Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 16 из 41

Автор:  garikello [ 02 фев 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

А все-таки кто-то пробовал подробно выяснить основной источник?
Ведь если причина в тонком металле резонатора, стенки которого вибрируют на определенной частоте, то для желающих обойтись малой кровью, достаточно например обернуть этот резонатор тонким металлом с герметиком для глушителя и резонанс в значительной степени будет подавлен.
Как заделывать шов,- подглядеть у кровельщиков.

Автор:  Collins [ 02 фев 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Pavlentiy писал(а):
Collins
Спасибо за напутствие! Но по поводу перевести в числа разницу до и после ,то не смогу-я гуманитарий dolf_ru_

Ну, тут совсем несложно! Самый простой вариант - какой-нить телефон с диктофоном, некоторые аппараты имеют функцию измерения уровня внешнего шума. Он просто покажет на экране цифирьку в децибелах, и всё. Её и надо записать до и после.
Тут главное относительная объективность измерений. т.е. соблюсти максимально те же самые условия измерения до и после, вплоть до положения измерителя внутри салона и одежды водителя. Ну и не в руках его держать, а положить на что-то мягкое.

Автор:  Collins [ 02 фев 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

garikello писал(а):
А все-таки кто-то пробовал подробно выяснить основной источник?
Ведь если причина в тонком металле резонатора, стенки которого вибрируют на определенной частоте, то для желающих обойтись малой кровью, достаточно например обернуть этот резонатор тонким металлом с герметиком для глушителя и резонанс в значительной степени будет подавлен.
Как заделывать шов,- подглядеть у кровельщиков.

Судя по форуму, по факту пока не пробовали. Но по многим косвенным признакам так оно и есть, главный источник рычания - конструкция резонатора и глушителя. Только вот насчёт малой крови - это вряд ли. По хорошему их нужно оборачивать чем-то термостойким и звукопоглащающим (например асбестовой тканью), а поверх ещё и слоем металла. И всё это герметично, чтобы влага не проникала. Как это качественно сделать вне заводских условий, слабо представляю :(.

Автор:  Pavlentiy [ 02 фев 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

По моему, никто не пробовал и точно сказать не может.Вопрос в том, как его выяснить? Это либо спец.оборудование надо применять, либо на субъективном ощущении до и после разных видов шумоизоляции.Я, например, почувствовал разницу, когда пустой багажник и когда сумками закрыто все пространство, то есть рык от глушителя не пробивается в салон. Вот резонатор... как его вычислить? Только если вашим опытным путем!?

Автор:  alex [ 02 фев 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

насчет резонатора, тут же есть люди, которые делали недешевую шумку днища с разборкой салона и шумку багажника. говорят не полностью вылечивает.

Автор:  Collins [ 02 фев 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
насчет резонатора, тут же есть люди, которые делали недешевую шумку днища с разборкой салона и шумку багажника. говорят не полностью вылечивает.

Да, было такое. Да и штатная шумоизоляция днища судя по фото из Autostudio можно сказать, весьма недурна. Шумы от дороги неплохо глушит, я с Фокусом сравниваю. Но там выхлопа в салоне вообще не слышно! А поло рычит, зараза! Кстати, у хэтча рыка практически нет, там гораздо тише, видно не так сильно на выхлопной трубе экономили.
Думаю, пол багажника всё же стоит проклеить, это действительно несложно и недорого, а эффект хоть какой-то должен быть. Как правильно заметил Pavlentiy, почувствовал разницу, когда пустой багажник и когда сумками закрыто все пространство, то есть рык от глушителя не пробивается в салон Значит и шумоизоляция пола багажника должна помочь. А в остальном... пока забить. Может, когда-нибудь и наладят производство нормальных глушителей.

Автор:  Pavlentiy [ 02 фев 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да,но это изнутри и эффект не очень. Мы думаем как снаружи резонатор зачехлить и/или тоннель зашумить.

Автор:  Nick [ 03 фев 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если хотите заглушить существенно звуки от выхлопа (кстати такой же проблемой страдаю мазды даже новых поколений) покупайте войлок и закладывайте. Пока ничего лучше, чем войлок звуки не гасит.
Двигатель рычит - это особенность двигателя. Писал уже много раз здесь и в других ветках. Общался с владельцами шкод с аналогичным двигателем, также рычит. На моторном щите войлок еще толще, чем на днище, сам сравнивал толщины, на моторном щите чуть ли не раза в 2 толще, около 2,5 - 3,0 см.
Откройте капот, суньте ухо :) и пусть кто-нибудь погазует. Вы услышите, что рычащий звук издает сам двигатель. Сам же гул от выпуска, который ощущается на задних сидениях - это все потому, что шумоизоляция заканчивается до заднего сидения, дальше идет голый металл. На многих авто в багажнике под ковром лежит слой войлока, у нас его нет, да и на гольфах, и пассатах тоже.

Автор:  garikello [ 03 фев 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я шумил багажник и тоннель,- точно скажу эффект есть.
По поводу глушителя,- на одной из предыдущих машин у меня в резонаторе появилась дыра,- стандартная проблема,- менять глушитель было лень, да и продавать машину собирался. Просто взял кусок оцинковки, обернул резонатор предварительно промазав герметиком для глушителя и завальцевал шов. Выглядело не колхозно. Еще год ездил и продал машину в таком виде. На этой машине пока мне это не надо, но на всякий думайте...
Вдруг кто проверит и напишет о результатах.

Автор:  oleg82 [ 05 фев 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Kentarik писал(а):
Добрый день! Я здесь новичок, наверно на этой неделе получу поло. По поводу шумоизоляции, наткнулся в сети на интересный вариант шумоизоляции http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=391 ниже есть ролик с тестом жидкой шумоизоляции. Кто что думает по этому поводу?

Мне тоже это интересно. Наверное, опыта ни у кого нет, все молчат.
Вот еще ссылку посмотрел http://www.auto-shum.ru/materials/form-materials/34.html
Может быть, жидкая ШИ будет удобна там, где много агрегатов и шлангов. Например, моторный щит снаружи. Летом надо попробовать. Интересует только пожароопасность, мотор все-таки.
Nick писал(а):
Если отбросить систему выпуска, которая рычит, то двигатель и правда до 3500-4000 особо не слышно. Ну а если спокойно передвигаться, то в салоне спокойно

Нет, в салоне дискомфорт (комфортлайн). Многих достает, меня в том числе.
day_hunter писал(а):
По теме: шумка Поло Седана не самая лучшая в его классе, но порадует любого, пересевшего с отечественного или корейско-китайского авто даже классом выше. (ИМХО)

Не надо обижать вазоводов. Такое чувство, что все пересевшие с ВАЗа пИсаться должны от Поло. Я пересел с двенашки, там меня доставало это РРРРР от движка, достает и здесь, на Поло. :twisted:
Aprelle писал(а):
Причем притензия не к ШИ в целом, а именно к рррррр..

Вот именно, вот это РРРРРР и меня с 2800-3000об начинает доставать. Посмотрев все по теме ШИ в Поло, сделал вывод, что сильно не победишь шум от движка. Но все-же попытаюсь. Мотор-арки-двери-багажник.

Автор:  alex [ 05 фев 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

я уж попривык к рррр, )) сделана эконом шумка багажника, дверей. летом может мастикой промажу арки перед/зад, и может соберусь что-ть со стороны салона под панель) У же не сильно напрягает)) много еще зависит от бенза и температуры. Если по трассе ехать на 5-й , это примерно где-то 2,5 тыс оборотов вполне отлично. Мне даж как то летом сказали люди, которых подвозил, как тихо движек работает, даж не слышно) ехал я тогда 60 км/ч на 5- й передаче))))). меня сейчас больше арки напрягают из за резины кордиант полар 2)))

Автор:  Nick [ 05 фев 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Меня, честно, это ваше "рррр" не напрягает. Да, урчит, но довольно тихо. Быстро я не гоняю, разгоняюсь плавно, поэтому до 2500-3000 считаю двигатель тихоней. Это даже говорят шкодоводы, у которых аналогичный движок. Когда двигатель не набирает рабочую температуру он немного достает шумом, когда прогревается "рррр" заметно стихает и слышу только ласковое урчание :)

Автор:  Nick [ 05 фев 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я катался на многом и скажу, что в поло шумоизоляция не страдает. У друга митсубиси каризма, там на 80 шум такой, что приходится кричать. После его митсубиси поло кажется мерседесом. Катался на ниссан примера с вариатором, там постоянно назойливо гудит вариатор, хуже, чем "ррр" в поло. Все познается в сравнении.
Претензии не к шумке, а притензии к вагу, почему двигатель так голосит. Если брать шкодовский MPI 102 л.с с ременным приводом - он не издает "рррр".
Тут шумоизоляция не причем совсем. Это особенно работы нашего двигателя CFN. Поначалу я тоже списывал все это на отсутствие шумоизоляции на щите со стороны мотора, даже ставить хотел. Подумал и задумался а нужно ли мне это. Пошел на форум шкодоводов, нашел владельцев шкод с аналогичным двигателем и подробно расспросил. Ответ прост - "да также рычит, также громко"

Автор:  Pavlentiy [ 05 фев 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу общей шумоизоляциии: одна конторка предлагает бронирование стекол с эффектом затемнения(пленка 112мкм), в описании написано, что толщина пленки повышает шумоизоляцию, а от стекол как раз шума много с улицы .Вот думаю:сделать или нет? на 2,5 тыщи дороже обычной тонировки. Да и от вандалов спасает(наверна)!

Автор:  Collins [ 05 фев 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Pavlentiy писал(а):
По поводу общей шумоизоляциии: одна конторка предлагает бронирование стекол с эффектом затемнения(пленка 112мкм), в описании написано, что толщина пленки повышает шумоизоляцию, а от стекол как раз шума много с улицы .Вот думаю:сделать или нет? на 2,5 тыщи дороже обычной тонировки. Да и от вандалов спасает(наверна)!

По поводу шумоизоляции за счёт плёнки на стёклах улыбнуло :). Физика сего явления непонятна. Не, оно конечно хотя бы мизерно будет, но пусть бы конкретную цифру измерений представили, а уже потом речь вели. И если будет больше чем 1-2 Дб (а 1 децибелл это минимум, который способно заметить ухо эксперта), то это будет новым словом :).
Касаемо бронирования вообще (это не по данной теме). Боковые стекла специально делают бьющимися на случай аварии. Не дай бог конечно, но ведь никто не застрахован. Вспомните в автобусах молоточки штатные и табличку "При аварии разбить стекло молотком". Так что прежде чем бронировать стоит подумать крепко...

Страница 16 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/