Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
vovanair писал(а):
Под локером нет никакой влаги!

Это вы так думаете :) На самом деле все туда попадает. Я как-то снимал и увидел, что все в грязи :) Не сильно, но есть
К тому же промазать лишний раз не помешает. И тише, и доп. защита :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:50
Сообщения: 3
Откуда: Удомля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, хочу сделать ШВИ дверей, багажника и задних арок. Сколько мне понадобится листов вибропласта( СТП Голд буду брать) и сплена. Сколько обойдется материал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
paff91 писал(а):
Здравствуйте, хочу сделать ШВИ дверей, багажника и задних арок. Сколько мне понадобится листов вибропласта( СТП Голд буду брать) и сплена. Сколько обойдется материал?

Цена материала везде разная.
ШВИ дверей делается для чего? Для повышения комфорта или для аудиподготовки? Кол-во материала будет разное

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:50
Сообщения: 3
Откуда: Удомля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nick писал(а):
paff91 писал(а):
Здравствуйте, хочу сделать ШВИ дверей, багажника и задних арок. Сколько мне понадобится листов вибропласта( СТП Голд буду брать) и сплена. Сколько обойдется материал?

Цена материала везде разная.
ШВИ дверей делается для чего? Для повышения комфорта или для аудиподготовки? Кол-во материала будет разное


Вообщем и для комфорта и для аудиоподготовки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
paff91 писал(а):
Nick писал(а):
paff91 писал(а):
Здравствуйте, хочу сделать ШВИ дверей, багажника и задних арок. Сколько мне понадобится листов вибропласта( СТП Голд буду брать) и сплена. Сколько обойдется материал?

Цена материала везде разная.
ШВИ дверей делается для чего? Для повышения комфорта или для аудиподготовки? Кол-во материала будет разное


Вообщем и для комфорта и для аудиоподготовки

Тогда Вам необходимо 2 листа голда на одну дверь - это минимум. На внутреннюю часть двери и на внешнюю, где технолгическое отверстие. Если еще и пластик проклеивать тогда материала потребуется немного больше. Сплэн (Изолон) продается листами, рулонами и тд. Есть лист размером 1.0х1.5, также есть другие размеры. Я взял себе целый рулон 4мм. самоклейка, до сих пор пол рулона лежит девать некуда :grin: Думаю, что 2-х листов таких 4мм. будет за глаза. Материала антискрип 1,0х1,5 думаю хватит одного листа на 4 двери на обшивку.
Расход материала зависит от того, насколько качественно хотите сделать шви. Некоторые особо не заморачиваются с проклейкой, а некоторые каждый см. проклеивают. :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Nick писал(а):
kos940k писал(а):
Вопрос к тем, кто шумил арки. Планирую, как придет время переобуваться, их зашумить материалами Шумофф, а именно на железо арки МиксФ+Комфорт 10, то же и на локер. Вопрос, много ли за локером места, нормально ли потом все собирется?


Вообще не советую прям не железо лепить. Арки - это грязное и влажное место. Я делал хитрую конструкцию. Сначала в несколько слоев жирно промазывал битумной мастикой. Только потом клеил "вибру" и сверху снова промазывал мастикой. Локеры ничем не мазал, просто по всей площади проклеил "виброй".
И получилась у меня такая вот интересная конструкция в несколько слоев.

Это уже получается масло масленное, клеевой слой миксФ на той же битумно-мастичной смеси, да и БиМаст тоже самое, Комфорт 10 на вспененной резине материал с клеющим слоем, не боящимся воды. Другое дело мастикой стыки промазать, думаю лишним не будет ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
kos940k писал(а):
Nick писал(а):
kos940k писал(а):
Вопрос к тем, кто шумил арки. Планирую, как придет время переобуваться, их зашумить материалами Шумофф, а именно на железо арки МиксФ+Комфорт 10, то же и на локер. Вопрос, много ли за локером места, нормально ли потом все собирется?


Вообще не советую прям не железо лепить. Арки - это грязное и влажное место. Я делал хитрую конструкцию. Сначала в несколько слоев жирно промазывал битумной мастикой. Только потом клеил "вибру" и сверху снова промазывал мастикой. Локеры ничем не мазал, просто по всей площади проклеил "виброй".
И получилась у меня такая вот интересная конструкция в несколько слоев.

Это уже получается масло масленное, клеевой слой миксФ на той же битумно-мастичной смеси, да и БиМаст тоже самое, Комфорт 10 на вспененной резине материал с клеющим слоем, не боящимся воды. Другое дело мастикой стыки промазать, думаю лишним не будет ;)

Согласитесь, проклеить так как промазать все равно не получится. Кистью залезешь в самое узкое место ;) В итоге получились жидкие подкрылки по всей площади арки без разрывов и тд. :-) ;)
Любой клеевой слой не долговечный, какой бы он не был. Конечно, материал не отвалится, но уголочки отклеятся. Это я говорю про звукопоглощающий материал. У того же сплэна (изолона) очень хороший клеевой слой, однако уголки со временем отклеиваются. Не даром стыки клеят скотчем :) ;)
А главное результатом доволен. Ни шин, ни воды, ни песка не слышно ;) И шершавый асфальт стал немного тише :)
Никого не заставляю так делать. Есть противошумные мастики. Только не те, что сделанные в России. Есть хорошая немецкая противошумная мастика под названием Dinitrol. Цена не маленькая за банку и не так легко найти. Так вот для усиления эффекта неплохо был такой промазать.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 21:49
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стоит ли отдирать штатную шумку крыши перед проклейкой виброй или клеить вокруг нее? А то где то читал, что жесткость крыши без штатной шумки-пенопласта падает и ее может продавить даже снег. Какой виброй лучше клеить и что поверх вибры?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
iwcp писал(а):
Стоит ли отдирать штатную шумку крыши перед проклейкой виброй или клеить вокруг нее? А то где то читал, что жесткость крыши без штатной шумки-пенопласта падает и ее может продавить даже снег. Какой виброй лучше клеить и что поверх вибры?


Посмотрите фото отчёт профессионала viewtopic.php?f=15&t=5327&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0&start=125#p179640 да и всю тему.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
iwcp,
Мне кажется положенная вместо пенопласта шумка будет не хуже опорой. Я у себя оторвал ( тут почитать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... sanderson/ ).
А в принципе снег разный бывает....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 21:49
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо ответившим, но хотелось бы узнать еще про материалы что будет лучше gold или silver, сплен или акцент?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
iwcp, Голд или сильвер я считаю это вам выбирать - зависит на то на сколько вы хотите утяжелить машину, в принципе после сильвера дождь уже по крыше не слышно, а из вторых то думаю акцент, сплен он вообще какой то ущербный материал, на мой взгляд (отклеивается, в плане звукоизоляции и теплоизоляции уступает ну и тд..)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 21:49
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Tomas_Anderson, спасибо за ответ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:18
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, добрый день!
Прошу прощения, может глупый вопрос. Но в темах ответа не нашел.
Я уже клеил шумоизоляцию на предыдущей машине, там я извел по баллону очистителя тормозов и вайтспирита на каждую дверь так как машина была уже в возрасте и было много грязи, смазки, антикора и т.д... А как с этим обстоят дела на в нашем поло? много ли антикора в дверях, высоко ли он?
И вообще, кто чем обезжиривал поверхность перед монтажом шумоизоляции?
Спасиб за ответы!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Антикора в дверях нет вообще, там все окрашено. Лично я обезжиривал простой тряпкой, смоченной в обезжиривателе - протер один раз и все :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: