Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:32
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Господа, у меня такая ситуация:
Купил как "машину выходного дня" VW Polo (седан), дата выпуска: декабрь 2011, цвет серебристый металл, комплектация trendline. Но уже в этой комплектации на моей машине имелась шумоизоляция капота! Отчетливо помню, что она была, поскольку с друзьями удивлялись почему немчуры так сэкономили на ней, сравнивая по размерам с шумоизоляцией на Ладе Калине хэтчбэк (моя вторая "рабочая лошадка"), так как у последней шумоизоляция капота на весь капот, а на поло - только посередине!
После установки у дилера головного устройства и парковочного ассистента обнаружил, что шумоизоляция отсутствует! На мои вопросы сотрудники салона по установке допоборудования однозначно отвечают что в комплектации трендлайн шумка капота отсутствует!
В связи с этим вопрос опытным Polo-водам: можно ли по VIN номеру установить комплектацию автомобиля, была ли в авто установлена шумоизоляция капота на заводе или нет, можно ли доказать ее наличие другим способом???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Oleg_Wolf писал(а):
можно ли по VIN номеру установить комплектацию автомобиля

насколько знаю, только по VINу и можно установить досконально что шло с завода.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:32
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребята, спасибо за помощь bt , сегодня позвонил на горячую линию VW, обычные консультанты затрудняются ответить на вопрос "можно ли по VINу установить наличие шумоизоляции капота в комплектации автомобиля?", обещали в будни соединить с тех. специалистами, которые в курсе этих дел....мне сначала нужно доказать что она была с завода, потом что ее сняли на сервисе....если с первым будет, я думаю, не сложно, то со вторым эпизодом - легче comando :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Aprelle писал(а):
Вопрос почему более дорогой VW шумнее более дешевой(на 100тыров) Фабии? Причем Шкода в отличии от ФПС не имеет ШИ капота.!

Дело не в капоте. Рычание идёт сзади, со стороны пола и багажника. Шумоизоляция пола вроде неплохая, но слышно, что основной источник рычания - выхлопной тракт. Видимо сэкономили на банках глушителя. По нормальному корпус глушака должен быть как слоёный пирог, метал-асбест-металл, тут видно упростили, вот и рычит, когда газуешь. Даже с улицы слышно, а в салоне и подавно. И ведь дополнительной шумкой мало что исправишь, надо весь выхлопной тракт менять, а это практически малореально.
Вот ведь, блин, свинью подложили, в Матизе и то выхлоп не так рычит :(...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Collins писал(а):
Матизе и то выхлоп не так рычит

Чему там рычать-то? Если только у водителя гастрит, или вздутие живота :grin:

По теме: шумка Поло Седана не самая лучшая в его классе, но порадует любого, пересевшего с отечественного или корейско-китайского авто даже классом выше. (ИМХО)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
может на резонатор сверху что замутить, асбест, ......
а насчет резины, сейчас зима, при езде по льду или укатанному снегу двежек не так сильно рычит, даже такой приятный уррр. а когда голый асфальт тут еще резина большой шум вносит. Еслишум от резину исключить , то думаю движек не так напрягать будет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:18
Сообщения: 6
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот многие Шизолируют двери, арки, багажничек и т.д., а по мне так от рычания двига/выпуска избавиться(или снизить существенно) и будет песня. А то на педаль газа неохота наступать, так рычит... Может они для экономии топлива так?? :-D Фабия после Тииды показалась погремушкой/тарахтушкой, но попривык, а фпс после нее даже, не айс. Причем притензия не к ШИ в целом, а именно к рррррр..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
А таких шумов как шум двигателя самому избавиться невозможно. Когда дело в самой шумоизоляции еще можно что-то сделать. Когда сам двигатель имеет громкую ноту тут уже ничего не поделать.
П.С к звуку двигателя нет претензий. Да, его слышно, но ровно столько сколько и надо, и ни чуть не напрягает.
П.П.С как-то наткнулся на фотоотчет владельца фокуса 2 поколения, где он делал шумоизоляцию. Так он салон полностью разобрал, машина была абсолютно чистая внутри, как на конвейере на заводе. Если кому охото можете повторить

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:26
Сообщения: 2
Откуда: киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кто как утеплял подкапотное пространство?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 09:03
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет.
Начну с предложения к модераторам разделить эту тему на две(так как каждый шумоизолирует свое):
1.Общая шумоизоляция (устранение посторонних звуков с улицы, шум от колесных арок и т.д.)
2.Устранение рычания выхлопной системы или двигателя после 3000 оборотов.
Я же буду писать, в основном, про 2-ое, так считаю эту конструктивную недоработку одной из двух основных(второе-скрип задних тормозов) и предметом долгого рассуждения:двигатель или выхлопная система?. Владел Polo Trendline c ноября 10 по ноябрь 11+защита, ждал полгода(больше никогда на это не пойду). Решил, что дело в выхлопной системе:
1.По моему наблюдению когда еду с полным багажником сумок и тремя пассажирами сзади, то рычание сильно приглушено и не так режет слух(вспомнил Волгу-24: когда она разгонялась, то внешнее «агрессивное» рычание именно несправляющейся выхлопной системы слышалось на всю улицу, не говоря об ощущениях внутри(потом исправили на последующих моделях);
2.Очнь уж тонкая граница появления рычания: до 3000 оборотов нормальная работа двигателя-ничего не рычит; после 3000 появляется рычание.Несколько раз ставил этот эксперимент на трассе.Мой вывод: ну не может двигатель так работать и дело в неадаптированной(удешевленной) выхлопной системе,которая не справляется после 3000 оборотов.
Наметил план частичного устранения этой проблемы. Обязательные условия: вся работа проводится своими руками в домашних условиях(у меня это на улице) при минимальных затратах и минимальной трудоемкости:
1.Разбирается багажник(там все легко, ранее описывалось) и изнутри арки и плоскости(запаску можно не проклеивать) проклеиваются вибропластом БиМаст Супер(из трех БиМастов у него хорошие показатели вибро/шумоизоляции, разумная цена(280р.за лист)и, в отличии, от БиМаст Бомб не требует нагрева феном).
2.Второй слой: на слой вибропласта клеится Шумоизоляция Акцент-10мм(отличные показатели шумоизоляции и разумная цена-1м*0,75см-270р.).Все шви,естественно, металлическим скотчем.
Внимание!!! Место в районе глушителя проклеить в несколько слоев!(можно, конечно, только левую сторону проклеить, что бы снизить рычание, но это бред).С багажником всё.
Далее тоннель, в котором проходит выхлопная…В идеале его надо проклеить изнутри и снаружи, но проклеивание изнутри требует разбора и сбора салона, что не подходит для моих условий шумоизоляции, а снаружи тоннель сделан из спец. металла и его трогать по ходу нельзя(на фото из спец.центров,предлагающих шумоизоляцию днища, видно, тоннель не тронут шумоизоляционной мастикой). Поэтому с тоннелем я ничего делать не буду.
Так же не трогаю моторный щит- нормально не подлезть ни изнутри ни снаружи.Это все, что я попробую сделать для частичного устранения рычания.
Далее по общей шумоизоляции.Она меня в целом устраивает, но сделаю только арки.Для этого:
1.Снимаю пластиковый подкрылок и изнутри наклеиваю на него вибропласт SILVER(проверенный вибропласт и разумная цена-1 лист 210р.).
2.Сами арки снаружи покрываю жидкой шумоизоляцией Nuxodul 3100(Швеция)- это одна из лучших(как я понял из интернета) жидких шумоизоляций+ она защищает от коррозии(время высыхания 24ч.).Даже видел на фото, что одна автоконторка этой мастикой всю машину изнутри покрывает,говорят хороший эффект. Арки снаружи не рекомендуется проклеивать вибропластом на металл, так как они набирают и держут влагу, что создает благоприятную среду для появления коррозии.Только на пластик(пункт 1.)
Как варианты покрытия арок снаружи:Nuxodul AutoPlastone и Dinitrol 479(они же «жидкие подкрылки», это если нет пластиковых, у нас есть). Но у них акцент на антигравий и защиту от коррозии+некая шумоизоляция(время высыхания 3 часа).К ним и BODY можно отнести. Этими мастиками и днище покрывают снаружи.
Этот планчик созрел из долгих размышлений и прочитывания информации по шумоизоляции.
К стати, на данный момент 3-ий день езжу на Highline+Premium+автомат.Долго думал:покупать или нет- как раз из-за рычания. Ощущения совершенно иные(сравниваю с предыдущей авто Polo Trеndline).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Pavlentiy, я так понял, что с трендлайном Вы так ничего и не сделали, а с хайлайном ещё не знаете будете делать или нет (т.к. ощущения совершенно иные)?
Насчет разницы между ними: мне в своё время также показалось, когда вначале был тест-драйв на тренде, а потом на хае. Тоже писал об этом в этой теме, но те, кто разбирал машину сказали, что шумка совершенно одинаковая. Видимо это субъективно.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Pavlentiy, насчет обработки тоннеля не совсем согласен. снизу пол (тоннель) от выхлопной защищают листы жестянки, их можно снять открутив частично защиту днища. сам пол тоннеля можно промазать мастикой битумной. также можно что-ть сделать с жестянками изнутри, например вибропласт над резонатором. Рычание движка явление еще и температурное, летом все гораздо тише).
А модераторам я тут тож как то предлагал, все что касается шумки свести в один раздел. а то темы про шумку дверей, крыши, капота , багажника везде разбросаны) все бы скинуть в одно место былоб гуд.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Написано хорошо в теории. На практике все проблемы останутся. Они лишь частично решатся. Пока источник шума не будет конструктивно решен никакая шумоизоляция не поможет. Поначалу да, рычание стало тише. Уши привыкли и все осталось на своих местах. И еще: с таким слоем вряд ли соберите машину нормально.
П.С шумоизоляция ничем не отличается, уже работник завода говорил ничего другого не делают, все по стандартной схеме. Видел разборку хайлайна, тренда, все один в один. Это скорее самовнушение, что у вас авто за 700 тысяч, а не за 430 и как бы хочется, чтобы было тише.
Рычание двигателя зависит от многих фактов таких как качество топлива и его температуру. Пока двигатель не наберет рабочую температуру тихо работать не будет он.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 09:03
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vasilich, да на Trend я не делал, но весь материал(кроме Noxudol-3100) закупил 3 дня назад, когда забирал Highline из салона, так как максимальное снижение рычания в новой машине было обязательное условие для приобритения.как потеплеет буду обязательно шумить. Но!!! Вот третий день я нахожусь в восторге от Highline+автомат+Premium, такое субъективное ощущение, что машина собрана из других материалов и по другому едет,чем Trend(даже жена почувствовала). По шумоизоляции,в частности рычанию, вообще, в смятении: попробовал раз за 3000 перевалить на МКАД, уже ожидал услышать знакомый звук, для подтверждения диагноза, но его небыло!Может я обманулся, может идеализирую. Да, и,конечно, автомат-великое дело(до этого на автомате не ездил ни разу)!!Поймал на сравнении с механикой(на которой я ездил 10 лет)- понял, что переключался позже необходимого и поэтому рычание очень часто врывалось в салон.Автомат доводит до 2000 оборотов и следующую-все четко, без перекрутов-тишина, спокойная работа двигателя и,след., выпуска. Очень порадовал режим спорт-переключение передач в районе 2500-3000 оборотов, но опять же без рычания и быстрее разгоняется и едет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 09:03
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Alex, возможно, с внешней стороны тоннеля можно жестянку снять, я не изучал тщательно этот момент,по фото сделал вывод.Если можно, то гуд.И надо посоветоваться со спецами, какой материал лучше туда проклеить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: