник свободный останется :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Madness писал(а):
Serega_99 писал(а):

Сделал авто настройку ГУ с помощью микрофона. Слушаю, иногда вставляю прогревочный диск который шёл с усём, незнаю есть ли толк от него).

Надо бы ещё разобраться с 16 полосным эквалайзером…

Далее стелс в багажник. Только не знаю какой динамик выбрать…


Молодец, аккуратно получилось.

У самого ЕОС, диск иногда прогревочный вставляю, есть от него толк или нет, не знаю, но со временем звук становится все приятнее.

Забудь об эквалайзере, он все испортит, твоя система все прекрасно без него воспроизведет.

Советую саб поставить в заднюю полку, вместе с ЕОСами получишь очень мягкое приятное звучание.
Этого саба в салоне хватит с излишком
http://piti.ru/product/?id=279
Плюс багажник свободный останется :)


Саб в заднюю полку ставить не буду. Нужно кромсать металл, сверлить/резать обшивку-не готов к таким изменениям, да и не за чем.

Сделаю стелс в левое крыло. Только ещё даже не определился с размером динамика 10 или 12. Больше склоняюсь к 10-меньше, легче, огромного звукового давления не нужно.

Вот такой присматриваю http://piti.ru/product/?id=277 , только чувствительность относительно небольшая-88Дб...

Например у Focal 25A1, чувствительность 92Дб, но производитель рекомендует его в корпус с ФИ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Serega_99 писал(а):
Сделаю стелс в левое крыло. Только ещё даже не определился с размером динамика 10 или 12. Больше склоняюсь к 10-меньше, легче, огромного звукового давления не нужно.

Вот такой присматриваю http://piti.ru/product/?id=277 , только чувствительность относительно небольшая-88Дб...

Например у Focal 25A1, чувствительность 92Дб, но производитель рекомендует его в корпус с ФИ.


Мне 10-ка тоже ближе, да и объем меньше.
Про Фокал не знаю, зато про ЕОС скажу, в отличие от остальных производителей, они указывают реальные параметры. Брал бы ЕОС, тем более вся система уже из этого бренда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Написал в один инет магазин, ответили что EOS, а точнее Challenger PRO 10WB сняли с производства...

Незнаю правда или нет, ещё поспрашиваю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
На сайте piti.ru задай в форуме вопрос. Это производитель и сможешь прямо у них купить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Madness писал(а):
На сайте piti.ru задай в форуме вопрос. Это производитель и сможешь прямо у них купить.

Madness, ну ты читаешь мои мысли).

Уже задал вопрос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Дошли руки до фотографий.

Динамик хотел Challenger PRO-Line, но так и не смог его найти. Взял ALPINE SWG-1044 через инет магазин.
Стеклоткань Т13 или стекломат конечно тоже не нашёл, делал из стеклоткани ЭЗ-200.
Надо сказать что прочность в итоге у неё тоже хорошая, так что в дальнейшем, , если что буду делать, можно использовать её.

Стелс полностью из стеклоткани, кроме кольца под динамик конечно, оно из фанеры. После вычисления объма с рулеткой, получилось примерно 18л-нормально.

Низких чистот после установки саба конечно добавилось. Чувствуется звуковое давление, на некотрых треках довольно приличное, для бюджетной 10ки и 150w мощнрости. Вообще пока всё устраивает.

На этом эпопея с музыкой завершена)

VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система
VW Polo. Моя система


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Serega_99
А какую то защитную решетку на саб не планируешь? А так симпотно все вышло! og_+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
аккуратно вышло, но поисками гриля для динамика самбубена я бы озадачился как можно быстрее ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Зачетненько! Молодца!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:44
Сообщения: 51
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сколько стоимость доработки твоего автомобиля?
У меня установлены EOS EX165 (после оперы стали выпускаться), усилитель EOS AE4100 LE (в коробке, ни разу не устанавливался), ГУ pioneer P99RS (в коробке, ни разу не устанавливалось). Весь вопрос в проводке и в сабвуфере.
Вот думы думаю, стоит ли всё это устанавливать в полик? через год планирую авто менять...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Ну ставить или нет, это тебе решать. Если поставишь, то продавать авто с такой системой точно не стоит, если конечно покупатель не доплатит за это.

Сколько потратил точно не скажу, где-то около 40.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:48
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Denis
У Вас гу процессорная (нераскрыт весь потенциал гу) не думали фронт запустить через усь поканально ,а на саб поставить второй усь ?
Как щас звук ?
Сам в скором времени начинаю установку своей системы с такой же гу 88рс2 и с вашим усилком только 5-кан. усь E.O.S. AE-4100.1 LE фронт хочу задействовать поканально ,а тыл отключить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Можно на ты.

При сборке главное не пожадничай на нормальные провода, сделай хорошую аудиоподготовку дверей. Думаю после этого звучанием останешься доволен. s0503

Потенциал ГУ не раскрыт-знаю. Возможно как и потенциал фронта.
Если бы делал поканалку, то весь 4 кан. усь ушёл бы на фронт. Для саба пришлось бы ставить ещё один усь. Честно говоря я и не знаю как настраивать поканальное усиление. Поэтому не стал заморачиваться, да и не планировал и подключил через штатные кроссоверы.

Играет всё отлично. Доволен что собрал такую систему, за этот бюджет звучание считаю достойное.

В ближайшие выходные планирую демонтировать всю системы. Сил конечно вложено много... Автомобиль планирую продавать, а за музыку платить врядли будут.

Всю систему скорее всего тоже буду продавать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vovanair и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: