Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
valerich писал(а):
На днях добрался до резонатора.
Во первых он из двойного металла отчётливо видно.
Во вторых обернул его асбестом и жестянокой эффект меня разочаровал.
Видимо больше шума от двигателя либо всю выхлопную систему надо менять!

Смысла обертывать никакого. Он же у Вас не дырявый!

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Опишу и я текущее состояние по шумоизоляции :)
Сначала я зашумил
ДВЕРИ
Подготовка: снять обшивку двери, снять динамик, снять большую пластиковую заглушку.
Про снятие обшивки написано уже очень много, повторяться не буду.
Динамики сидят на заклепках, поэтому тут только дрель и сверло диаметров на 1-1.5 мм меньше, чем шляпка заклепки. Сверлить с небольшим нажимом до тех пор пока ободок шляпки заклепки не окажется на сверле. После высверливания всех 4-х заклепок и снятия динамика остатки заклепок выбиваются внутрь двери - внутрь заклепки вставляется квоздь и молоткой по гвоздю выбивается. Выбивается туго, т.к. заклепка расплющена, поэтому может даже металл чуть прогнется внутрь - это не страшно :)
Посадить назад динамик можно на специальные клипсы для шурупов, одевающиеся на торец металла. Они представляют из себя что-то вроде кусочка металлической полоски, согнутой пополам с отверстиями под шуруп, одно из отверстий имеет разрез под резьбу шурупа.
Большая пластиковая заглушка вынимается из двери и виснет на тросике замка. Чтобы снять ее полностью, нужно просто вынуть из нее пыльник этого тросика в сторону двери.
Шумоизоляция:
Внутрь двери на внешнюю стенку я положил практически всплошную по всей площади вибру Шумофф М2 и поверх нее сплошной слой Шумофф П8. Под обшивку, на внутреннюю сторону двери я налепил фрагментами Шумофф М2 а поверх заклеил всю площадь цельным куском Шумофф П4. Перед наклейкой я повынимал все клипсы крепления проводов, в шумоизоляции прорезал отверстия под эти клипсы и под клипсы крепления обшивки, под разъемы. После наклейки опять закрепил провода и повставлял разъемы.
РАСХОД МАТЕРИАЛА на 4 двери:
Шумофф М2 - 7 листов (56х75 см)
Шумофф П8 - 4.5 листа (56х75 см)
Шумофф П4 - 4 листа (56х75 см)

Попозже отчитаюсь про багажник и крышу :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:07
Сообщения: 100
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Сегодня в выходной день +25 солнышко, решил зашумить потолок. Судя по описаниям в книжке да и у нас тут думал часов за шесть все сделаю, проблем та снять освещение, солнце защитные козырьки, ручки от щелкнуть и три держалки у крыши сзади. Но, как я заблуждался в своих надеждах. В ручке которая справа от водителя расперло крепеж или он был изначально такой и вот я где та около часов пяти пытался эту ручку снять на которой уже потолок висел не сломав при этом comando . Извращался отчаянно! Как только снял пошел дождь :twisted: , сначала с грозой, а потом просто сеял от души и сейчас все еще идет гад. Ну думаю все сейчас по периметру родной Ваговской вибры свою STP голд ( с желтым значком) обклею и все. На крыше стоит шумо-виброизоляция на фото ее уже показывали, представляет из себя тонкий жесткий картон внутри которого твердый пенопласт. Так вот это чудо инженерной мысли вместо того что бы глушить вибрацию и звук ,а на оборот словно бубен tuzemec его усиливает и еще как! После того, как эту шумо-виброизоляцию я отодрал то ради интереса по крыше постучал, так она звенит тише ощутимо. Приклеена она у меня была на черную резину по периметру картона и примерно полосок пять внутри, причем эта резина к железу прилипла мертво, пытаясь ее отодрать побоялся повредить краску наружную и что вмятины останутся на крыше с снаружи, эта тварь как жвачка тянется но не отрывается и тянет потолок за сабо. Вообщем я отодрал только картон, а эту резину оставил и на такой потолок налепил STP голд (прилип отлично) , а сверху Сплен 4_мм. В толщину примерно получилось как картонка, что стояла. Звука практически не стало у крыши. На этом я окончательно выдохся, завтра пойду все монтировать на место, и будет уже точно ясно пролетел я в толщину или нет. Собрался и заодно для задних пассажиров Фордовский фонарь поставить как это уже делали ребята.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
vld
Пожалуйста, сделайте пару фоток потолка, особенно те места, где расположены защелки и ответные части защелок на обшивке. Думаю многие Вам будут благодарны.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
vld писал(а):
Вообщем я отодрал только картон, а эту резину оставил

Я срезал его канцелярским ножом... Та еще работка :)
vld писал(а):
завтра пойду все монтировать на место, и будет уже точно ясно пролетел я в толщину или нет

Я лепил вибру 2 мм и сплен 8 мм - потолок с некоторым усилием, но встал на место нормально, нигде не проминается, не топорщится. Заодно совет - перед установкой потолка вымойте хорошенько руки :) А еще лучше - оденьте новые чистые хб перчатки :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:11
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Зашумил крышку багажника (процесс описан выше anderworld). Использовал Шумофф М2 (37х27 8 листов) + Шумофф П4 (75х56 где-то 2,5 листа), оклеил пластмассовую накладку, открытую металлическую поверхность, внутренние поверхности по возможности (доступ к ним ограничен, много перегородок). Крышка теперь не фиксируется в промежуточном положении, закрывается с небольшой высоты с глухим звуком.


Вложения:
Комментарий к файлу: В процессе оклейки
Шумоизоляция
3.jpg [ 629.85 КБ | Просмотров: 3778 ]
Комментарий к файлу: Накладка со штатной шумкой (отдирается легко)
Шумоизоляция
2.jpg [ 798.87 КБ | Просмотров: 3778 ]
Комментарий к файлу: Крышка со снятой пластмассовой накладкой
Шумоизоляция
1.jpg [ 351.98 КБ | Просмотров: 3778 ]


Последний раз редактировалось alexmf1 15 июн 2012, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:34
Сообщения: 119
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Привет однополчанам!
собираюсь шумить пол
вопрос кто подскажет как разбирается подлокотник и центральная консоль?

Кто где закупает материал по шумке? ( желательно Москва )

И всё таки стоить шумить со стороны движка моторный щит?, есть ли толк?
если кто уже поклеил, каковы результаты?
вибра не отклеилась? от температуры

Сколько надо материала надо на пол?
я вот планирую на пол класть
5 листов бимаст бомб 4 мм
2 листа акцента 10 мм
1 лист битопласта 10 мм

подскажите какой акцент лучше положить ?
Лист 10 КС (10 мм)
Лист 10 ЛМ КС (10 мм)
Лист 10 ЛМ КС Gold (10 мм)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
народ, кто шумил сам потолок вопрос - как снимается, есть ли одноразовые крепежи? в руководстве по эксплуатации нема данной инфы. и вопрос - сколько брали материала, я планирую спленом 4мм, 8 туда не влезет..


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
aleksandr594 писал(а):
И всё таки стоить шумить со стороны движка моторный щит?, есть ли толк?если кто уже поклеил, каковы результаты?вибра не отклеилась? от температуры

Без снятия двигателя это бесполезное занятие, так как шумка будет "куда достал", а значит и эффекта от нее будет почти ноль.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
DemixX писал(а):
кто шумил сам потолок вопрос - как снимается, есть ли одноразовые крепежи?

Снятие: снять облицовку задних, средних и передних стоек, снять ручки над дверьми, снять впереди козырьки, снять плафон и открутить под ним два шурупа, задняя часть обшивки дополнительно крепится к потолку тремя клипсами, почти вплотную к заднему стеклу. Одноразовые крепежи там не используются, все, что снято, потом ставится на место.
DemixX писал(а):
сколько брали материала, я планирую спленом 4мм, 8 туда не влезет..

Ушло: 3 листа (54х75 см) вибры 2 мм (Шумофф М2) и 2.5 листа (56х75 см) сплена 8 мм (Шумофф П8). Родную шумку с потолка содрал. При установке обшивки на место оказалось, что нужно отодрать и два уплотнителя от обшивки в районе средних стоек.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


Последний раз редактировалось AndyBig 16 июн 2012, 05:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
AndyBig писал(а):
задняя часть обшивки дополнительно крепится к потолку двумя клипсами

Поправка: крепится тремя клипсами, смотреть на второй страничке.


Вложения:
Снятие с креплений и закрепление панели потолка.pdf [319.3 КБ]
Скачиваний: 251
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:34
Сообщения: 119
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а центральную консоль и подлокотник как снимать?
шумку пола хочу сделать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6480
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
aleksandr594
Есть очень хорошая тема О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
практически в ней даны ответы на самые актуальные вопросы.....и на ваш тоже
viewtopic.php?p=108421#p108421

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
sergeant писал(а):
Поправка: крепится тремя клипсами

О, прошу прощения, уже подзабыл :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:34
Сообщения: 119
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
собираюсь делать шумку пола ....
какие инструменты мне понадобятся для разбора?
особенно интересует на сколько звёздочка нужна что бы сиденья снять?
и подлокотник....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: