Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Багажное отделение


Вложения:
Шумоизоляция
DSC00385_85.jpg [ 304.18 КБ | Просмотров: 1940 ]
Шумоизоляция
DSC00384_84.jpg [ 403.36 КБ | Просмотров: 1940 ]

_________________
Машиной очень доволен
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
С передними и задними арками проблема, фоток мало.
Но расскажу весь процесс.
Ничего сложного нет. Берем штатный домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Локеры крепятся на болтики. Я покупал набор ключей-звездочек. Они есть в любом магазине автомобильном, они вроде называются евро-ключи. Этим набором я и выкрутил винтики.
Поехал в магазин автомобильный и купил 4 кг. битумной мастики ( импортной ) фирмы "BODY". Она не густая и жидкая. Сохнет быстро ( в зависимости от слоя ). Мазал как надо! На совесть!
Поскольку делал шумку, еще остался вибропоглощающий материал, но его не рекомендуют наносить на кузов ( на арки ) с наружней стороны, поскольку влага и может гнить кузов. Я сделал проще. Жирно намазал мастикой, подождал пока немного застынет и только тогда наклеил кусочками вибропоглощающий материал. Сверху его также жирно замазал мастикой.
Сами локеры помыл, обезжирил и поверх локера максимально оклеил вибропоглощающим материалом.
Ну вот и все в общем-то.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Nick писал(а):
С передними и задними арками проблема, фоток мало.
Но расскажу весь процесс.
Ничего сложного нет. Берем штатный домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Локеры крепятся на болтики. Я покупал набор ключей-звездочек. Они есть в любом магазине автомобильном, они вроде называются евро-ключи. Этим набором я и выкрутил винтики.
Поехал в магазин автомобильный и купил 4 кг. битумной мастики ( импортной ) фирмы "BODY". Она не густая и жидкая. Сохнет быстро ( в зависимости от слоя ). Мазал как надо! На совесть!
Поскольку делал шумку, еще остался вибропоглощающий материал, но его не рекомендуют наносить на кузов ( на арки ) с наружней стороны, поскольку влага и может гнить кузов. Я сделал проще. Жирно намазал мастикой, подождал пока немного застынет и только тогда наклеил кусочками вибропоглощающий материал. Сверху его также жирно замазал мастикой.
Сами локеры помыл, обезжирил и поверх локера максимально оклеил вибропоглощающим материалом.
Ну вот и все в общем-то.



Т.е. получилось:
1. Железные арки снаружи: мастика + виброфильтр 3 мм + мастика
2. Пластиковые локеры изнутри: виброфильтр 3 мм

А на сколько процентов оклеивали локеры и арки ?
Каков получился расход мастики и виброфильтр 3 мм ?

И самое главное : довольны ли такой шумкой колес ? :?

спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Пластиковые локеры снаружи клеил, верхнюю часть их. Как на фото в общем.
Виброфильтр я пустил 2 мм. и остатки 3 мм. на передние локеры и арки.
Локеры клеил процентов на 80-90, максимально, насколько возможно. А сами арки везде по-разному. К примеру левая аркая она полноценная, ее клеил по кругу прям небольшими кусочками, а вот правая задняя арка она на половину, то есть оклеил ту часть, которая как бы в салон идет. Наполовину потому, что там бензобак идет и трубки разные. Передние арки клеил на половину, то есть ту половину, которая в салон идет.
Результат: не слышно в салоне шума шин, не слышно шума воды, создается такое впечатление, что едешь по сухой дороге и существенно снизился гул от шершавого покрытия. Также не слышно как камни барабанят по локерам. Плюс ко всему антикоррозионная защита арок. Расход где-то лист на локер и пол листа арка.

П.С если вдруг что непонятно пишите в личку, расскажу подробнее.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Еще одна проблема у поло - это неважные стекла. Через них много шума проходит.
После шумоизоляции слышно как ветер путается в зеркалах.
Скорее дело больше в толщине стекол. На мой взгляд они тонкие, не знаю как у других производителей.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Меня нагрев битума смущает перед установкой,не хочется промышленный фен покупать и электричество к гаражу тянуть. Может есть возможность обойти этот момент. И до какой степени его раскатывать? Куски лучше формировать в вертикальной плоскости или в горизонтальной? Был на рынке и мне там парень втирал про супер виброизоляцию импортную для спортивных машин, типа весит меньше, а эффект больше. ну и цена 500 руб. за лист. Есть у кого опыт по импортным материалам?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Битумные надо греть, мастичные нет. Из личного опыта говорю, что лучше не греть (мастичные), желательно, чтобы лист был прохладный, он более жесткий и очень хорошо снимается защитная пленка.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
vld писал(а):
Меня нагрев битума смущает перед установкой,не хочется промышленный фен покупать и электричество к гаражу тянуть. Может есть возможность обойти этот момент. И до какой степени его раскатывать? Куски лучше формировать в вертикальной плоскости или в горизонтальной? Был на рынке и мне там парень втирал про супер виброизоляцию импортную для спортивных машин, типа весит меньше, а эффект больше. ну и цена 500 руб. за лист. Есть у кого опыт по импортным материалам?

по вопросу битума его можно бензином растворить до нужной консистенции.... но несколько НО... долго ждать растворения... долго ждать застывания..... и самое НО пожаровзрывоопасно..... зато из плюсов нужная консистенция.... дешивизна.... промазал где хотел.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Nick, а вы пластик проклеивали задней полки, чтобы скрипы убрать, если да - то чем ?

а может проклеить виброй железо под пластиком ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Полку можно виброй, потом желательно антискрипом обработать поверхность.
Из лично опыта говорю, что изолон может поскрипывать

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Nick, я, честно говоря,сам в первый раз делаю шумку.
Поэтому нужны советы...

1. Нужно ли чем-то закрывать стыки между виброй? фото 1

2. Нужно ли обклеить виброфильтром и изолоном оставшиеся необклеенные места на фото 1,2,3,4 и 5 ?



спасибо за ответы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 1
Шумоизоляция
IMAG0466_1.JPG [ 630.09 КБ | Просмотров: 2115 ]
Комментарий к файлу: Фото 2
Шумоизоляция
IMAG0462_1.JPG [ 269.58 КБ | Просмотров: 2115 ]
Комментарий к файлу: Фото 3
Шумоизоляция
IMAG0460_1.JPG [ 326.9 КБ | Просмотров: 2115 ]
Комментарий к файлу: Фото 4
Шумоизоляция
IMAG0454_1.JPG [ 276.13 КБ | Просмотров: 2115 ]
Комментарий к файлу: Фото 5
Шумоизоляция
IMAG0453_1.JPG [ 335.72 КБ | Просмотров: 2115 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
MVG
Прокатал хорошо.
Касаемо мест, где нужно и где не нужно клеить:
1 фото - не вижу смысла и не надо клеить ребра эти.
2 фото - полку клеить с багажника не надо, клеить лучше из салона сняв обшивку полки.Да и зачем багажник уродовать.
3 фото - я лично оклеивал, но оклеивал там, где кусочек заводского вибродемпфера, там, где стрелочка выше, ближе к замку не клеил по причине того, что проблемно будет поставить обшивку.
4 фото - боковины багажника так же оклеивал виброфильтром и изолоном.
5 фото - здесь только арки клеил.

Стыки вибры я ничем не закрывал да и не надо. Стыки изолона можно оклеить металлизированным скотчем, многие так делают. Я не делал. И клей изолон стык в стык и не пускай изолон в натяг иначе будет отклеиваться.

Старайся клеить изолон, где запаска и прочее барахло в один слой и стык в стык, так как если оклеить толстым слоем проблемно будет сувать колесо и органайзер. Колесо еще можно засунуть, а вот органайзер не влезет.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
добавлю и я немного )
1 - конечно нет
2- полку лучше изнутри однозначно
3- не делал , думаю не надо
4-можно, если материала и денег не жалко
5-тоже клеил арки и все.
в багажнике под запаской вообще не делал, только боковины в нише под запаской и в сторону салона только немного.
Сделал тонировку, такое ощущение что и она поспособствовала тишине.
к шумке подошел с точки зрения оптимума затрат, конечно у каждого он свой)
но думаю основное это арки+двери+ часть пола багажника. и со стороны моторного бы что-ть и все.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Я вот думаю о тонировке или о пленке 3М, которая поглощает 97% солнечных лучей. Но 3М дорогое удовольствие.
После шумки очень отчетливо слышны шумы через стекла: шум от дефлекторов и зеркал

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
пол вопроса! а что делать с наклейкой в багажнике на корпусе, которая с ВИН??? мне ГАЕЦ при постановке на учет полика сказал что ее сохранять и ни чо с ней не делать. так что окошечко под нее делать?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: