Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Wart_123 писал(а):
Обладатели шанхайского подлокотника - поделитесь впечатлениями о процессе крепления и качестве материалов завода VW oriental.

Приобрел такой на TaoBao через посредника. С доставкой вышло около 140$.
Ставится быстро. Две задние лапки крепятся болтами к кузову в существующие резьбы (болты, которые шли с подлокотником длинные, лучше взять с внутренним шестигранником - легче закручивать). Передние просто опираются. Плюс сзади саморез. Конструкция жесткая, не люфтит, не болтается.
Качество хорошее, как и у штатной пластмассы.


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01774.JPG [ 92.32 КБ | Просмотров: 4753 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01779.JPG [ 251.14 КБ | Просмотров: 4753 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.JPG [ 114.51 КБ | Просмотров: 4753 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01790.JPG [ 106.31 КБ | Просмотров: 4753 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01793.JPG [ 166.79 КБ | Просмотров: 4753 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01795.JPG [ 136.43 КБ | Просмотров: 4753 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
admin писал(а):
pavlin писал(а):
Друзья, а кто-нибудь в курсе , куда подевались сообщения после 16.10 по поводу Шанхайского п/локотника?


Сообщения скорее всего были удалены так как не несли в себе смысловой нагрузки по качественным характеристикам подлокотника, а лишь обсуждение возможности его приобретения.
Тем не менее Вам первое предупреждение за нарушение п.6.9, 6.11, 6.15 Правил Форума.


Смысл в тех потертых сообщениях был как раз "по качественным характеристикам [шанхайского] подлокотника" и возможно оградил бы кого нибудь от козней наших китайских друзей.

Но самый ценный опыт всё равно получаем из собственных ошибок, поэтому по порядку:

1. Предлагаемый на алибабе или таобао подлокотник для "нового Поло хетчбек 2010" изготавливается на шанхайском заводе VW и по качеству ничуть не уступает оригиналу. Имеет так-же регулировку по высоте установки и надежный литой кронштейн крепления в штатные отверстия тоннеля ФПС.
2. Однако, при оформлении заказа в поднебесной продавец предлагает уже две модели подлокотника - для Поло седана и для Поло хетчбека, убеждая меня, что разница только в дизайне - "для хетчбека чуть меньше чем для седана". Кто их знает, они же шустрые в этих производственных делах, но на всякий случай написал им, что оригинальный VW-подлокотник одинаков по конструкции и для хетча и для седана. ОК - давай для седана.
3. De facto - продавец присылает модель для Поло седана 12_1 но 4 поколения (9N...производился в разных модификациях с 2001 по 2010гг) с другим кронштейном крепления и другой пластиковой облицовкой ножки подлокотника. Когда я им втолковал, что наш ФПС уже 5 поколения(6R..., 61... и т.п.), они два дня переваривали, потом пишут - пришли фото машины, а то у нас в Китае таких нет :shock: .

Надеюсь, что теперь они запомнили - наш Поло седан принимает только их подлокотник для нового Поло хетчбека. Жду замену. Если кто уже заказал аналогично для седана - сочувствую.

Вложение:
Подлокотник для VW Polo седан
ZVY vs ZVT.jpg [ 971.83 КБ | Просмотров: 4123 ]


Наш ZVT..., а не правильный ZVY...


Кому-то может быть важно - длина самого шанхайского подлокотник для ХЕТЧА судя по предыдущим фото ув. k_greg действительно на пару см короче чем у оригинального - специально виртуально :? сравнивал с размером оригинала в салоне ОД пока был на сервисе. У неподходящего нам подлокотника для "старого" седана длина примерно как у оригинала. Надо бы предложить китайцам сделать спец.комплект для нашего ФПС - аналогов по ц/к всё равно долго не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:02
Сообщения: 43
Откуда: Подальше от WAGa
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
k_greg писал(а):
Не понял, какие крепления отломаны?

Эти.


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.JPG [ 142.28 КБ | Просмотров: 3701 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Нет, все целые. Вот крупнее.
Вложение:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.jpg [ 232.36 КБ | Просмотров: 3688 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Проще сказать что для поло хетчбэк 2010 года и дальше.
Разницы между хетчбеком и седаном никакой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я думаю резина - это лишнее. Передние опоры встают на ковролин (см. фото). В принципе можно сделать в них отверстия, но зачем? Передние просто опираются на кузов, на них нагрузка сверху вниз. Кронштейны абсолютно разные.


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01774.JPG [ 221.85 КБ | Просмотров: 2837 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А вот лапки которые опираются просто, под ними ковролин и пластмасса? Закрепить в четырех местам, чтобы исключить любой люфт. Я из этих соображений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
вот такой подлокотник от Шкоды подойдет? Это от Фабии. Октавия подходит,но этот другой


Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
198710220.jpg [ 42.73 КБ | Просмотров: 2805 ]

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Romires писал(а):
А вот лапки которые опираются просто, под ними ковролин и пластмасса?

Под ковролином металлический пол, точнее резьбовые отверстия в нем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
То есть, под два других отверстия нужно дырявить металл, если сверлить? Я правильно понимаю?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
В кронштейне надо сверлить. На тоннеле есть резьбы, такие же как и под задние опоры (штатный подлокотник крепится четырьмя болтами).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В лапках кронштейна или каких-то других, не удобных его местах можно просверлить? Метал по картинке легко поддаваемый сверлению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:21
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Просверлить то можно, но: 1)м атериал-силумин, 2) конфигурация лапок такова, что при сверлении отверстий в необходимых местах останутся о-очень тонкие стенки, что при пунтке №1 грозит.... Далее, надеюсь, понятно.. Все - ИМХО!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
Друзья!Может кто подскажет неграмотному.Как просунуть штатный кронштейн подлокотника под пластик(чтоб к полу прикрутить).Сзади ручника снял заглушку(для мелочёвки).Под ней винт.Открутил.Консоль поднимается от пола максимум на 3 см.Неужели всю консоль снимать?Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
mefody писал(а):
Друзья!Может кто подскажет неграмотному.Как просунуть штатный кронштейн подлокотника под пластик(чтоб к полу прикрутить).Сзади ручника снял заглушку(для мелочёвки).Под ней винт.Открутил.Консоль поднимается от пола максимум на 3 см.Неужели всю консоль снимать?Спасибо.


Желательно,конечно, снять консоль.Я тоже пытался кронштейн туда засунуть и всё таки у меня получилось его туда затолкать,правда пластик малёха покоцал,но это всё закрылось боковыми стенками подлокотника,так что не видно,ну и неудобно закручивать передние болты,пришлось тоже приподнимать консоль и закручивать воротком.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: