Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Нет, только на 2 задние.
Выслушаю и приму к сведению все предложения по поводу изменения типа и количества материалов, которые по вашему мнению более приемлемы в той или иной зоне применения.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Посмотрите материалы "Шумофф". По цене несколько ниже СТП, а по качеству вроде бы не хуже.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
AndyBig писал(а):
Посмотрите материалы "Шумофф". По цене несколько ниже СТП, а по качеству вроде бы не хуже

Не на столько по цене ниже, насколько по размеру меньше bt По крайне мере в наших Палестинах


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Размеры у них другие, да, но по цене я имел в виду цена квадратного метра у Шумофф ниже, чем у СТП :) По крайней мере у нас было так когда я покупал :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Я смотрел Шумофф, но у нас в городе его не продают, а делать доставку из другого города - так тоже самое по цене выйдет. Поэтому от "Шумофф" пришлось отказаться.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 139
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Делал шумо-вибро изоляцию в несколько этапов.
1. Первым делом сделал крышу. Использовал STP вибропласт м2 и сплен 4 мм, стандартную шумку не отдирал.
2. Далее пол с арками, материалы Бимаст Бомб 4 мм и сплен 8 мм.
прилагаю фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Сборка обратно была затруднительной, в виду того ,что переусердствовал со спленом, максимум надо было 4 мм клеить вместо 8 мм.
Ну и Бимаст Бомб сам толщиной 4 мм, тоже многовато.

Вот так выглядит разобранная консоль, час думал как ее снять :) оказалось все просто.
Изображение
Изображение



Результат:
Шум от двигателя сместился кверху, его стало слышно со стороны лобового стекла и панели приборов, выхлопную не стало слышно вообще.
Катался так неделю, тестировал :). Изменилось звучание акустической системы. Звук стал более упругим, если можно так сказать, пропало ощущение реверберации в районе головы, Видимо влияет шумоизоляция крыши.
3. Сделал шумоизоляцию моторного отсека и багажника, фото нету, забыл фотоаппарат дома :(.
В моторном отсеке снял стандартную шумку капота, и проклеил листы бимаст бомб 4 мм. Шумку вернул на место. Снял металический фартук который прикрывает двигатель стеклоотчестителей. проклеил бимаст бомб на кузове за этим фартуком и сам фартук, а также проклеил фартук спленом 8 мм в несколько слоев. на багажник много бимаст бомба не хватило, доделывал Вибропласт Silver 2 мм. плюс сплен 8 мм. Зборка багажника становится затруднительной из за того что пеновластовый пенал рядом с колесом выпирает вверх. Требуется его подрезать снизу, пока не делал.

Результат:
Шум двигателя стал тише, но визуально сместился в сторону ног, видимо идет через двери.

4. Шумоизоляция дверей. Сделаны пока только переднии двери.
Материалы, Вибропласт Silver 2 мм., сплен 2 мм., и остались куски вибропласт м2, его доиспользовал в дверях на наружней стороне двери.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Результат:
Звук перестал хрюкать :) на большом уровне громкости.
ОБЩИЙ ИТОГ. Звук двигателя стал тише в несколько раз, теперь сердце кровью не обливается когда жмешь не акселератор. Проезд машины по ямам и другим препятствиям стал более собранным, она не бренчит как консервная банка.
Расход материала 10 листов Бимаст бомб 4мм. и 8 листов Вибропласт Silver 2 мм. ну и сплен. Масса выросла на 34 кг.

Плюсом заменил облицовку передних стоек на облицовку от поло хетч, со встроенными пищалками, Визуально звук поднялся кверху, появилось стерео как ни странно :) ну и стал более прозрачным.
Я не меломан меня устраивает звучание штатной акустики совместно с пищалками и шумоизоляцией, а если хочется звучание лучше то ламповый усилитель дома лучшее решение :)

P.S. Сегодня заметил что на роковых композициях не хватает средних частот, т.е. инструменты отыгрывают нормально, а вот голос особенно мужской слабовато звучит (лично мое мнение). Ну а для попсы все устраивает.
Катаюсь паралельно на Citroen C3 (машина жены), та еще консервная банка! мотор вроде работает не громко как у полика, но как начинаешь ехать то шум от дороги и двигателя такой, что на 70 км/час в час создается ощущение, что машина сейчас пойдет на взлет, самое смешное на 100 км/час шум от дороги становится чуть тише.


Последний раз редактировалось paratesla 25 фев 2013, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:24
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вчера забрал машину в комплектации Хайлайн уже с улучшенной шкмоизоляцие (с 47 недели 2012 ) и поехал ставить защиту. Увидел снизу выхлопную систему и был в шоке от того как сделан термоэкран. Это готовый резонатор, ка шкмку не делай все равно будет шумно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 105
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
100% согласен с вами!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Вопрос к тем, кто шумил арки. Планирую, как придет время переобуваться, их зашумить материалами Шумофф, а именно на железо арки МиксФ+Комфорт 10, то же и на локер. Вопрос, много ли за локером места, нормально ли потом все собирется?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
kos940k писал(а):
Вопрос к тем, кто шумил арки. Планирую, как придет время переобуваться, их зашумить материалами Шумофф, а именно на железо арки МиксФ+Комфорт 10, то же и на локер. Вопрос, много ли за локером места, нормально ли потом все собирется?

Место много. Все зависит от сандвича, который Вы хотите сделать.
Но у Вас достаточно толстая конструкций получается, толщиной порядком 13 мм. Я не использовал звукопоглощающий материал. Использовал только "вибру", местами толщина доходила до 8-10 мм. и небольшие трудности все же были, особенно, с передним локером.
Вообще не советую прям не железо лепить. Арки - это грязное и влажное место. Я делал хитрую конструкцию. Сначала в несколько слоев жирно промазывал битумной мастикой. Только потом клеил "вибру" и сверху снова промазывал мастикой. Локеры ничем не мазал, просто по всей площади проклеил "виброй".
И получилась у меня такая вот интересная конструкция в несколько слоев.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 746
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Цитата:
Я делал хитрую конструкцию. Сначала в несколько слоев жирно промазывал битумной мастикой. Только потом клеил "вибру" и сверху снова промазывал мастикой. Локеры ничем не мазал, просто по всей площади проклеил "виброй".

виброизоляция гигроскопична что ли?это же обычная смола og_write


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
vovanair писал(а):
Цитата:
Я делал хитрую конструкцию. Сначала в несколько слоев жирно промазывал битумной мастикой. Только потом клеил "вибру" и сверху снова промазывал мастикой. Локеры ничем не мазал, просто по всей площади проклеил "виброй".

виброизоляция гигроскопична что ли?это же обычная смола og_write

Под самой виброизоляцией может скапливаться влага, особенно, если укатали неправильно.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 746
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Может и так, а локер тогда зачем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
vovanair писал(а):
Может и так, а локер тогда зачем?

Что зачем?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 746
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Под локером нет никакой влаги!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: