Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 21:49
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndyBig, антикор в дверях есть, полито внизу в основном по стыкам


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
мне кажется начищать до блеска и обезжиривать чистую поверхность особого смысла не имеет. вот если поверхность реально в ржавчине/грязи/антикоре то нужно.
когда шумил багажник он и так чистый был, так что пропылесосил основные большие комья, протер тряпкой и все
в дверях все таки смою антикор


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
iwcp писал(а):
антикор в дверях есть, полито внизу в основном по стыкам

Да? Ну тогда прошу прощения за дезинформацию, значит я не добирался до него :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:27
Сообщения: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сегодня проходил ТО-1 у ОД. Пока ждал пока свершится данное таинство (а оно длилось 5 часов), исследовал подкапотное пространство Поло седан 2013 г.в. на предмет шумоизоляции водоотводящего короба. Установлена небольшая полоска. У ОД стоит она 1350 руб + по 17 руб. каждая клипса. Стоит ли покупать её, эффект будет????


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
не будет лучше на эти деньги просто купить вибро-шумку и самому все заклеить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Имя: Козьма Прутков
На эту сумму более 3 кв. метров вибропласта можно купить и хоть весь обшумись :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Allexanderr писал(а):
3 кв. метров вибропласта можно купить и хоть весь обшумись :)
Ну это мало для полной обесшумки полов.
Козьма Прутков писал(а):
исследовал подкапотное пространство Поло седан 2013 г.в. на предмет шумоизоляции водоотводящего короба. Установлена небольшая полоска.
У меня машина шла с этой полоской на водоотводе, не сказал бы что тихо, рычание откуда-то спереди пипец слышно, в теме про шумоизоляцию выхлопной системы пишу эксперименты( viewtopic.php?f=16&t=9183&p=286233#p286233 )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 12:36
Сообщения: 2
Откуда: ufa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Напишу пару слов о результатах собственно сделанной звукоизоляции.

До этого ездил на Ford Focus 2. Время пришло машину обновить - купил поло. И все бы хорошо, да только после первой сотни километров понял что купил "консервную банку"! Недовольный прищур жены дал мне ясно понять, что такого же мнения не только я...))) К зиме поставил зимние шипованные колеса Michlen X-ice nord 2. И салон полика наполнился ЖУТКИМ воем. Терпеть дальше не собирался. Цель - изолировать машину от шума дороги, в первую очередь - чтобы воя шин не было слышно. И началась эпопея длинною в пол года... )
1. (декабрь 2012) Начал с локеров (вибропласт стп сильвер максимум обклеил) и наружней поверхности арок (вибропласт стп сильвер и сплен 10 мм максимально проклеил). Результат - едешь по лужам и гальке - не слышно. Вой от дороги как был так и остался.
2. (март 2013) Проклейка всех дверей - в два слоя на скорлупу (вибропласт стп сильвер и акцент 10 мм максимально проклеил). Результат ничтожный. Шум по бокам как был так и остался.
3. (май 2013) Дополнительная проклейка всех дверей на металл между скорлупой и картой двери (вибропласт стп сильвер и бипласт 10 мм максимально проклеил) и частично на обратную сторону карты двери (бипласт 5 мм). Результат - на троечку. Стало тише, двери потяжелели. Но шума все равно проходит прилично, особенно отчетливо загудели окна. Гула от дороги (неожиданно!) не убавилось. После шумки - двери начали легонько хрустеть на кочках на скорости до 20 км/ч. Походу кузов мягкий...
4. (июнь 2013) Проклейка пола салона, всего багажника, крышки багажника, передних и задних арок изнутри. Пол 2 слоя (бимаст бомб, сплен 5мм, остатки - акцента 10 мм и бипласта 10) Звукопоглощающие материалы клеил в один слой, иногда в перемежку (из старых запасов), в основном сплен 5 мм. Крышку багажника клеил в 2 слоя - вибропласт сильвер и акцент 10 мм. Задние арки - бимаст бомб и два слоя бипласт в 10 мм. Вот теперь результат стоящий всех мук и ссадин :grin: . Шум от дороги снизился заметно. По укатанной гравийке можно комфортно ехать 80 км/ч, не говоря уже про плохой асфальт. Трасса воспринимается легче, гула заметно меньше. Конечно нельзя сказать что шума нет вообще. Заметно загудели окна, ветровики. Шум мотора незначительно снизился, хотя максимально проклеивал и перегородку моторного щита (куда рука пролезла). Даже не то, чтобы снизился - меньше высоких нот. Терпимо.
Совет: при проклейке тоннеля пола - не переусердствуйте с толщиной материалов, особенно там где правая нога водителя и левая переднего пассажира. Я клеил 1 слой вибры и 1 слой сплена 5 мм и то у меня пластик нижней части торпеды вплотную касается педали газа справа.

Но что пожалуй самое главное - только после выполнения всех этих работ по шумоизоляции - машина поехала как VW. Воспринимается машина как более сбитая, крепкая, устойчивая и естественно более комфортная чем была раньше. :grin: Уже нет ощущения "консервной банки".

Что сказать - помоему цель достигнута, хотя на зимней резине будет виднее.
Стоит ли делать самому - вопрос спорный. Следующую машину я загоню в сервис и просто буду смотреть за ходом работы чтобы делали не абы как!.. слишком муторно и долго самому делать. только на двери потратил чистого рабочего времени 12 часов.

Вот теперь езжу и радуюсь и только дождик приводит в чувства - а не сделать ли изоляцию крыши?.. а не поменять ли уплотнители на окнах?..

P.S. спасибо всем кто выкладывал фотки и просто по делу писал советы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8167 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Sagamor, купленный Вами Michelin X-Ice North XIN2 приводит в ужас своим воем водителей самых дорогих машин, громче этих шин в своей жизни не видел, вой как от реактивного самолёта


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Sagamor, Советую "доделать" курс и сделать шумку крыши. Туда можно 10 мм толщиной шумоизолятор ложить, только над перекладиной на крыше нужно не более 5 делать иначе потом средние стойки поставить очень проблематично! Если начинать с крыши то эффект первые несколько дней как будто с заложенными ушами едешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:41
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
к стати да, после шумки крыши мне стало уши закладывать тоже. а шум дороги и ветра заходит через окна скорее всего, т.к. и у меня полная шумоизоляция. может на окна пленку наклеить чтобы толще стали...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:20
Сообщения: 51
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Так же являлся владельцем фф2 тренд 1.8 , по моим ощущениям фокус гораздо более шумная машина чем поло, да действительно в поло двигатель громче, но лично мне это кажется гораздо более терпимым чем вой шин фокуса на весь салон, поездки свыше 200км очень утомляли. Тогда я взялся за спецматериалы, оклейка практически всего авто результат принесла, мизерный, не стоящий вложенного труда. И вскоре я автомобиль поменял на ситроен с5 2010г, абсолютная тишина во всех режимах движения, двигатель слышно после 5 тыс еле еле, никаких шин, ветра и прочее, появилась опасность заснуть в дороге. Стало интересно чем это достигнуто. Разобрал двери, поднял ковер, осмотрел капот и удивился, нет ничего примечательного. В дверях пусто совсем- пленка какая- то и все, на полу небольшой кусок войлока 1см, багажник голый металл, капот - обивка как на поло, моторный щит - прикрыт тонкой картонкой, все как на поло. А секрет скорее всего в тихом двигателе, подвеске , шинах мишлен примаси хп. И по своему опыту даже пытаться улучшить шумоизоляцию на поло смысла не вижу! Да результат будет, но быстро разочарует, труда и средств не стоит точно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
может ещё металл на С5 потолще?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
скорее больше ребер жесткости, плюс материалы отделки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 12:36
Сообщения: 2
Откуда: ufa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Доброго времени суток!

to mkovalevskiy Относительно того, что Michelin x-ice north 2 "самые шумные шины" - http://www.zr.ru/a/357643 (см.таблицу оценок) Не думаю, что эксперты "за рулем" лукавили в своих оценках при сравнительном тесте зимних шин разных производителей. dolf_ru_ В любом случае, эксплуатация именно этих зимних шин - лично для меня, стала последней каплей в решении заняться звукоизоляцией полика.

to veho Честно говоря удивлен Вашему мнению. Аккустический комфорт Polo Sedan один в один со Skoda fabia (2006 года). В моей семье было две машины:шкода и форд 2. Форд продали взяли поло. Вообще без сомнений - фабия такая же консерва как поло respekt . Разве что движек тише урчит. Повышенный аккустический комфорт фокуса 2 по сравнению с поло и фабией отмечала вся моя семья и не только. Не хочу защищать машину с синим огурцом на эмблеме respekt тем более бывшую, но фокус один из самых тихих в гольф классе("С" класс), поло и фабия относятся к "В" классу, то есть классом ниже и качество звукоизоляции соответственно.

В свою очередь, еще раз напишу - что если вас не устраивает аккустический комфорт автомобиля - стоит заняться звукоизоляцией. Специализированных материалов в продаже предостаточно. Люди, отважившиеся на это дело, уже по многу раз изложили что и как делать. А результат работ, оправдает он ваши ожидания или нет, зависит и от мастерства исполнителя.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: