Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Если бы они были с двух сторон, было бы круче...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Потихоньку мы и этого немца победим

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Вообщето это хэтч....
И еще... Это какая то прозекторская получается ....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
staroi писал(а):
Вообщето это хэтч....
И еще... Это какая то прозекторская получается ....

Синева дешевых светодиодов - это, конечно, на любителя. Вот если бы это были Cree Q5, как в нормальных фонарях, то было бы пристойно. В таком багажнике только купюры проверять на подлинность. (Да знаю я, что спектр не тот, но похоже :-) )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:00
Сообщения: 2
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Освещение багажника изменил. Поставил неоновые лампы.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/kpk-peace/journal/288230376152733297/#post


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:25
Сообщения: 144
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
красиво, думаю одной лампы даже будет достаточно. как варик мона лампочки в плафоне поменять на красненькие да поярче, видел красиво, тоже самое в салоне)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Что мне не нравится в родном освещении - когда поднимаешь дно, под которым запаска, оно перекрывает свет и внизу уже нифига не видно...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Подольск М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей
Друзья, помогите! Может кто знает как победить? Завалялись у меня дхо китайские светодиодные полоски, решил их воткнуть в багажник. Свет от них впечатлил. Подключил их взамен штатного плафона. Проблема в том что не гаснут они до конца при закрытии. Сигналка по кнопке. Гаснут совсем только при закрытии на личинку. При включении зажигания не проверял, да и не важно это наверное. есть ли простые способы побороть эту проблему?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Должен гаснуть при закрытом багажнике!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Подольск М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Алексей
Так он и гаснет. Наполовину. Проблема не в машине и не в замке, а видимо в китайских фонариках. штатный плафон нормально гаснет. Может кто сталкивался с такой ерундой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Алексей736 писал(а):
ак он и гаснет. Наполовину. Проблема не в машине и не в замке, а видимо в китайских фонариках. штатный плафон нормально гаснет. Может кто сталкивался с такой ерундой?

Когда ставил диоды в светильник, то он до конца не гас, начинал мерцать. Это из-за сопротивления самого диода. Надо типа ставить обманку. Сменил обратно на штатную.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
musickant писал(а):
Когда ставил диоды в светильник, то он до конца не гас, начинал мерцать. Это из-за сопротивления самого диода. Надо типа ставить обманку. Сменил обратно на штатную.

Так же сталкивался с такой проблемкой, когда ставил светодиоды в подсветку номерного знака, там в плафонах всё гасло, а в багажнике почемуто мерцали. Так же вернулся к стоковой лампочке. Хотя у продаванов есть лампочки с обманкой.ю но теперь смирился. Может потом ещё какой нибудь светильник поставлю, дополнительный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 267
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: Антон
Друзья, прошу уточнения по штатному плафону багажника 6L0 947 415. В данном плафоне стоит сопротивление. На какой контакт разъёма запитано это сопротивление, на контакт #1 или контакт #2? Если непонятно, то попробую перефразировать свой вопрос. На какой по цвету, провод идёт данное сопротивление? На плюс или на минус? Возможно, мой вопрос покажется странным, но суть заключается в следующем. В прошлом году я сменил штатный плафон багажника 6L0 947 415 на светодиодный 8J0 947 409 A. Штатный разъём был соответственно заменён на разъём 4B0 971 832. Сейчас хочу вернуть всё, как было раньше, т.е. штатно. Но не знаю, какой провод идёт на сопротивление в штатном плафоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Dermal Punch писал(а):
Друзья, прошу уточнения по штатному плафону багажника 6L0 947 415. В данном плафоне стоит сопротивление. На какой контакт разъёма запитано это сопротивление, на контакт #1 или контакт #2? Если непонятно, то попробую перефразировать свой вопрос. На какой по цвету, провод идёт данное сопротивление? На плюс или на минус? Возможно, мой вопрос покажется странным, но суть заключается в следующем. В прошлом году я сменил штатный плафон багажника 6L0 947 415 на светодиодный 8J0 947 409 A. Штатный разъём был соответственно заменён на разъём 4B0 971 832. Сейчас хочу вернуть всё, как было раньше, т.е. штатно. Но не знаю, какой провод идёт на сопротивление в штатном плафоне.

Судя по электрической схеме, "масса" лампы освещения багажника приходит на первый контакт 2-х контактного разъема, соответственно "+" - это второй контакт. Под сопротивлением вы понимаете нить накала лампы?
Если сомневаетесь, можно сделать еще проще, открываете багажник, отсоединяете разъем от фонаря подсветки, выставляете на тестере 20V постоянного напряжения, касаетесь щупом красного плюсового провода китайского тестера любого из контактов, а вторым щупом (черного цвета) - касаетесь корпуса авто. Если тестер покажет 12 В - вот он ваш "+". Если ничего не покажет - значит, это "масса авто".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 267
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: Антон
mister_hat писал(а):
Dermal Punch писал(а):
Друзья, прошу уточнения по штатному плафону багажника 6L0 947 415. В данном плафоне стоит сопротивление. На какой контакт разъёма запитано это сопротивление, на контакт #1 или контакт #2? Если непонятно, то попробую перефразировать свой вопрос. На какой по цвету, провод идёт данное сопротивление? На плюс или на минус? Возможно, мой вопрос покажется странным, но суть заключается в следующем. В прошлом году я сменил штатный плафон багажника 6L0 947 415 на светодиодный 8J0 947 409 A. Штатный разъём был соответственно заменён на разъём 4B0 971 832. Сейчас хочу вернуть всё, как было раньше, т.е. штатно. Но не знаю, какой провод идёт на сопротивление в штатном плафоне.

Судя по электрической схеме, "масса" лампы освещения багажника приходит на первый контакт 2-х контактного разъема, соответственно "+" - это второй контакт. Под сопротивлением вы понимаете нить накала лампы?
Если сомневаетесь, можно сделать еще проще, открываете багажник, отсоединяете разъем от фонаря подсветки, выставляете на тестере 20V постоянного напряжения, касаетесь щупом красного плюсового провода китайского тестера любого из контактов, а вторым щупом (черного цвета) - касаетесь корпуса авто. Если тестер покажет 12 В - вот он ваш "+". Если ничего не покажет - значит, это "масса авто".


Возможно, я немного непонятно объяснил. Не совсем, под сопротивлением я имел ввиду встроенный в плафон резистор. Он идёт в разрыв на одном из контактов. Исходя из этого, меня и интересует, на каком он контакте, на плюсе или на минусе? Кроме этого какой цвет провода "+", а какой "-"?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: