Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Плавное открывание крышки бардачка https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=13751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Poloногий [ 06 июл 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Плавное открывание крышки бардачка |
Нечто похожее встречалось в ветке про подсветку бардачка, но вот решил выделить в отдельную тему. Может кому и пригодится данный пост. Решил реализовать плавное открывание крышки бардачка, как это сделано на старших моделях VW. По правильному он называется тормозной механизм. Даже на бардачках поло хэтчбек для этого устройства есть место. У нас же все это отсутствует. Организовать данную доработку по оригинальной схеме очень тяжело, т.к. на корпусе бардачках нет штатного крепления демпфера. Рассмотрев в интернете разные варианты, решил остановиться на универсальном варианте - использовать демпфер от автомобиля Тойота. Скажу честно, идея не моя, подсмотрел на ресурсе драйв2, но решил поделиться с теми кто не в курсе о таком варианте. Данный аксессуар устанавливается на некоторые модели таких марок как Toyota, Lexus, Subaru, Nissan, Kia. Стоит не дорого, на данный момент 400-450р. Для установки требует минимальное количество времени и затрат, просто просверлить 3 отверстия и прикрепить его к корпусу вещевого ящика. Выглядит этот демпфер вот так: Вложение: Я решил установить его на задней стенке корпуса. Важный нюанс! При таком расположении демпфера, он становится впритык к корпусу вентилятора приточного воздуха, но при этом такая конструкция особо ничему не мешает и сам бардачок встает на свое место и спокойно прикручивается. Кому то это может показаться неприемлемым, поэтому и указал на это момент. Вот как это сделал я. (за качество фото сразу хочуизвиниться) Просверлил 2 отверстия в задней стенке Вложение: Еще одно в направляющей Вложение: Подложил под места крепления металлические втулочки (толщина 7-8мм) и прикрутил сам демпфер при помощи винтов М5 и гаек с пластиковым кольцом Вложение: Вот так выглядит крепление изнутри Вложение: Далее вставил в направляющую колечко (я использовал кольцо для ключей) и подобрал по длине металлическую цепочку Вложение: В конечном варианте это получается так: Крышка в закрытом состоянии Вложение: Крышка в открытом состоянии Вложение: Кому интересно, на ресурсе драйв2 товарищ выкладывал видео работы данного девайса - https://www.drive2.ru/l/5576104/, собственно откуда я и взял данную информацию |
Автор: | -=INFINITY=- [ 06 июл 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как-то быстровато, ИМХО, да и угол выдёргивания верёвки слишком большой - перетираться будет. Я себе "штатный" вариант сделал - http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Volkswagen-Touran-Bora-2013-polo-2013-Skoda-Octavia-Fabia-lavida-right-glove-box-damping/1414797449.html?http_swift_null= Если не против, могу выложить тут свой вариант. |
Автор: | mefody [ 06 июл 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=INFINITY=-, Выкладывай.... |
Автор: | Poloногий [ 06 июл 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=INFINITY=- писал(а): Как-то быстровато, ИМХО, да и угол выдёргивания верёвки слишком большой - перетираться будет. Думаю перетираться будет долго. На марках которые я написал именно так сделано штатно. В реалии работает отлично, и не медлено и не быстро, то что нужно. Во всяком случае как раз так как я хотел!-=INFINITY=- писал(а): Если не против, могу выложить тут свой вариант. Выкладывай конечно! Думаю многим будет интересно.
|
Автор: | -=INFINITY=- [ 06 июл 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и говорил, купил механизм микролифта от Polo хэтчбек (далее - микролифт). Делал больше года назад, поэтому что-то мог забыть. Внедрение произошло довольно легко, внешне незаметно (т.е. делается всего 1 отверстие в ограничителе открытия бардачка, что снаружи не видно). Сначала отпилил лишнее от самого механизма: Вложение: Важным моментом был ограничитель, который я приклеил от обрезанной части микролифта. Но, увы, циакрин этот пластик не взял и ограничитель отвалился. Затем я сделал кронштейн из какого-то толстого куска пластика и вырезал отверстие под замок от микролифта (штангелем замерил диаметр центральной части замка и просверлил отверстие по центру заготовки, затем ножом прорезал недостающие вырезы под выступы замка). Получилось, что при повороте на 90° микролифт надёжно фиксируется. После я приклеил к заготовке кусочки пластика в качестве ножек и подравнял на точиле чтобы зазор между вставленным микролифтом и бардачком был минимален (у микролифта сзади имеется дугообразный выступ, который обеспечивает точечное касание микролифта к бардачку и тереться он там не будет) Вложение: Штатный гвоздик не подошёл по длине, пришлось изобретать собственное ноу-хау - палочка от чупа-чупс! Взял 2 гаечки с нейлоновыми вставками и закрутил на палочке с обеих сторон. Это решение позволило компенсировать все перекосы, а так же в случае каких-либо помех с закрыванием или открыванием эта палочка срабатывает в качестве предохранителя, являясь самым слабым звеном в конструкции и спасая от повреждений остальные части (гайка просто вырывается с палочки и бардачок освобождается от дополнительной тяги). Затем собираем конструкцию и тестируем где она будет работать лучше всего. Для проверки можно приклеить на двусторонний скотч. Определившись с местом, приклеиваем кронштейн на любой хороший клей (у меня держится на циакрине, хотя он и не очень хорошо держится на таком пластике) Вложение:
Комментарий к файлу: Установленный микролифт. Закрытое положение IMG_4200.jpg [ 253.01 КБ | Просмотров: 5741 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Установленный микролифт. Открытое положение IMG_4202.jpg [ 236.72 КБ | Просмотров: 5741 ] Эта конструкция работает больше года, но недавно приключилась неприятность из-за отвалившейся направляющей для рейки - на фото с открытым бардачком видно, что при данном расположении микролифта рейка практически выходит из дальней направляющей и вкупе с отвалившейся ближним ограничителем произошло выскакивание рейки. Т.к. эта направляющая потерялась, то я просто проделал отверстие в микролифте на месте где была направляющая и прикрутил проволочку вокруг рейки чтобы больше не выскакивала. Ещё из нюансов - надо быть очень аккуратным при установке и снятии бардачка, т.к. микролифт цепляется и норовит выскочить. Ну и напоследок - видео работы: Смотреть на youtube.com Видео в машине: Смотреть на youtube.com |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |