Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
А после того как заходишь, указатель опять на "Тихо"? Значит настройки не сохраняются. Возможно надо на "громко", а потому нажать на правую ручку, тем самым записав настройку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 37
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Все сохраняется, но при выходе из настройки звук становится заметно тише. Наверное это особенность. http://youtu.be/UAgnnYn3ohc

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 317
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
13semenov, Мухи отдельно, котлеты отдельно. Громкость AUX - это одна настройка. Имеет три дискретных значения тихо-средне-громко, и естественно не влияет ни на что, кроме на режим AUX. А дальше уже настройка "громкость включения". Это громкость, на которой включается магнитола, и влияет она на все источники одинаково.

По существу, AUX тихо, потому что он рассчитан на линейный выход с высоким, часто нерегулируемым уровнем (напряжением) и большим выходным сопротивлением (если закоротить, ток потечёт небольшой). А выход на наушники - выход с малым выходным сопротивлением, для протекания сравнительно больших токов, что в сочетании со сравнительно небольшим напряжением (уровнем) даёт достаточную мощность.
Так что либо выкручивай громкость на плеере/телефоне близко к максимуму, либо ищи девайс с линейным выходом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:14
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
доброго времени суток, я купил себе рцд 510, и намереваюсь продать рцд 220, но дабы не случилось недоразумения, хотелось бы узнать, потребует ли она код при подключении в другую машину? 510 требует код после каждого отключения от разъма, а 220 нет, плюс ко всему, 220 не управляется по кан шине, так вот все таки нужен код или нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:13
Сообщения: 42
Откуда: петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Brave Solider писал(а):
доброго времени суток, я купил себе рцд 510, и намереваюсь продать рцд 220, но дабы не случилось недоразумения, хотелось бы узнать, потребует ли она код при подключении в другую машину? 510 требует код после каждого отключения от разъма, а 220 нет, плюс ко всему, 220 не управляется по кан шине, так вот все таки нужен код или нет?


кода нет. продавайте спокойно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Наконец появилась возможность послушать радио на своем комфортлайне. Для справедливости хочу заметить, что вот этого
Andrevuse писал(а):
По поводу качества радио- это тушите свет...иногда даже слова не всегда понятны...
и близко не было.
Музыка на FM играла нормально, разговорные радиостанции тоже обеспечивали полную разборчивость.
Перед этим ездил 2 недели с инструктором на хайлайне с включенным радио. Чего-то кардинально худшего со звуком в своем комфортлайне не заметил. А вот отсутствие пищалок чувствуется и там, и там - всё-таки скудноваты верха...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всем привет!
Почитав про 220 и ощутив в реале, как там все не айс в штате, решил сделать ап-грейд "по Van Highlander" (установил активный антенный переходник - схема подключения точно такая же, как была описана), а также установить пищалки Morel TW1.
1. После установки питания антенны вместо 3-4 станций, стала ловить 7, качество приема улучшилось (не в разы, но помех стало меньше и звук стал четче\громче). Спецом сравнивал с приемом на штатном разъеме (теперь ведь у магнитолы их 2, достаточно просто переставить разъем на авто) - небо и земля! Не совсем понимаю, почему на драйве выложено некое опровержение полезности этой переделки - очень даже правильное и красивое решение! Спасибо Вам за отчет!
2. А после установки пищалок наконец-то появились полноценные верхи - в итоге, после не сложного апгрейда, система Поло играет вполне сносно и сочно!
Знаю, о чем говорю - у самого Октавия А5 - там по миду и твитеру в каждой двери, а также сравниваю звук со свежекупленой Джеттой с 320 магнитолой - там мид и твитер только в передних дверях) - желание ставить доп.динамики\саб в Поло отпало полностью, зато появилось желание обклеить двери, ибо обшивки начинают дико вибрировать, хотя система может дать больше...
Касаемо установки пищалок - ставил в штатные корпуса на 2-хстороннем скотче (те, что посередине: http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=TW1), на торпедо - к слову: в комплекте сразу же идут кондеры, которые были интегрированы в проводку передних динамиков рядом со входом в магнитолу. Провода протянуты внутри торпедо - ни одного отверстия сверлить не пришлось! Фотки выложу позже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
skodavod писал(а):
После установки питания антенны вместо 3-4 станций, стала ловить 7

Жесть у Вас какая-то у Вас в Москве (или это в Калуге косячат, обрывая провода и ломая разъемы).
В Санкт-Петербурге у меня поймалось всё, что работает (от Эхо Москвы до Эрмитажа) безо всяких антенных усилителей, без треска и разборчиво. Как уже писал, единственная претензия к звуку - слабый верх (нужны пищалки).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
В Москве-то как раз с радио все хорошо - Джетта и Поло, о которых пишу, эксплуатируются в Пензенской области, до самой Пензы - 50 км...
Кстати, на Октавии моей со штатным Колумбусом (аналог RNS-510) ловит в той же местности и того меньше, хотя в Москве все просто идеально...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите, авто комфорт 2012г., штатка 030, если ставить 220, все ли будет работать как сейчас или нужно с бубном поплясать, чтобы и радио норм ловило, и подсветка была, и выключалась при вытаскивании ключа?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:03
Сообщения: 9
Откуда: S.-Pb.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Иннокентий
Звук у 220-й реально плохой. Это касается и ВЧ и НЧ. Приёмник штатно ловил плохо, проявлялись периодические затухания во время движения. Т.к. занимаюсь электроникой, первоначальное желание было поднять чувствительность аппарата.
У знакомого была в загашнике RCD-310, взял её поюзать пока копаю свою.. И вот оно! Звук стал намного лучше! Не скажу что не надо добавлять ВЧшники но и сейчас можно слушать без них.
Теперь к фактам о питании антенны со штатного разъёма. Т.к. у RCD-310 два входа для антенн, было принято решение поставить вторую активную антенну на лобовое стекло. Для экспериментов была взята как раз 220я, и что оказалось! Питание она подаёт только при потребителе с током не менее 23 мА! Т.е. при подключении моей антенны с потреблением 5-10 мА она не выдавала напряжение. Пришлось параллельно входу питания во внешней антенне ставить сопротивление 600 Ом. Очень сильно сомневаюсь что предусилитель в нашем поло потребляет больше 20 мА. Отсюда и подача "внешнего" напряжения через переходник дала эффект...
Теперь немного о 310-й, по факту там оказалась другая система подачи напряжения на антенну. Оно там появляется вне зависимости от нагрузки, и отключается когда засыпает CAN. Так что в итоге доп. сопротивление было удалено.
П.С. реальный ток потребления штатного предусилителя не замерял. Штатная антенна хорошо работает с 310-м аппаратом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Что и требовалось доказать!
Т.е. эффект от "инжектора питания" получается лишь в том, что он дает доп. сопротивление - т.е. является триггером для питания антены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
skodavod писал(а):
.е. эффект от "инжектора питания" получается лишь в том, что он дает доп. сопротивление - т.е. является триггером для питания антены.
Нет. Он сам дает питание, а не сопротивление для магнитолы.
Другое дело, что измерения показывают, что сопротивление штатной антенны обеспечивает нагрузку, достаточную для срабатывания "триггера" питания в магнитоле и питание на центральную жилу она выдает и сама, а значит штатной антенне навесные сопротивления не нужны. Шунтировать пришлось нештатную антенну на лобовом стекле, которая не хотела "пробуждать" магнитолу.
kent358 писал(а):
сомневаюсь что предусилитель в нашем поло потребляет больше 20 мА.
Так чего тут гадать - уже давно всё промеряли:
yalx писал(а):
Замерил потребление усилка - 50мА


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:13
Сообщения: 42
Откуда: петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
deniss666 писал(а):
Подскажите, авто комфорт 2012г., штатка 030, если ставить 220, все ли будет работать как сейчас или нужно с бубном поплясать, чтобы и радио норм ловило, и подсветка была, и выключалась при вытаскивании ключа?


всё будет работать штатно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
imax1 писал(а):
deniss666 писал(а):
Подскажите, авто комфорт 2012г., штатка 030, если ставить 220, все ли будет работать как сейчас или нужно с бубном поплясать, чтобы и радио норм ловило, и подсветка была, и выключалась при вытаскивании ключа?


всё будет работать штатно



Спасибо. Понимаю что не та ветка, но может ответите, с 320 могут быть проблемы?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: