Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Уважаемые участники форума!
Наступил Новый 2014 год.
И начало года всегда связано с ожиданием перемен,чего то нового,интересного.
Вот и я решил в начале нового года представить вашему вниманию проект салона Polo седан под названием "GTI-style".
Проект отличителен тем,что салон авто абсолютно индивидуален и представлен в новом облике, не похожем на заводское исполнение.
Стиль салона может показаться кому-то "смелым",кому-то"дерзким" и т.д,но в этом его изюминка.
Он отражает мой внутренний мир,стиль жизни.После того как работа была закончена я почувствовал,что я отдал "частицу себя" в этот проект.
В общей сложности на его осуществление ушло три недели,и самая напряженная была последняя неделя.Каждый день,а если правильнее,то ночь,до 4-5 часов утра ежедневно.
Салон был полностью собран в канун Нового года(31.12.2013).
P.S. Видео несколько исказило красоту салона, к сожалению(((В живую смотрится гораздо шикарнее...Но,увы,лучшей техники для видеосъемки у меня нет.

Желаю приятного просмотра!!!
Смотреть на youtube.com

Подробное описание проделанной работы

Stage 1: Задние сиденья и подголовники.
На рельефе заднего сиденья есть углубление, поэтому там пришит пластиковый крепеж,позволяющий чехлам повторить форму сиденья. При помощи длинной иглы прокалываем сиденье в районе шва, который находится в углублении и выводим нить с изнанки к металлической раме . При этом центральную часть чехла ориентируем по центральной части родной обшивки (влево-вправо, чтобы совпали швы)
Нить завязываем на каркас, остатки нити прячем под ткань . Одеваем края чехла и затягиваем шпагатом (обычно фиксируется на металлических прутках). При затяжке следует контролировать натяжение по всему контуру, что бы затяжка была равномерной . Крепления сиденья к полу должны двигаться свободно. Аналогично затягиваем маленькое сиденье . С лица разравниваем чехол.
Задняя спинка (и большая и маленькая) одевается сверху вниз. Технические отверстия прорезаны, останется только аккуратно натянуть их на пластмассовые детали спинки ( втулки крепления подголовников и замка) . Сзади все крепление на липучке и глядя на фото вы легко с ними справитесь. Совет - нижнюю липучку крепить, только натянув лицевую сторону сверху вниз.Подголовник зашнуровывается черной нитью ( на фото это сделали светлой для наглядности). Лишний припуск, где он есть, убирается под шов (ни в коем случае не обрезать!). Единственное, где его можно чуть подрезать - где стойки подголовника. Но обычно там припуск заправляется во внутрь

1487
1488
1489
1491
1490
Задняя большая спинка с отстрочкой Обратите внимание ,чехол натянут так, что повторяет форму сидения (на фото виден прогиб и боковая поддержка. Просто линии более плавные
1492
1493
Stage 2: Передние сидения.Заготовка обшивки подлокотника.
Вынимаем заглушку из рычага регулировки наклона спинки ( вынимается тяжело) . Затем снимаем ручку, на ней два стопора (отвертка в один упирается). Их надо отогнуть от квадратного прутка-оси . Если не получается, мы просто сдергиваем ее с усилием. С задней стороны сиденья пластик держит саморез
1494
1495
1496
Снимаем боковой пластик. Для этого отщелкиваем крепеж , который находится по центру пластика. Сдвигаем пластик чуть назад, чтобы вышел передний шип из зацепления
1498
1497
Одеваем чехол на сиденье, выравниваем, ориентируясь на родные швы. Сзади закрепляем резинки также, как закреплены родные. Шпагат затягиваем и привязываем к пружинам внизу. Со стороны пластика надо прорезать отверстия для крепежа ( нарисованы белым стержнем ). Мы их прорезаем прямо на сиденьи, когда чехол уже закреплен окончательно. Чехлы на попы взаимозаменяемые, поэтому места прореза под крепеж нарисовали только на одном. Спинка одевается сверху и крепится аналогично родным крепежам снизу резинками. Отверстия под подголовники мы вам прорезали. И вот так они выглядят:
1500
1499
Крышка подлокотника держится на двух кронштейнах с выступом -осью. Чтобы снять её - с одной стороны кронштейн крышки надо отогнуть (отдавить) от боковой внутренней стенки. Делать это надо ТОЛЬКО В ПОЛУЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ КРЫШКИ.
1503
Обшивку подлокотника сажаем на клей по линии крепления скобами родной ткани , прямо поверх ткани. Лишнее потом обрезается.
1501
1502
Stage 3: Потолок.
Вот и подошел самый напряженный для меня момент-перетяжка потолка.
Ну а чтобы его перетянуть-нужно его для начала снять.
Для снятия нам потребуется снять все элементы,которые его держать.а так же элементы,которые мешают его вынуть из салона.
Итак для снятия потолка мы предварительно снимаем:
1.-Передние стойки.
2.-Средние стойки.
3.-Задние стойки.
4.-Солнце защитные козырьки.
5.-Поручни(3шт).
6.-Плафон освещения салона(снимается стекло,откручивается 2 самореза,сниматся штекер,вынимается плафон).
Также напомню,что сиденья(абсолютно все) также снимаются!!!
У меня они уже сняты.
7.-Подлокотник(если есть).
8.-"Борода" под магнитолой (мешает вынуть потолок).
Итак,все необходимое деинсталировано.
Открываем все 4 двери, поворачиваем потолок по оси в сторону передней пассажирской двери.
Вынимается сложно,но вынимается без дополнительных манипуляций(некоторые снимали переднюю дверь),кроме описанных выше.
Ну и собственно фото по перетяжке потолка алькантарой(аналогом) на самоклеющейся основе:
1506
1505
1504
1508
1507
И главное!
Хочу развеять существующий миф, которые выдумали продавцы алькантары с клеевым слоем, а именно:"Можно сразу клеить прямо на потолок и всё будет отлично держаться"!
А вот х.... там!Кто так сделает-того ожидает неприятный сюрприз-отклеивание материала в местах сильного растяжения.В данном случае это места: 1-под поручни, 2-вокруг выступа плафона освещения.
В этих местах целесообразно применить сильный аэрозольный клей, который нужно нанести на обшивку потолка.
Но я пошел другим путем(в виду отсутствия клея)-я в этих местах незаметно, аккуратно прошил.
Изображение
Stage 4: Стойки(передние,средние,задние),центральная консоль,солнце-защитные козырьки,поручни,ручник.
Для того,чтобы перетянуть такие элементы как:центральная консоль,солнцезащитные козырьки,задние стойки(рядом с задней полкой) необходимо сделать выкройки.Я делал это следующим образом:
Обклеивал элементы малярным скотчем,намечал маркером линии раскроя,разрезал острым строительным ножом,аккуратно отклеивал макеты.
1531
1532
1533
Далее выкройки сшивал швейной машиной изнутри,а потом уже обтягивал.
Ниши,которые есть в центральной консоли были проклеены карпетом черного цвета.Теперь ни телефон,ни что либо другое не будет при движении громыхать об пластик.
Собственно фото получившихся элементов:
1.-Центральная консоль
1511
1510
1509
1512
1513
1514
2.-Ручник
1515
3.-Передние стойки
1516
1517
4.-Солнцезащитные козырьки
1518
1519
5.-Средние стойки
1520
1521
1522
6.-Рамка магнитолы и центрального воздуховода
1524
1523
7.-Задние стойки
1525
1526
1527
8.-Поручни
1528
Stage 5: Перетяжка дверных вставок("карт")
Итак,для того,чтобы перетянуть вставки дверей нам необходимо выпаять вставку из обшивки двери.Либо при помощи отвертки и механического воздействия,преодолевая сопротивление пайки оторвать вставку(я действовал 2-м способом)
1.-Извлекаем вставку
1529
1530
2.-Зашкуряем и обезжириваем лицевую сторону вставки для лучшего контакта клеевого слоя.
1534
З.-Перетягиваем вставку
1535
4.-Вставляем карту назад и спаиваем ее с облицовкой при помощи паяльника.Я паял "по кругу"для более плотного прилегания.
1536
Готовый результат:
1537
1538
1539
Фото салона перед началом сборки)))
1540
1541


Последний раз редактировалось Archi48 05 янв 2014, 02:33, всего редактировалось 9 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
да я понимаю ,по кайфу свою машину облагораживать и обустраивать в своё удовольствие ,но если ты не собераешся на ней ездить всю жизнь ,то я считаю - это бессмысленная трата денег.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Frion писал(а):
да я понимаю ,по кайфу свою машину облагораживать и обустраивать в своё удовольствие ,но если ты не собераешся на ней ездить всю жизнь ,то я считаю - это бессмысленная трата денег.

Вы как в анекдоте прямо:"я собираюсь жить вечно.....Пока всё идёт нормально"))))
Откуда мы с вами знаем,что будет завтра?Также и машина....не известно что и когда поменяется...
Как говорится:если что задумали-делай это здесь и сейчас,чтобы потом не жалеть о том чего не сделал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
я бы хотел жить вечно,но тратить лишнее на авто,которое того не стоить не стал бы, а лучше бы купил авто выше классом.Ведь у нас в стране при продаже ,кроме вас и одноклубников эти благоустройства никто не оценит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Frion писал(а):
я бы хотел жить вечно,но тратить лишнее на авто,которое того не стоить не стал бы, а лучше бы купил авто выше классом.Ведь у нас в стране при продаже ,кроме вас и одноклубников эти благоустройства никто не оценит.

Я уже писал выше....я пока что такие "глобальные" планы не строю,а живу и получаю удовольствие от того,что я делаю со своим авто сегодня и сейчас.Особенно,если принять во внимание,что это моё хобби,увлечение,как угодно)
А если и будет такая ситуация,то тут как повезет: некоторые почти новое авто не могут продать-а некоторые продают "дрова" в сопли ушатанные по баснословной цене.У кого как))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:02
Сообщения: 74
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Дело тут не в том вкладывать денег меньше или больше, а суть, что человеку это нравится. Это, к примеру, художник рисует картину и думает, сколько она будет стоить, какие краски прикупить и где сэкономить, что бы потом подороже продать)) Но ведь на самом деле не так… Получилось здорово! Короче круть крутотеньская))
Есть моменты, которые лично мне не понравились, это типа накладки на ручки с дырками.. но это дело вкуса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Paramon писал(а):
Дело тут не в том вкладывать денег меньше или больше, а суть, что человеку это нравится. Это, к примеру, художник рисует картину и думает, сколько она будет стоить, какие краски прикупить и где сэкономить, что бы потом подороже продать)) Но ведь на самом деле не так… Получилось здорово! Короче круть крутотеньская))
Есть моменты, которые лично мне не понравились, это типа накладки на ручки с дырками.. но это дело вкуса.

Да....про накладки на ручках согласен на все 100%.Просто когда я их ставил,то не было вообще никакой альтернативы((((
Однозначно будут ставиться сплошные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Интересно получилось)) весьма эксклюзивно!

А про то что говорят что деньги на ветер- забейте и не обращайте внимания!
Я свой поло уже наверно на 50 проц от стоимости навернул, и только оригинальным оборудованием.
Вы молодец!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Финальный аккорд к проекту салона Polo седан "GTI-style":
1.-Изготовление новой оплётки руля с красной ниткой.
2.-Перешивка чехла ручки АКПП красной ниткой.

Начнем с чехла ручки АКПП.
а)Распарываем старую(черную) прострочку распарывателем
1542
б)По отверстиям от старого шва прошиваем новый шов красной ниткой.Игла применяется с тупым концом,шов с "возвратом" назад.
1543
Оплетка руля изготавливалась по старой схеме,которая всем известна, с той лишь разницей,что применена красная нить.
Итоговый результат:
1544
1545
1546

Теперь всё гармонично и законченно)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
Посмотрел видео (фоток не вижу), черный салон круть!!!
Озвучь итоговый ценник рестайла :)

Ну и как всегда респект не могу поставить с айпада, вопрос к администрации форума :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
шторки? в гти шторки? автор не обижайся, но это жесть. а так в целом очень даже прикольно, но шторки!!!!!111111111


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
kos940k писал(а):
шторки? в гти шторки? автор не обижайся, но это жесть. а так в целом очень даже прикольно, но шторки!!!!!111111111

Это лично ваше мнение,которое имеет право на существование.
Однако,мне лично не особо прикольно ехать на длительное расстояние по свободной трассе и когда мне сбоку печет солнце.У меня эта проблема решается в течение одной минуты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
пожалуй самого GTI-ного атрибута нет - сидений в красную клеточку.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 23:01
Сообщения: 36
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Ivan.Ko писал(а):
пожалуй самого GTI-ного атрибута нет - сидений в красную клеточку.

А главное-нет важного атрибута:"шильдика" :grin:
Я не преследовал цель сделать точную копию


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Тогда б назвал Archi-Style:)

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: