Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 22 из 41 |
Автор: | maxon [ 10 май 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях начал с передних дверей всё думал сколько материала уйдёт. В итоге на одну дверь: Первый (ближе к улице) слой Stp m1-1лист , второй сплен 8 мм - 1лист (осталась маленькая полоска) На внутреннюю сторону двери (ближе к салону)-Stp gold, на обшивку тоже Stp gold - всё вместе 1 лист, и наконец опять на обшивку битопласт 5 мм. |
Автор: | vld [ 16 май 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Занялся установкой вибро-шумоизоляцией. Сделал багажник и половину салона. Почитав разговоры по снижению шума двигателя возник вопрос о установке вибро и шумоизоляции на капот двигателя. Себе поставил на центральную часть капота вибру бимаст бомб, звук ощутимо уменьшился и поменялся в сторону басовитости по ощущениям на водительском месте, собираюсь поставить также еще два куска по сторонам от центрального. Сейчас в раздумьях ставить шумоизоляцию и если да то какую, штатная там изначально уже есть. Что присоветуете? |
Автор: | IOPA [ 17 май 2012, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капот проклеивать просто необходимо особенно на автомате звук ну очень громкий |
Автор: | Vasilich [ 17 май 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На майских праздниках сделал своему Полику, наконец-то, шумоизоляцию. Делал не сам, т.к. нет у меня такой возможности - гаража нет и машину разбирать негде. Нашел в интернете самый бюджетный вариант ("Олимп-авто" на Волгоградке) и воспользовался их услугами. У них пакет полной шумоизоляции стоит 14000 руб., но мне обошлось в 16000 руб., т.к. я их попросил дополнительно двери получше проклеить (виброизол на вторую стенку дверей, в которой динамики закреплены, а сами они клеют только внешнюю стенку)+обшивки дверей проклеить маделином. Конечно где-то делают лучше, но 24-29 тыс. руб. - не мой бюджет. Что могу сказать об этом сервисе? Работают ребята быстро, но не очень старательно - глаз да глаз за ними, но присутствовать при работах разрешено. К концу работ я их порядком достал уже своими просьбами и внесением поправок в их работу. Работа заняла около 6 часов, а без моих корректив, я думаю, они управились бы и за 5 часов. Но без этого, как я и подозревал, там было нельзя. Так что, если кто туда надумает, то присутствовать лично настоятельно рекомендую! Даже, несмотря на то, что машину, по их словам, обклеили всего лишь на 35-40 кг (а на некоторых фирмах эта цифра может достигать 60 кг и даже чуть более) - эффект есть. Я его почувствовал сразу, ещё в цехе, как только закрыл за собой дверь, даже ещё не заводя двигатель) - проникновение внешних шумов ослабло значительно. Завел двигатель - на холостых его теперь не слышно вообще, а раньше немного прослушивался. Поехал - всё гораздо тише, рык двигателя на оборотах св. 3000, конечно, слышен, но он приглушённый, словно через подушку. Клеили багажник, крышку багажника, арки, пол и потолок салона, двери, капот. В общем мне понравилось. Наслаждаюсь теперь более тихой машиной. Она, кстати, на ходу ощущается теперь реально потяжелевшей. Я имею ввиду не динамику разгона, а ощущение веса машины при проезде по неровностям, вот трудно даже сформулировать - она теперь какая-то более "сбитая" что-ли. Работу подвески слышно теперь гораздо меньше. Из минусов хочу отметить поскрипывание сплэна на потолке при проезде неровностей на маленькой скорости и без музыки. Кстати о музыке - звук стал поглубже (не буду писать "более глубокий", т.к. аудиофилам это не понравится), в общем он стал более приятен уху. Но все эти поскрипывания - фигня, по сравнению с общим эффектом снижения шумности. |
Автор: | vld [ 23 май 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил на капот с внутренней стороны бимаст бомб в три секции и на него в три секции фольгированный сплен 8мм. С верху закрыл штатной шумкой. Все встало идеально. Теперь при работающем двигателе касаюсь ладонью капота и вибрации не ощущаю. В машине шум двигателя стал тише и глуше. Потратил два листа бимаста бомб и больше половины листа фольгированного сплена. |
Автор: | Vasilich [ 24 май 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
IOPA писал(а): Капот проклеивать просто необходимо особенно на автомате звук ну очень громкий Оно, конечно, всё так, но у меня в голове всегда крутился такой вопрос: а что из моторного отсека в зазоры между капотом и крыльями звук двигателя совсем не выходит? Он исключительно оказывает воздействие лишь только на капот, вызывая на нем какие-то там вибрации (во что охотно верю), а те, в свою очередь, порождают такие "дикие звуки", которые всяко громче звука двигателя, достигающего наших ушей через упомянутые зазоры? |
Автор: | Sondermann [ 24 май 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю господа. У меня к шумоизоляции претензий вообще никаких нет. В третьем и втором гольфе намного шумнее было. |
Автор: | IOPA [ 25 май 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазоры есть у всех автомобилей не они главная причина такого шума от мотора, повторюсь только на автоматической коробке |
Автор: | MNEO [ 26 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
IOPA писал(а): зазоры есть у всех автомобилей не они главная причина такого шума от мотора, повторюсь только на автоматической коробке А можно поконкретнее в чем причина того что авто с АКПП шумнее? |
Автор: | T1ff0z1 [ 27 май 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят напишитен пжлста названия материала для дверей . Только без приминения фена. Хочу проклеить двери но не для музыки а для устранения шумов с улицы , внутри двери обезательно проклеивать или можно обойтись каркасом двери и обшивкой? Заранее спасиба. И ещё кто шумил во время гарантии , вопросов небыло. |
Автор: | vadluk1 [ 27 май 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я клеил в дверях STP Silver+сплен 8мм.Вибру по размеру целым листом.после хорошенько прикатал.Сплен целым листом засунуть нереально,поэтому резал на полосы по 15см и клеил в стык.Эффект есть 100% |
Автор: | vld [ 28 май 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично сделал. Правда, вибру делал составную в стык куда рука дотягивалась, потом серым скотчем стыки закрыл. Со стороны динамиков частично по своему усмотрению виброй и спленом 4мм залепил. Пластмаску изнури полностью антискрипом закрыл. |
Автор: | aleksandr594 [ 29 май 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
звук явно идёт от движка, а не от глушителя! по хорошему надо шумить под торпедой до пола! но за приборку снимать не каждый возьмётся! |
Автор: | Nick [ 29 май 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так я всем на протяжении года - полтора твержу, что так двигатель работает. |
Страница 22 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |