Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 4 из 41

Автор:  Nick [ 19 сен 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2
В поло седан вроде нету дырок под клепки на перегородке в моторном отсеке

Автор:  alexxff2 [ 19 сен 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Nick
там торчат из металла шпильки на них одевается шумка и крепиться шайбами пластиковыми(такие односторонние,типа туда одеваешь,а обратно....)

Вложения:
Комментарий к файлу: на рисунке шумка под номером 10-низ,13-верх,и 27шайба пистон,итого около 3500р,вообщем куплю машинку буду смаатреть! люблю оригинал
Шумоизоляция
ImageHandler.jpg [ 48.48 КБ | Просмотров: 5160 ]

Автор:  Nick [ 19 сен 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Nick
там торчат из металла шпильки на них одевается шумка и крепиться шайбами пластиковыми(такие односторонние,типа туда одеваешь,а обратно....)

Не заметил чего. Там вроде как пластина из прессованного войлока шумка

Автор:  alexxff2 [ 19 сен 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Отредактировал прошлое сообщение,а так кто зареген в экзисте http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7EF00000&SubId=CCA00920

Автор:  Nick [ 19 сен 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Nick
На полоседане нет войлока,там голый металл,сверху до низа,а на хетче идет этот самый войлок,видимо сэкономили на нем,а может он появиться позже на комфортах и хаях и будет очередной рекламный ход типа "улучшеная шумоизоляция,в отличии от базы!"

Войлок есть на щите со стороны салона

Автор:  Andy86j [ 19 сен 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Andy86j писал(а):
На капоте у всех шоурумных машин есть, а вот на щите. Сегодня рядом со мной стоял дядька и негодовал: "как так, вот гольф, есть проклейка, вот сирокко, тоже, ну чего здесь не проклеить было". У него мазда 3, он сказал, по сравнению с ней очень все плохо.

В нашей шоурумной капот был гол как сокол :( На щит, правда, не смотрел :roll:

А в чем прелесть шумоизоляции капота? Чего это дает?

Автор:  Nick [ 20 сен 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение


На фотографии в правом нижнем углу - расположенный внизу моторного отсека электронный блок вентилятора; посередине - иллюстрация удачной компоновки днища Polo седана: подрамник имеет углубление, в котором умещается труба системы выпуска. Справа внизу – не понравившаяся тепло- и звукоизоляция днища.

Автор:  Nick [ 27 сен 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Vlad [ 15 окт 2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Про шумоизоляцию из личного опыта:
1. Очень заразительная вещь: если начнешь и сделаешь хоть один элемент, то обязательно будешь продолжать, пока не сделаешь полностью.
2. Любая машина с качественной виброшумоизоляцией по сравнению с базой, как небо и земля.
3. Можно всегда не торопясь сделать самому без лишних затрат. Даже, если нет гаража, то летом на даче, у дома и т.д.
4. Зимой в салоне будет намного теплее.
5. Расходы на материалы, если делать качественно 12-15 т. руб.
6. Даже штатная музыка зазвучит по другому (под динамики сразу надо ставить проставочные кольца).
7. Расход бензина увеличится на 0,5 - 1 л.

Автор:  Riv_2000 [ 15 окт 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к знающим людям: можно ли канал в днище под выхлопную систему вибро- и шумо изолировать, есть ли какие-то методики, материалы? Пространства там предостаточно, да и стоить это должно в разы меньше, чем шумить из салона. ИМХО.

Автор:  MacVit [ 15 окт 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

обычно там ставится теплоизоляция, которая и играет роль термошумоизоляции, посмотреть можно на примере защиты над "банками" выпускной системы

Автор:  Nick [ 16 окт 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
Вопрос к знающим людям: можно ли канал в днище под выхлопную систему вибро- и шумо изолировать, есть ли какие-то методики, материалы? Пространства там предостаточно, да и стоить это должно в разы меньше, чем шумить из салона. ИМХО.

Да зачем проклеивать со стороны днища, достаточно в салоне усилить виброизоляцию пола, особенно в том месте, где идет выпускная система. На лето планирую в два слоя виброизоляцией проклеить пол салона.

Автор:  alex [ 16 окт 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего надо делать арки и низ задней половины машины ) выпуск при разгоне тарахтит ) А так когда крейсерская скорость, то все нормально.

Автор:  Andy86j [ 19 окт 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я хочу после покупки при установке сигнализации также сделать шумку моторного щита и пола, планирую делать у нашего партнера(autostudio). Вот ссылка на их страницу о шумоизоляции: http://autostudio.ru/catalog14.html Материалы, которые там прописаны это нормальные материалы? В плане что эффект то будет вообще? И что лучше:
пол: два слоя - stp + сплэн или
пол: два слоя - stp + визомат
пояснения к материалам: вибропласт М1
сплен 3004
битопласт
визомат ПБ 2
P.S. Тему прочитал, материалы для шумки все называют по разному, поэтому запутался очень сильно.

Автор:  turist029 [ 19 окт 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые любители тихой машины, позволю себе общее замечание о "мастичных" и "битумных" вибро-демпферных материалах. Каждый из них хорошо работает в различных температурных интервалах. "Мастика" хорошо работает при низких температурах, а при высоких плывёт. "Битум" хорошо работает при высоких температурах, а при низких охрупчивается и теряет часть вибро-гасящих свойств. Отсюда логично вытекает создание фирмой STP сдвоенных материалов, получивших общее название "БИМАСТ". Поэтому, опять же логично, приходиться сделать вывод, что если вы желаете достичь максимальный результат во все времена года, необходимо использовать STP "Бимаст". Платой за это является общее утяжеление машины. Тут уж каждый выбирает по своему разумению. Всем желаю успеха на этом тернистом пути, если будете делать своими руками. (Немножко головы тоже не помешает). :-)

Страница 4 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/