Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo ... hline.html

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Половецкий Фольц писал(а):
Например оригинальные?

Во вложении найдете все номера для оригинального. Цены - например, на Екзисте или узнать у ОД.


Вложения:
cons.pdf [245.99 КБ]
Скачиваний: 237

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 02:37
Сообщения: 3
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нашел вариантов море на предыдущий. Правда оригинальные позиции пока не понятны по ценам...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 02:31
Сообщения: 38
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
tarsh писал(а):


После долгих поисков, я выбрал то, что соответствует моим требованиям. Но требовалась доработка. Так как крепление шкоды на 3 болтах, а наше на 4, я сделал переходную рамку. Приварил к ней шпильки и закрепил на тоннеле. на шпильки посадил крепление шкоды, и к нему сам подлокотник. затрачено 6 часов.
на фотографиях в принципе, все понятно.
Надеюсь, информация будет вам полезной.
На вопросы готов ответить. Советы, замечания и критика принимаются.

Может есть смысл заморочится на производство полностью ноги для ПОЛО промышленным путем?? Будет цивильно,красиво,сверлить ничего не нужно.
На примере подлокотника ASP - который имеет как пластковые крепления на саморезы в подстаканник,так и на стальном крплении на кузов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tarsh писал(а):
Поздравляю всех, друзья, с Пасхой!
Как я обещал, представляю фото отчет об установке подлокотника от шкоды октавии (он же гольф 4, бора). заказывал на ebay.
к нашему автомобилю пришлось делать переходную рамку из металла 3 мм., чертеж прилагаю тоже, вымерен и набросан на бумагу мной дилетантским способом, но вроде понятно.
из родных деталей чуть подрезать пришлось только заднюю заглушку тоннеля пола, ни одна другая деталь автомобиля в ходе эксперимента не пострадала!
Предыстория: ни один из предложенных здесь вариантов на 8 страницах и по всему форуму, и интернету по поло, меня не удовлетворял.
мне нужен был примерно такой вариант:
- бюджетность на первом месте.
- оригинал (доступный по средствам), или альтернативный вариант, из семейства ВАГ - солидный, добротный и оригинальный по внешнему виду. На крайний случай - китай качаственный.
- При этом, крепление должно быть абсолютно жестким (не к пластику вульгарно прикручиваться саморезами). оно должно быть еще и спрятано, т.е. без железок, крепящимся к салазкам, или других подобных городух.

После долгих поисков, я выбрал то, что соответствует моим требованиям. Но требовалась доработка. Так как крепление шкоды на 3 болтах, а наше на 4, я сделал переходную рамку. Приварил к ней шпильки и закрепил на тоннеле. на шпильки посадил крепление шкоды, и к нему сам подлокотник. затрачено 6 часов.
на фотографиях в принципе, все понятно.
Надеюсь, информация будет вам полезной.
На вопросы готов ответить. Советы, замечания и критика принимаются.

А какова цена вопроса?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Зависит от курса доллара. В районе 2000р.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 02:31
Сообщения: 38
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ждем модельный вариант для Поло седан.. Без саморезов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:04
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для тех кто ставил ARMSTER - предпринимали что-нибудь для укрепления центрального тоннеля? А то влево-вправо то качается подлокотничек изза хилого крепления тоннеля... Боюсь сломать когда-нибудь случайно, приложив излишнего усилия сбоку, например садясь в машину.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
milo_hoffman писал(а):
Для тех кто ставил ARMSTER - предпринимали что-нибудь для укрепления центрального тоннеля? А то влево-вправо то качается подлокотничек изза хилого крепления тоннеля... Боюсь сломать когда-нибудь случайно, приложив излишнего усилия сбоку, например садясь в машину.

Да, зараза, шатается тоннель :x , но я лично, никак не укреплял, все нормально держится. А случайно, можно и шею сломать :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
milo_hoffman писал(а):
приложив излишнего усилия сбоку, например садясь в машину

По инструкции вертикальная нагрузка до 40кг.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день, уважаемые. Перетянул свой подлокотник девайсом из нашего доблестного магазина, правда пришлось все-таки снять старую обивку. Верхнюю крышку снимал плоской отверткой, спереди, вроде бы аккуратно, все равно одно крепление сломал. В качестве пособия использовал опус MegaMaksa с 4 страницы. Перетягивали вдвоем с женой, одному не удобно. Получилось здорово.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Здравствуйте.Подскажите,как аккуратно снять эту накладку,а то боюсь сломать крепления.Буду устанавливать подлокотник.


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC00077.JPG [ 45.22 КБ | Просмотров: 1457 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Ну всё,поставил,доволен.


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
IMAG0110.jpg [ 729.65 КБ | Просмотров: 2653 ]
Подлокотник для VW Polo седан
IMAG0111.jpg [ 734.29 КБ | Просмотров: 2653 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
А я наооборот снять его хочу.Да уж,каждому своё.Слушай,подскажи пожалуйста как он там крепиться

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
alekseyivanov писал(а):
А я наооборот снять его хочу.Да уж,каждому своё.Слушай,подскажи пожалуйста как он там крепиться



А что дальше с ним будешь делать ?

что взамен поставишь ?

как снять - на фото ниже

Вложение:
Подлокотник для VW Polo седан
подлокотник.jpg [ 180.31 КБ | Просмотров: 2551 ]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: