Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Периодически данный косяк проскакивает в разных темах, вот и решил создать отдельную. Описали многие и у всех похоже, но вот как это исправить никто не предложил.Предлагаю сюда писать свои варианты и похожие проблемы.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
alex писал(а):
Периодически данный косяк проскакивает в разных темах, вот и решил создать отдельную. Описали многие и у всех похоже, но вот как это исправить никто не предложил.Предлагаю сюда писать свои варианты и похожие проблемы.

Попробуйте закрыть дверь более плавно, тогда скорость воздуха будет меньше и возможно он успеет выйти без соответствующего звука. А так вряд ли что сделаете, если только может у клапана есть какая-либо настройка(может можно увеличить количество пропускаемого им воздуха и тогда звучок исчезнет, может сам клапан разработается со временем). Но по моему это не проблема, вот у меня на прошлой машине этот клапан был, а дырок в задней полке для пропуска воздуха в багажник не было, люди колхозили :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Попробую этот клапан смазать солидолом))))) посмотрю. Насчет плавного закрывания, я ведь не один на машине езжу, пассажири еще есть)) Если в багажнике коврик+обивка+фанера на запаске. Сложен путь воздуха))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
alex писал(а):
Если в багажнике коврик+обивка+фанера на запаске. Сложен путь воздуха))

Поэтому выходя на ружу он ухает: "Ух, выбрался" :-) Но если серьезно, то посмотрите, мне кажется там должна быть регулировка, опять же у меня на машине(как писали на форуме, я его видел только на фото) он вообще был в закрытом положении, возможно там несколько положений каких-либо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alex писал(а):
Попробую этот клапан смазать солидолом)))))

Надеюсь пошутил?)) Не вздумай!! Хлопать он может тогда и не будет, Но и задерживать пыль снаружи тоже не будет, т.к "лепестки" свернуться в трубочку)))
А чего тебе этот хлопок так мешает?
Цитата:
Периодически данный косяк проскакивает в разных темах, вот и решил создать отдельную. Описали многие и у всех похоже, но вот как это исправить никто не предложил.Предлагаю сюда писать свои варианты и похожие проблемы.

Какая это проблема? Какой косяк? Вы о чём?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Действительно, на форуме столько говорилось, открыто столько тем по этим хлопкам...

Предлагаю свой вариант решения проблемки.
Итак, для того, чтобы вынуть клапана вентиляции салона, необходимо до них добраться, причем задний бампер снимать не нужно.
- Снимаем накладку, что накрывает петлю-штырь замка багажника. Для чего выкрутив один винт, начиная снизу снимаем с защелок (фото 1,2,3,4).
- Извлекаем пистоны (фото 5) – по 2 шт. с каждой стороны, (может, для их снятия существуют какие-то приспособы, у меня при поддевании плоской лопаткой ломалось 3 из 4-х, хотя м.б. они и одноразовые) этого вполне достаточно для того, чтобы добраться до клапанов.
- Подняв ковр. покрытие, и нажав на защелки (фото 6), выталкиваем клапана наружу. Так как они посажены на герметик, возможно придется слегка постукать по закруглениям корпуса клапана. Расстояние от окна клапана до внутренней поверхности заднего бампера около 3см, слегка сужается книзу, поэтому клапан при проталкивании вниз идет с небольшим скрипом, но все же выходит наружу.
- Итак, мы их извлекли (фото 8,9). Протерев от пыли (сами резиновые шторки лучше не трогать – они покрыты тальком) и обезжирив места проклейки, приступаем к основной процедуре. Для проклейки я использовал 10мм листовой поролон, нарезанный в лапшу при помощи металлической линейки и канцелярского ножа (фото 10). На каждый клапан, дабы не уменьшать проходного сечения клапана, необходимо 4 полоски (фото 11) сечением 6х3мм, длина - по месту (не более 25см). Приклеивал суперклеем, так как в данном случае он надежней «Момента», имхо.
- Проклеенные клапана возвращаем на исходную. Заходят чуть труднее, чем выходили - обратный клин. При защелкивании еще раз убедитесь в правильной ориентации (верх-низ) шторок клапана (фото 6), которые должны под собственным весом опускаться и закрывать окна (вы же не хотите запаха вых. газов и сквозняков в салоне). Всё остальное собираем в обратном порядке. Со сломанными пистонами не заморачивался - шпеньки, оставшиеся в посадочных местах покрытие держат великолепно, да и накладка их закрывает, хотя можно и новые купить.
Последним этапом я вставил защитные элементы (фото 12 и 14) сделанные из теплоизоляционной трубки. Схематично показано на фото 13 вишневого Полика (не мой) со снятым задним бампером. Дело в том, что у меня нет брызговиков и на снятых клапанах я обнаружил засохшие пятна грязи, которые для поролона не совсем гуд. Мне почему-то кажется, брызговики в данном случае большой роли не сыграют, хотя могу и ошибаться. Если изгольнуться и засунуть такую же трубку над клапаном, то это будет дополнительной звукоизоляцией на зимнее время, когда шторки клапанов станут немного жестче.

Результат: только звук закрывания задних дверей (на них было более заметно) никаких бряков, хлопков, никакого эха. Не знаю, как мой колхоз покажет себя через пол года, придет зима посмотрим…


Вложения:
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
1.JPG [ 276.91 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
2.JPG [ 204.32 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
3.JPG [ 245.42 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
4.JPG [ 275.16 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
5.jpg [ 265.6 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
6.jpg [ 253.33 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
7.JPG [ 183.41 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
8.JPG [ 295.34 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
9.JPG [ 258.79 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
10.JPG [ 336.64 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
11.JPG [ 286.7 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
12.JPG [ 300.36 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
13.jpg [ 79.47 КБ | Просмотров: 7426 ]
Хлопок в районе багажника при закрывании дверей
14.jpg [ 377.83 КБ | Просмотров: 7426 ]


Последний раз редактировалось Riv_2000 04 авг 2011, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
ну вот один вариант есть, хорошо, спасибо. надо все темы сюда перенести. можно как вариант использовать готовые оконные уплотнители из паралона или резины

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
можно как вариант использовать готовые оконные уплотнители из паралона или резины

Резиновый уплотнитель однозначно не подойдет, так как имеет сечения гораздо бОльшие (9х5,5, 9х4, 9х8мм), чем нужно.
Что же касается поролонового, то вполне возможно, только опять же сечение у него крутится в районе 8х8мм. Если его нарезать по вдоль, хотя бы 8х3, то да, но повторюсь, идеальный размер сечения проклейки 6х3мм. И ещё, клеевую этого уплотнителя лучше не использовать, а посадить на суперклей.

http://www.uplot.ru/?pg=other&id=5


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
снял эти чертовы клапаны, операция по установке и снятию не самая приятная) попробовал вначале проклеить изолоном, чет не пошло. потом полосками битопласта. Да потише стали, но чет параллоном не понравилось, появились щели. шторка не полностью прилегает, если делать то по всему периметру. Помучался , да поставил так обратно, при монтаже сломал один держатель. Сама шторка резиновая, при холоде она дубеет естественно и получается как пластик о пластик, кстати он хорошо снимается с каркаса.сам клапан производство испания, забыл вин переписать (. Думаю если по-хорошему избавляться от этого бага, надо искать хороший аналог чтоб из других материалов. либо этот доработать, можно попробовать тонкий силикон или что-ть подобное, приклеить по периметру либо сразу на шторку. При установке сделал по совету Riv_2000 валик из изолона. Вот от не го как раз и приход есть, звук гаситься. Можно вначале попробовать просто валиком без снятия клапана, может поможет )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
снял клапаны, правда сломал на одном две защелки, оклеил маделином пластиковую часть и сами шторки. установил. но все равно что то стучит. уже не знаю куда лезть. до этого оклеил заднюю полку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
denst
со снятыми шторками тоже стучало?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
lex писал(а):
denst
со снятыми шторками тоже стучало?

тоже стучало, не понял где думал снятый пластик стучит ,пока в магазин ехал за шумоизоляцией. такое ощущение когда провод стучит о пластик , но я там все закрепил дополнительно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
я их вообще снял..... в смысле рез.шторки а клапан обратно воткнул


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
witus22 писал(а):
я их вообще снял..... в смысле рез.шторки а клапан обратно воткнул

при таком подходе , можно было бы не снимать шторки, а целые клапана положить на полку..... потом как надоест нюхать выхлопные газы, поставить на место ))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
КотЭ
тут же евро-4, выхлопными и не пахнет :grin: а если честно, то не замечено чтоб газы проникали в салон... зато закрываться стала помягче.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: