Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Подлокотник для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=136
Страница 13 из 29

Автор:  admin [ 29 июн 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Подлокотник для VW Polo седан

Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

Автор:  k_greg [ 24 окт 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Wart_123 писал(а):
Обладатели шанхайского подлокотника - поделитесь впечатлениями о процессе крепления и качестве материалов завода VW oriental.

Приобрел такой на TaoBao через посредника. С доставкой вышло около 140$.
Ставится быстро. Две задние лапки крепятся болтами к кузову в существующие резьбы (болты, которые шли с подлокотником длинные, лучше взять с внутренним шестигранником - легче закручивать). Передние просто опираются. Плюс сзади саморез. Конструкция жесткая, не люфтит, не болтается.
Качество хорошее, как и у штатной пластмассы.

Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01774.JPG [ 92.32 КБ | Просмотров: 9123 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01779.JPG [ 251.14 КБ | Просмотров: 9123 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.JPG [ 114.51 КБ | Просмотров: 9123 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01790.JPG [ 106.31 КБ | Просмотров: 9123 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01793.JPG [ 166.79 КБ | Просмотров: 9123 ]
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01795.JPG [ 136.43 КБ | Просмотров: 9123 ]

Автор:  Wart_123 [ 21 ноя 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

admin писал(а):
pavlin писал(а):
Друзья, а кто-нибудь в курсе , куда подевались сообщения после 16.10 по поводу Шанхайского п/локотника?


Сообщения скорее всего были удалены так как не несли в себе смысловой нагрузки по качественным характеристикам подлокотника, а лишь обсуждение возможности его приобретения.
Тем не менее Вам первое предупреждение за нарушение п.6.9, 6.11, 6.15 Правил Форума.


Смысл в тех потертых сообщениях был как раз "по качественным характеристикам [шанхайского] подлокотника" и возможно оградил бы кого нибудь от козней наших китайских друзей.

Но самый ценный опыт всё равно получаем из собственных ошибок, поэтому по порядку:

1. Предлагаемый на алибабе или таобао подлокотник для "нового Поло хетчбек 2010" изготавливается на шанхайском заводе VW и по качеству ничуть не уступает оригиналу. Имеет так-же регулировку по высоте установки и надежный литой кронштейн крепления в штатные отверстия тоннеля ФПС.
2. Однако, при оформлении заказа в поднебесной продавец предлагает уже две модели подлокотника - для Поло седана и для Поло хетчбека, убеждая меня, что разница только в дизайне - "для хетчбека чуть меньше чем для седана". Кто их знает, они же шустрые в этих производственных делах, но на всякий случай написал им, что оригинальный VW-подлокотник одинаков по конструкции и для хетча и для седана. ОК - давай для седана.
3. De facto - продавец присылает модель для Поло седана 12_1 но 4 поколения (9N...производился в разных модификациях с 2001 по 2010гг) с другим кронштейном крепления и другой пластиковой облицовкой ножки подлокотника. Когда я им втолковал, что наш ФПС уже 5 поколения(6R..., 61... и т.п.), они два дня переваривали, потом пишут - пришли фото машины, а то у нас в Китае таких нет :shock: .

Надеюсь, что теперь они запомнили - наш Поло седан принимает только их подлокотник для нового Поло хетчбека. Жду замену. Если кто уже заказал аналогично для седана - сочувствую.

Вложение:
Подлокотник для VW Polo седан
ZVY vs ZVT.jpg [ 971.83 КБ | Просмотров: 8493 ]


Наш ZVT..., а не правильный ZVY...


Кому-то может быть важно - длина самого шанхайского подлокотник для ХЕТЧА судя по предыдущим фото ув. k_greg действительно на пару см короче чем у оригинального - специально виртуально :? сравнивал с размером оригинала в салоне ОД пока был на сервисе. У неподходящего нам подлокотника для "старого" седана длина примерно как у оригинала. Надо бы предложить китайцам сделать спец.комплект для нашего ФПС - аналогов по ц/к всё равно долго не будет.

Автор:  igr&k [ 25 ноя 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

k_greg писал(а):
Не понял, какие крепления отломаны?

Эти.

Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.JPG [ 142.28 КБ | Просмотров: 8071 ]

Автор:  k_greg [ 25 ноя 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Нет, все целые. Вот крупнее.
Вложение:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01785.jpg [ 232.36 КБ | Просмотров: 8058 ]

Автор:  grafik [ 28 ноя 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Проще сказать что для поло хетчбэк 2010 года и дальше.
Разницы между хетчбеком и седаном никакой.

Автор:  k_greg [ 12 дек 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Я думаю резина - это лишнее. Передние опоры встают на ковролин (см. фото). В принципе можно сделать в них отверстия, но зачем? Передние просто опираются на кузов, на них нагрузка сверху вниз. Кронштейны абсолютно разные.

Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
DSC01774.JPG [ 221.85 КБ | Просмотров: 7207 ]

Автор:  Romires [ 12 дек 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

А вот лапки которые опираются просто, под ними ковролин и пластмасса? Закрепить в четырех местам, чтобы исключить любой люфт. Я из этих соображений.

Автор:  German_friend [ 12 дек 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

вот такой подлокотник от Шкоды подойдет? Это от Фабии. Октавия подходит,но этот другой

Вложения:
Подлокотник для VW Polo седан
198710220.jpg [ 42.73 КБ | Просмотров: 7175 ]

Автор:  k_greg [ 12 дек 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Romires писал(а):
А вот лапки которые опираются просто, под ними ковролин и пластмасса?

Под ковролином металлический пол, точнее резьбовые отверстия в нем.

Автор:  Romires [ 12 дек 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

То есть, под два других отверстия нужно дырявить металл, если сверлить? Я правильно понимаю?

Автор:  k_greg [ 12 дек 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

В кронштейне надо сверлить. На тоннеле есть резьбы, такие же как и под задние опоры (штатный подлокотник крепится четырьмя болтами).

Автор:  Romires [ 13 дек 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

В лапках кронштейна или каких-то других, не удобных его местах можно просверлить? Метал по картинке легко поддаваемый сверлению.

Автор:  asm [ 13 дек 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Просверлить то можно, но: 1)м атериал-силумин, 2) конфигурация лапок такова, что при сверлении отверстий в необходимых местах останутся о-очень тонкие стенки, что при пунтке №1 грозит.... Далее, надеюсь, понятно.. Все - ИМХО!

Автор:  mefody [ 13 дек 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

Друзья!Может кто подскажет неграмотному.Как просунуть штатный кронштейн подлокотника под пластик(чтоб к полу прикрутить).Сзади ручника снял заглушку(для мелочёвки).Под ней винт.Открутил.Консоль поднимается от пола максимум на 3 см.Неужели всю консоль снимать?Спасибо.

Автор:  sashok405 [ 13 дек 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подлокотник

mefody писал(а):
Друзья!Может кто подскажет неграмотному.Как просунуть штатный кронштейн подлокотника под пластик(чтоб к полу прикрутить).Сзади ручника снял заглушку(для мелочёвки).Под ней винт.Открутил.Консоль поднимается от пола максимум на 3 см.Неужели всю консоль снимать?Спасибо.


Желательно,конечно, снять консоль.Я тоже пытался кронштейн туда засунуть и всё таки у меня получилось его туда затолкать,правда пластик малёха покоцал,но это всё закрылось боковыми стенками подлокотника,так что не видно,ну и неудобно закручивать передние болты,пришлось тоже приподнимать консоль и закручивать воротком.

Страница 13 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/