Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:25
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Eu-Jinn писал(а):
смысл в бОльшей стойкости к влажности. Или внутри конденсата не бывает?:)
PS Виброизоляция поможет в защите


Так оцинкованный же кузов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Сергей
А пистоны какие использовал вместо родных? Я попробовал - родные просто так не вытащишь, сломаются . Поэтому всё бросил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
делать надо в теплую погоду, должны выйти ) сам правда еще не пытался )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Сергей
Пытался вытащить в тёплом гараже, загибается шляпка- поэтому всё бросил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Цитата:
вот и думаю, насколько шумка только пола багажника поможет+полка.

Ну избавиться максимально от рыка не получится, но снизить можно. Лучше самому делать шумку, если хочешь снизить рычание.
На пол и тоннель в районе резонатора проклеить вибродемпфером с максимально возможным кмп, либо в два слоя. Если клеить Вибропластом М2 тогда в два слоя, если Бимаст Бомб или SGM М3Ф достаточно одного слоя, либо М2 + Бимаст Бомб. Это каждый для себя решит ;) :-) Весь салон не стоит так клеить, очень утяжелим машину, а вот в зоне наибольшего шума можно воспользоваться таким решением. Вторым слоем звукопоглотитель - Акцент, в общее дело можно проложить небольшой слой войлока и сверху штатную шумку.
А главное не забываем максимально оклеить вибродемпфером и звукопоглотителем кузов автомобиля и стыки заклеиваем алюминиевым или любым другим скотчем для герметизации.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я вот и как раз не хочу тоннель вскрывать, думаю насколько шумка багажника поможет) наверно куплю вибропласт сильвер+ сплен. начну с багажника, посмотрю как эффект. может и это устроит. А тоннель можно снаружи битумной мастикой бмп3 или подобное с армирующей сеткой. и антикор и шумка )))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Вибропласт сильвер деньги на ветер. Stp завысили кмп по документации, он примерно на одном уровне, что и вибропласт М1, то есть им только обшивку дверей да потолок обрабатывать. Тогда уж обычный М2 либо Vibrofilter от НПО.
Я бы лично салон разобрал, чем полез мазать под выпуском. Во-первых выпускную систему придется снять, потом еще снять тепло-шумоизоляцию выпуска и только потом мазать. Да и битумная мастика эффекта не даст. Есть вариант конечно мощным вибродемпфером покрыть, типа Визомат МП, Бимаст Бомб, потом штатную тепло-щумоизоляцию выпуска и поставить сам выпуск.

П.С в багажник посоветовал бы купить шумопоглотитель "Акцент" 10 мм. Он очень хорошо поглощает воздушные шумы как шум с улицы, шум от покрышек, двигателя. СПЛЭН в большей степени теплоизолятор. Его советуют применять 3 слоем после вибропоглотиителя. То есть вибропоглотитель, шумопоглотитель и только потом сплэн.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Nick, а откуда инфа про плохое качество сильвера. на сайте стандартпласта он получается оптимальным по цене-качество-удельный вес. Спасибо за совет по Акценту. Делать только акцентом? если тольк оим, то выйдет не дорого ) немного опасаюсь только за прочность приклеивания, чтоб потом не стал отходить. Если по вибре делать как то понадежней наверно. а конденсат не будет образовываться если только акцентом?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alex
На сайте стп такой информации нет. Это мне сказали знающие люди-товарищи, которые давно занимаются шумоизоляцией и знают эти тонкости. Естественно они заказывают у представителей стп и тд. Так что владеют подобными тонкостями.
Я имел ввиду акцент по вибропоглощающему материалу клеить. Он также имеет клеевой монтажный слой.
Почему акцент, а не сплэн - да потому что сплэн он во-первых теплоизолятор, это я писал уже, во-вторых он отражает звуковые волны, тем самым вибропоглощающий материал работает дважды, то есть вибродемпфер гасит резонансы металла и подвергается воздействию отраженных волн от СПЛЭНа. СПЛЭН лучше клеить непосредственно у источника звука, на капот, на моторный щит со стороны двигателя, место под запаску и боковины багажника.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
сравнение тут http://www.stp-tuning.ru/materials_comp ... =16&sel=17
через пару недель прикуплю себе немного материала на пробу) а с салоном немного подожду, может кто последовательность разборки выложит, что за чем и как снимается)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
alex писал(а):
меня вот больше рычание при разгоне донимает, вот и думаю, насколько шумка только пола багажника поможет+полка. тоннель в салоне как то не очень охота вскрывать, если спец из автостудии 2 дня работал, то нам надо дня 3-4 чтоб все вскрыть осторожно и обклеить. А в багажник доступ удобный, можно быстро все сделать, да и недоделать можно, машина то на ходу будет

Шумоизоляция багажника рычание двигателя никак не изменила. Надо шумить тоннель.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
zerk-serg писал(а):
А пистоны какие использовал вместо родных? Я попробовал - родные просто так не вытащишь, сломаются . Поэтому всё бросил.

Пистоны нужно поддевать ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух противоположенных краёв, покачивая в разные стороны . Я их вытягивал обшивкой, без всяких отверток, разбирал 3 раза, не один пистон не сломан, правда фиксирующие зубцы на паре пистонов деформировались, но держат надёжно.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
в форуме кто-то писал, что сделав только багажник стало поприятнее) если багажник не помогает, тогда да, только через тоннель) неохота мне с этим пластиком возиться ) вся надежда на однополчан, может кто выложит порядок и фоты разборки. Я правда на самаре делал уже подобное, кое какой опыт есть ) тут просто кругом всякие заглушечки защелочки, хз где что доставать )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Антон, а чем делал шумку багажника и каких местах? полностью или арки+пол?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Nick писал(а):
alex
На сайте стп такой информации нет. Это мне сказали знающие люди-товарищи, которые давно занимаются шумоизоляцией и знают эти тонкости. Естественно они заказывают у представителей стп и тд. Так что владеют подобными тонкостями.
Я имел ввиду акцент по вибропоглощающему материалу клеить. Он также имеет клеевой монтажный слой.
Почему акцент, а не сплэн - да потому что сплэн он во-первых теплоизолятор, это я писал уже, во-вторых он отражает звуковые волны, тем самым вибропоглощающий материал работает дважды, то есть вибродемпфер гасит резонансы металла и подвергается воздействию отраженных волн от СПЛЭНа. СПЛЭН лучше клеить непосредственно у источника звука, на капот, на моторный щит со стороны двигателя, место под запаску и боковины багажника.

а насчет вибропласта голд есть инфа? тоже все завышено. тогда наверно вибры М2 купить, она проверена временем

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: