Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Всем привет. Новый полик, производство февраль 2016 года. Стучит водительское сидение , каждый раз когда садишься, и если сесть и слегка попрыгать пятой точкой на кресле. При движении и на кочках не стучит
https://youtu.be/0iXujChJS6g
Стук заметил сразу, когда забирал машину, указал манагеру на него. Манагер пошел к другому полику - там было тоже самое. Ничего путного не сказал.
Такие дела. А вы как думали, покупая новую машину - что у вас стучать ничего не будет? :evil:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Polo2016 писал(а):
При движении и на кочках не стучит
Ну а чего еще надо то)) Попой прижал и красота!))У меня есть люфт,но не так сильно выраженный..

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
slavik13rus, да как бы это... мой 25 летний опель вектра не стучит и не скрипит ни в одном месте, как ни странно это ни звучит... а тут сел и ощущение как в ведро какое то разболтанное сел


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Илья
Как ни странно, но сидение стучит (люфтит) у всех. Купил в середине декабря прошлого года - такая же история.
Решил обратиться к дилеру с претензией, но он убедил, что это у всех. Посидел в новой машине в салоне все так же.
Сказал, что производитель знает о проблеме, но похоже решать ее не собирается, так как продолжает выпускать машины с люфтом сидения. Попробуй написать письмо в VW, что они скажут. Если начнут менять сидения по гарантии, то это им встанет очень дорого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Elias писал(а):
Попробуй написать письмо в VW, что они скажут.

Мне кажется что это безтолку. Придется на днях взять 12 гранник и скрутить сидение, там 4 болта и пару электрических разъемов, посмотрим что там стучит


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
Придется на днях взять 12 гранник и скрутить сидение, там 4 болта и пару электрических разъемов, посмотрим что там стучит
сам порываюсь это сделать, но все руки не доходят. Люфтит в механизме лифта, т.к. в крайних положениях почти его нету


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 94
Откуда: Саров
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Сергей
Специально сегодня и качал оба передних сиденья, и подпрыгивал на них. Никакого люфта и близко нет.
Хайлайн, 2014 г.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ra3tmo, дорестайл. Проблема идет в рестайле


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 94
Откуда: Саров
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Сергей
Я ответил, потому что прочитал про люфт в машине 2012 года :)
=====================================================

Vitaliy
Volkswagen Polo седан (2012)

сам порываюсь это сделать, но все руки не доходят.
Люфтит в механизме лифта, т.к. в крайних положениях почти его нету


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:26
Сообщения: 13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Polo2016 писал(а):
Всем привет. Новый полик, производство февраль 2016 года. Стучит водительское сидение , каждый раз когда садишься, и если сесть и слегка попрыгать пятой точкой на кресле. При движении и на кочках не стучит
https://youtu.be/0iXujChJS6g
Стук заметил сразу, когда забирал машину, указал манагеру на него. Манагер пошел к другому полику - там было тоже самое. Ничего путного не сказал.
Такие дела. А вы как думали, покупая новую машину - что у вас стучать ничего не будет? :evil:


Ребята, у меня похожая проблема, только она выражается не в стуке, а в скрипе сиденья! Кстати производство тоже февраль 16 года. Вес у меня относительно маленький, а скрепит так, как будто я туша под 120 кг. В общем я в шоке от Фольксвагена. Думал, что его продукция на высоте! В семье с 2011 по 2014 года была бюджетная машина - Солярис, так за 3 года эксплуатации не знал абсолютно никаких проблем с ним, а тут... на новом авто уже такое всплывает. Начинают закрадываться мысли о том, что я сделал неправильный выбор при покупке автомобиля, скорее нужно было выбирать корейца. Ладно, может я все-таки зря "гоню" на Поло, но уже негатив получен. Кто-нибудь сталкивался со скрипом передних кресел? Если да, то какова реакция дилера при обращении?
П.С. У меня стука сидушки нет, только скрип.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
alex-smol писал(а):
В общем я в шоке от Фольксвагена. Думал, что его продукция на высоте!

Я тоже в шоке. Только у меня вызывает негатив не один, а три момента - сидение, передняя подвеска и автомат. Я уже понял что от фольксвагена в этой машине только название - хотя теперь пробовать другие фольксвагены желание пропало. Есть желание снять ролик по типу "недовольный владелец тойоты камри" - кто смотрел тот поймет

Ну да ладно. Вернемся к нашим сиденьям. Поехал сегодня специально купил 12-ти гранник для новой машинки и скрутил сиденье

Как и предполагали люфтит со стуком механизм подъема сидения слева в соединении маленькая звездочка с зубчатым полумесяцем, или как это правильно называется


Решить проблему не удалось. На мой взгляд установлена звездочка, зубья которой не совпадают идеально с зубьями полумесяца, отсюда люфт и стук. Вот так с наскоку разобрать механизм подъемника не получится, там надо снимать пластмассу которая его слева закрывает. Как разбирается не знаю, не захотелось вандальными методами курочить новый пластик. В общем пока буду ездить как есть


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 май 2016, 23:26
Сообщения: 13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Polo2016, на Вашем месте я бы все же проедал плешь ОД, хоть время и сил на это жалко, которых и так практически нет. Да, авто бюджетное (хотя по нынешним ценам это уже премиум какой-то получается), но это ни сколько не умоляет того факта, что все должно работать как следует без всяких скрипов, стуков и тд и тп. Сколько уже в собственности у меня побывало авто, но такого от НОВОЙ машины я встречаю впервые.
Понимаю, что не здесь этот вопрос нужно задавать, но что с АКПП не так? Дайте ссылку, чтоб почитать о ее проблеме. Я вообще только хорошее слышал о 6-АКПП ФВ (именно про классический гидротрансформатор)...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Polo2016 писал(а):
На мой взгляд установлена звездочка, зубья которой не совпадают идеально с зубьями полумесяца, отсюда люфт и стук.

Зубчатая передача устроена так, что вообще без зазоров работать не может. Даже при точнейшей шлифовке зубьев зубчатых колес в передаче такого типа всегда присутствуют зазоры между зубьями, а вы хотите в механизме регулировки (где зубчатые колеса скорее всего просто отлиты) идеала добиться. В случае отсутствия зазоров механизм регулировки просто заклинит.
Мой вам совет - не предъявляйте мерседесовские требования к бюджетному B-классу. Эргономичное, с жестким механизмом регулировки (не зубчатого типа) правильное сиденье с гипоалергенным наполнителем и такого же плана тканевой обивкой под среднестатистическую человеческую тушку стоит от 50-80 тыс. руб. за 1 шт. в случае массового производства. Одно-единственное кресло от какой-нибудь БМВ последних моделей стоит, как половина вашего авто.
У меня сиденье водительское имеет горизонтальный люфт спинки (если взяться за нее и покачать), абсолютно не парит и рулить не мешает, когда опираюсь на спинку сидушки - люфт выбирается сам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 97
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Дмитрий
Был я у ОД с претензией на стук водительского сидения. Сказали отправят запрос на завод, но сразу предупредили, что скорее всего ответ будет отрицательный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Обращайтесь все к ОД у кого проблемы с сиденьем, пусть сервисную акцию проводят!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deemons и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: