Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А для установки шанхайского подлокотника нужно снимать консоль? Или это не обязательно? И если нужно, то как это сделать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Romires писал(а):
А для установки шанхайского подлокотника нужно снимать консоль? Или это не обязательно? И если нужно, то как это сделать?

Здесь язык не поворачивается спросить или прочесть???????????-
viewtopic.php?f=6&t=2557&start=75


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Снимать не нужно. Выше я давал фото установки. Вместо штатных болтов (они длиннее чем надо) лучше взять под шестигранник, тогда все ставится за 10 минут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
нашел реплику Армстера,цена 2100р с переходником на поло,стоит брать?

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
Установил таки родной подлокотник.Спасибо Wowik[c@$peR] за помощь.Пришлось откручивать консоль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
German_friend писал(а):
нашел реплику Армстера,цена 2100р с переходником на поло,стоит брать?

стоит брать-то?

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пришёл шанхайский подлокотник с пятью лапками. Прикинул, мне кажется отверстия на кронштейне не подходят под штатные. Как его вообще крепить? Кронштейн подсунуть под штатные гайки и завинчивая винт он прижмет подлокотник? Или как вообще происходит установка? Поподробнее можно, кто устанавливал. Фото я видел, вроде засунул также.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Или штатные отверстия не две блестящие штуки сверху, а находятся под обивкой черной? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Romires писал(а):
Или штатные отверстия не две блестящие штуки сверху, а находятся под обивкой черной? :?


Штатные отверстия для крепления подлокотника действительно скрыты от взгляда черной обивкой пола. Но при реальной установке кронштейна на место никаких вопросов не должно возникнуть - все встает куда надо, отогните немного вверх обивку и ставьте четыре ноги непосредственно на метал пола.
Сам ставил три дня назад повторно прибывший подлокотник для хетча - все удовольствие заняло 15 минут. Для очумелых ручек - только заменил винты крепления на более короткие с головой под обычную плоскую отвертку и добавил 3 стальных шайбы на 20мм поверх трех алюминиевых лапок кронштейна. 5 минут ушло на фигурное подтачивание шайб на наждаке под каждую ножку, но это на любителя. Качество подлокотника на уровне оригинала VW.

Фото уже были viewtopic.php?f=16&t=136&start=250#p228602


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сегодня монтировал подлокотник. И возникла проблема. Кронштейн подошёл, закрепил в трёх местах, стоит жёстко. Начал прикручивать сам подлокотник к кронштейну и обнаружил, что резьба очень плохо нарезана, болт просто не вкручивается туда, а вываливается, свободно одним словом ходит. Пока в расстроенных чувствах. Думаю буду искать место, где могут нарезать резьбу, теперь видимо немного большего диаметра. И вообще прикручивать подлокотник к кронштейну крайне не удобно, кто каким инструментом пользовался? Обычным гаечным ключом или типа трещотки что-то?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Ромирес ! Энто не есть проблема, резьба там (на сколько я помню) - М8х1.25 .У тебя 2 варианта : 1) Сделать резьбу М9х1.25 (ремонтную) . Для этого нужны : а) метчик М9х1.25 и такая-же плашка. Нарезаешь по старой резьбе 9х1.25 , покупаешь болт М10х1 (обрезаешь по длине, если нужно. протачиваешь по-наружи до d=9мм , нарезаешь плашкой резьбу М9х1.25) . б) напильником раздракониваешь паз (можно фрезой, но оно того не стоит) до 9-9.2 мм (чтобы новый болт свободно ходил) , - ВСЁ!!! Если проблема с данным инструментом (М9х1.25) , тогда всё то-же самое под размер М10х1.25 или М10х1.5 . Если сам не сможешь, -обратись к знакомому слесарю,токарю,фрезеровщику, - там делов на копейку. Желаю удачи. П.С. У меня тоже не всё благополучно : на пластиковых деталях 3 защёлки отломаны , буду эпокситкой клеить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да, видимо для вас это не проблема. Но я компьютерных дел мастер, так что пожалуй обращусь к фрезеровщику, так у меня ни плашки не метчика нет)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 09:56
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
20 минут на установку.
Изображение

Изображение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
kos940k писал(а):
О! Да мы с Вами в один день заказали)

Дошли руки, поставил таки китайца. Не нравится, что вверх поднимается без нажатия на соответствующую кнопку. У вас так же?
А так терпимо, теперь мысли о китайском силумине, выдержит или нет... russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
По моему наоборот удобно - когда надо быстро откинул, а опускаешь в нужную позицию. Кстати потянулся к пассажирской двери при опущенном пл, и он отломился... Оказалось сорвалась резьба, которая крепит верх кронштейна с низом. Еще при установке почувствовал, что резьба "потянулась". В глухом отверстии нарезана М8 плюс болт коротковат. Рассверлил сквозное отверстие, нарезал М10, подобрал болт. Стало надежней.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gyroscop и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: