Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alexxff2
В поло седан вроде нету дырок под клепки на перегородке в моторном отсеке

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nick
там торчат из металла шпильки на них одевается шумка и крепиться шайбами пластиковыми(такие односторонние,типа туда одеваешь,а обратно....)


Вложения:
Комментарий к файлу: на рисунке шумка под номером 10-низ,13-верх,и 27шайба пистон,итого около 3500р,вообщем куплю машинку буду смаатреть! люблю оригинал
Шумоизоляция
ImageHandler.jpg [ 48.48 КБ | Просмотров: 2009 ]


Последний раз редактировалось alexxff2 19 сен 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alexxff2 писал(а):
Nick
там торчат из металла шпильки на них одевается шумка и крепиться шайбами пластиковыми(такие односторонние,типа туда одеваешь,а обратно....)

Не заметил чего. Там вроде как пластина из прессованного войлока шумка

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Отредактировал прошлое сообщение,а так кто зареген в экзисте http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7EF00000&SubId=CCA00920


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alexxff2 писал(а):
Nick
На полоседане нет войлока,там голый металл,сверху до низа,а на хетче идет этот самый войлок,видимо сэкономили на нем,а может он появиться позже на комфортах и хаях и будет очередной рекламный ход типа "улучшеная шумоизоляция,в отличии от базы!"

Войлок есть на щите со стороны салона

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Sergey_M писал(а):
Andy86j писал(а):
На капоте у всех шоурумных машин есть, а вот на щите. Сегодня рядом со мной стоял дядька и негодовал: "как так, вот гольф, есть проклейка, вот сирокко, тоже, ну чего здесь не проклеить было". У него мазда 3, он сказал, по сравнению с ней очень все плохо.

В нашей шоурумной капот был гол как сокол :( На щит, правда, не смотрел :roll:

А в чем прелесть шумоизоляции капота? Чего это дает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Изображение


На фотографии в правом нижнем углу - расположенный внизу моторного отсека электронный блок вентилятора; посередине - иллюстрация удачной компоновки днища Polo седана: подрамник имеет углубление, в котором умещается труба системы выпуска. Справа внизу – не понравившаяся тепло- и звукоизоляция днища.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Изображение

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Про шумоизоляцию из личного опыта:
1. Очень заразительная вещь: если начнешь и сделаешь хоть один элемент, то обязательно будешь продолжать, пока не сделаешь полностью.
2. Любая машина с качественной виброшумоизоляцией по сравнению с базой, как небо и земля.
3. Можно всегда не торопясь сделать самому без лишних затрат. Даже, если нет гаража, то летом на даче, у дома и т.д.
4. Зимой в салоне будет намного теплее.
5. Расходы на материалы, если делать качественно 12-15 т. руб.
6. Даже штатная музыка зазвучит по другому (под динамики сразу надо ставить проставочные кольца).
7. Расход бензина увеличится на 0,5 - 1 л.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2064 раз.

Имя: Илья
Вопрос к знающим людям: можно ли канал в днище под выхлопную систему вибро- и шумо изолировать, есть ли какие-то методики, материалы? Пространства там предостаточно, да и стоить это должно в разы меньше, чем шумить из салона. ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
обычно там ставится теплоизоляция, которая и играет роль термошумоизоляции, посмотреть можно на примере защиты над "банками" выпускной системы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Riv_2000 писал(а):
Вопрос к знающим людям: можно ли канал в днище под выхлопную систему вибро- и шумо изолировать, есть ли какие-то методики, материалы? Пространства там предостаточно, да и стоить это должно в разы меньше, чем шумить из салона. ИМХО.

Да зачем проклеивать со стороны днища, достаточно в салоне усилить виброизоляцию пола, особенно в том месте, где идет выпускная система. На лето планирую в два слоя виброизоляцией проклеить пол салона.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Скорее всего надо делать арки и низ задней половины машины ) выпуск при разгоне тарахтит ) А так когда крейсерская скорость, то все нормально.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я хочу после покупки при установке сигнализации также сделать шумку моторного щита и пола, планирую делать у нашего партнера(autostudio). Вот ссылка на их страницу о шумоизоляции: http://autostudio.ru/catalog14.html Материалы, которые там прописаны это нормальные материалы? В плане что эффект то будет вообще? И что лучше:
пол: два слоя - stp + сплэн или
пол: два слоя - stp + визомат
пояснения к материалам: вибропласт М1
сплен 3004
битопласт
визомат ПБ 2
P.S. Тему прочитал, материалы для шумки все называют по разному, поэтому запутался очень сильно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:27
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Уважаемые любители тихой машины, позволю себе общее замечание о "мастичных" и "битумных" вибро-демпферных материалах. Каждый из них хорошо работает в различных температурных интервалах. "Мастика" хорошо работает при низких температурах, а при высоких плывёт. "Битум" хорошо работает при высоких температурах, а при низких охрупчивается и теряет часть вибро-гасящих свойств. Отсюда логично вытекает создание фирмой STP сдвоенных материалов, получивших общее название "БИМАСТ". Поэтому, опять же логично, приходиться сделать вывод, что если вы желаете достичь максимальный результат во все времена года, необходимо использовать STP "Бимаст". Платой за это является общее утяжеление машины. Тут уж каждый выбирает по своему разумению. Всем желаю успеха на этом тернистом пути, если будете делать своими руками. (Немножко головы тоже не помешает). :-)


Последний раз редактировалось turist029 19 окт 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: