Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 297
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Смысл есть. Улицу будет меньше слышно (проверено). cheer


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
meh57 писал(а):
Смысл есть. Улицу будет меньше слышно (проверено). cheer


Действительно смысл есть, зашумил 4 двери разница чувствуется, тише стало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 22
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
хорошая новость dolf_ru_ http://autorambler.ru/journal/events/04 ... news_block
можно будет купить приколхозить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
если насчет шумки щитка, то надо много чего разобрать по капотом (. А так было бы неплохо малыми средствами отделаться. Узнать бы еще стоимость)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 22
Откуда: Моск обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
именно про нее ,если будет готовый,,кит,,постараюсь купить .хотя...пол машины раскидывать не хочется


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Геморроя с установкой шумки моторного щита много, а это мало что даст - рычит резонатор выхлопного тракта, а он под полом. Лучше бы конструктора нормальную выхлопнуху наконец придумали.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
эффект скажут новы владельцы обновленного поло)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
автовладельцы нового поло не смогут "правильно" оценить новую шумку, т.к. они всего лишь будут покупать новый для себя авто, а не продавать свой старый поло и покупать новый ради "шумки с новым мафоном" .
если покупать новый то не будет сравнения, одноразовые катания не в счет. а продавать старый ради того же самого но с шумкой никто не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Да о чем вы, что такое базовая ШВИ? Это ничто, кто сам делал, тот знает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
ездил на шевроле эпика - мотора ВООБЩЕ не слышно. спрашиваю водителя почему он едет 90км/ч+ на 3 скорости!? его ответ - "я просто не слышу двигателя и часто забываю переключиться." и это полная правда!
вчера на субару форестер ездил - такая же ситуация. (хотя чего скрывать - на эпике лучше шумка, чем на субару. все таки японцы, они не особо заморачиваются шумкой, им главное качество сборки и деталей и долговечность работы их "4-х колоесных детей", ну и плюс им важна динамика и уменьшение расхода автомобиля, а шумка только увеличивает вес)
так зря вы так про шви с завода. естественно не на каждом типе машин делают, но все таки класс автомобиля обязывает придерживаться своего класса со всеми его плюсами и, к сожалению, минусами!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
MrSerg писал(а):
так зря вы так про шви с завода. естественно не на каждом типе машин делают, но все таки класс автомобиля обязывает придерживаться своего класса со всеми его плюсами и, к сожалению, минусами!

Так кто же спорит, что от увеличения стоимости авто, становится лучше ШВИ - это так.
Вопрос в том, что в Polo ШВИ толком вообще нет.
Да и в дорогих авто она далека от идеала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
С удивлением обнаружил торчащий кусочек чего-то похожего на поролон из-под арки, стало интересно и стал докапываться в итоге помимо пакетов в целлофане в крыльях путем прощупывания установил, что в верхней части между крылом и аркой ( внутри) слой какой-то шумоизоляции довольно мягкой напоминающей губку но очень упругой и закреплена фиг оторвешь. видимо это и есть основная шумоизоляция, а пакеты с поролоном это так себе.более подробно могут пояснить товарищи снимавшие подкрылки полностью думаю она отлично видна будет.Как по мне так шумка арок отличная в чем и убедился случайно, есть ли на задних не знаю.Изнутри салона перегородка моторного отсека проложена толстым материалом похожим на войлок, так что шумоизоляция движка есть.Рычание движка спустя год стало намного тише (либо я привык и не обращаю внимания).

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
swed, я снимал передние подкрылки, мазал битумной мастикой. Там кусок плотного паралона, причем не большой. А войлок между щитком и мотором тонюська, это на полу он толстый. Летом буду шумить передние арки из салона , задние сделаны. Задние может еще битумом промажу) Шумки много не бывает.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Подскажите , поправьте , посоветуйте...
С приходом лета собираюсь сделать шумоизоляцию салона. По материалам выбор не велик: STP или Kicx. Я остановился на STP, ибо про Kicx в этой теме никто не упоминал. По методическим указаниям с сайта stp-russia.ru и по отчётам участников данной темы примерно определил куда, что и сколько нужно материала. Вот что получилось:


Вложения:
Шумоизоляция
ШВИ.JPG [ 91.6 КБ | Просмотров: 2249 ]

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Mister_T писал(а):
Подскажите , поправьте , посоветуйте...
С приходом лета собираюсь сделать шумоизоляцию салона. По материалам выбор не велик: STP или Kicx. Я остановился на STP, ибо про Kicx в этой теме никто не упоминал. По методическим указаниям с сайта stp-russia.ru и по отчётам участников данной темы примерно определил куда, что и сколько нужно материала. Вот что получилось:

На все 4 арки посчитано или на одну?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: