Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2768
Изображения: 282
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 1725 раз.

Имя: Роман
Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:34
Сообщения: 95
Откуда: Тула
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Юрчик
ОлегV писал(а):
Юрчик,
продавец в бане.


Спасибо большое ))) а я так рассчитывал)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Илья
Что то тема совсем заглохла. Вставлю-ка и я свои пять копеек.
Купил, значит, я себе подлокотник типа ARMSTER 1, не настоящий конечно, а китайский за 2,5 тыс.
Не знаю как оригинальный, но этот тоже вполне добротно сделан, пластик бокса тонковат, но это не сказывается на его работе. Сверху обшит кожзамом, внутри что то типа маделина, в общем норм.
После установки почувствовал, что что то не так, стало как то не совсем удобно переключать передачи, поднимать/опускать ручник, да и облокотиться не получается (рука как раз ложится между подлокотником и сидением). С одной стороны стало жалко денег и напрасно проделанных дырок в пластике, с другой ездить с ним не возможно.
Решил допиливать. Если сравнить его с штатными подлокотниками других авто (Солярис, церато), то можно заметить, что он располагается слишком высоко и близко к передней консоли. Перемычка крепящая его к панели и нога, позволяющая ему подниматься очень сдвигают его от задних сидений к передней панели, поэтому он располагается почти над ручником. Сначала хотел снять ногу, чтоб была возможность вернуть все назад, но при этом появлялись дырки по бокам, на месте ее крепления к боксу, пришлось отрезать нагретым на газу ножом. После чего сдвинул подлокотник немного назад и прикрепил его саморезами. Получилось практически идеально, стало удобно поднимать/опускать ручник, переключать передачи, и наконец, просто класть на него руку.
Так что мой совет: при покупке хорошенько присмотритесь на фотки, представьте как это будет выглядеть в машине, а если купили и вам не удобно, то переделывайте под себя и не бойтесь. После этого он перестает подниматься, но зато сидит как родной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2016, 10:42
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи, помогите пожалуйста! КАК снять штатную крышку подлокотника, купил новую перетянутую кожзамом не могу понять как сдернуть старую не сломав ее???


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Elias, спасибо за реальный отзыв!
планировал купить такую же китайскую копию Армстера-1 с али, но в итоге передумал вообще что-то ставить из-за необходимости дырявить консоль и непонятной высоты/длины и тд
Думаю сделать самому вставной по типу Варты, но с другими более удобными размерами


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: