Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Сегодня с другом( у него тоже поло) начали делать шумку арок, в первый раз без опыта конечно сложновато, но откручивается и прикручивается все интуитивно понятно, с 9 утра до 6 вечера на солнце в 30 градусную жару практически без перекуров успели сделать только передние арки на 2х машинах - на металл мастика противошумная из балончика, в принципе не слошным делали, а двумя большими пятнами(слева и справа), на сами локеры 1й слой стп голд 2.3 мм и вторым слоем сплен 4мм., пока эффект до конца не понятен без задний, но вроде чуть тише спереди стало.
Впереди задние локеры, капот, двери и на этом наверно все, возможно багажник, но с ним кажется все очень сложным


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Dims писал(а):
и вторым слоем сплен 4мм


Сплен очень хорошо впитывает воду (влагу), думаю что он для ШИ арок не очень пригоден, учитывая условия его применения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Блин, проехался на гольфе 5 товарища... И там в салоне просто тишина... А машинка 2005года у него, такой тишины нам хоть всю машину обклей не добиться


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Slavutich писал(а):
Dims писал(а):
и вторым слоем сплен 4мм


Сплен очень хорошо впитывает воду (влагу), думаю что он для ШИ арок не очень пригоден, учитывая условия его применения.

ну не знаю, смотрел что многие так делают


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:01
Сообщения: 51
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Доброго дня всем! Кто знает, как крепится часть бороды в ногах водителя и переднего пассажира? Я проклеил салон, разобрал все на ура. Стал собирать, не пойму как эти пластиковые ответвления крепятся? Со стороны пассажира она особо не мешает и там есть какая то штука типа липучки, правда не знаю к чему её лепить, возможно заклеил печку герметоном и второго крепления нет. А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом пластике нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Mafia1986 писал(а):
о дня всем! Кто знает, как крепится часть бороды в ногах водителя и переднего пассажира? Я проклеил салон, разобрал все на ура. Стал собирать, не пойму как эти пластиковые ответвления крепятся? Со стороны пассажира она особо не мешает и там есть какая то штука типа липучки, правда не знаю к чему её лепить, возможно заклеил печку герметоном и второго крепления нет. А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом

Да никак она походу не крепится, липучка есть с обоих сторон, справа вроде липнет к чему-то, а со стороны водителя ей липнуть не к чему. У меня тоже она болтается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Mafia1986 писал(а):
А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом пластике нет.
Она там есть, отлепилась возможно. Шурупом не прикрутишь, есть ощущение что там радиатор печки. Я липучку с боковины снял(она отвалилась), и липкий слой убрал, остатки об кирпич оттёр, потер бумагой наждачной место её прилепления и на супер-клей приклеил. Сшил прокладку из кусочка ковролина, чтобы в две стороны лицом он был, липучки-крючёчки эти полоседановске хорошо за лицо ковролина цепляются, себе так и сделал - держится фиг оторвёшь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Dims писал(а):
Сегодня с другом( у него тоже поло) начали делать шумку арок, в первый раз без опыта конечно сложновато, но откручивается и прикручивается все интуитивно понятно, с 9 утра до 6 вечера на солнце в 30 градусную жару практически без перекуров успели сделать только передние арки на 2х машинах - на металл мастика противошумная из балончика, в принципе не слошным делали, а двумя большими пятнами(слева и справа), на сами локеры 1й слой стп голд 2.3 мм и вторым слоем сплен 4мм., пока эффект до конца не понятен без задний, но вроде чуть тише спереди стало.
Впереди задние локеры, капот, двери и на этом наверно все, возможно багажник, но с ним кажется все очень сложным

Сегодня доклеили задние подкрылки, стало тише и на скорости и при проезде неровностей. Если резину сменить то думаю еще потише станет)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Наконец-то купил Шумофф микс ф во Владимире,т.к нахожусь на даче,все время занимался всем чем угодно,но не машиной,пришло время заняться машиной,хочу положить шумку в отдел запаски,потом арки и пол багажника возникли вопросы:
1. В нише под запаску имеются пластиковые технологические отверстия, клеять прям на них или все-таки вырезать?т.к шумка не плотно прилегает к пластику и образовывается пустота
2. Как лучше клеять в Москве спрашивал говорили как угодно, во Владимире, говорят в нахлест,как быть,склоняюсь к на хлестк примерно в 1х1 квадратик
3. В багажном отделении имеется видимо гидроизоляция арок,а именно мягкая желтая мастика чтоль или как ее на нее можно клеить?
Жду ответы и помощь,т.к клею второй раз,при первой проклейки было плохо уложенно,пришлось снимать и отмывать клей:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 118
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
1. я проклеил поверх и не парился.
2. клеить можно в стык, а вот следующий слой (шумопоглотитель) лучше в нахлест.
3. клеить можно и нужно на нее, отдирать ее необязательно, она не мешает, а отдирать ее то еще занятие.

P/S Для максимального результата обязательно использовать прикаточный ролик.

а вообще в интернете полно информации о шумоизоляции, и как ее клеить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Соглашусь со всем, кроме этого

alex23 писал(а):
а вот следующий слой (шумопоглотитель) лучше в нахлест.


Нет, не лучше, лучше в стык, а стык проклеить метализированным скотчем

Не забывайте, если наклеите кроме 3мм вибры, еще и 4-8мм шумки и в нахлест,
рискуете не запихнуть обратно запаску, да и обшивку багажника на место не поставите

p/s/ для укладки вибры используйте простую палку шириной ~4см, очень сильно раскатывайте, не жалейте сил


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Спасибо за советы,микс ф клею в нахлест в пол квадрата+ делаю отступы фольги,т.е швов почти нету,чуток выпирают,хочу погореть и по лучше швы раскатать чтобы они не были выпуклыми,гемор клеить круглую поверхность,замучался,пришлось порезать по полоскам и клеить т.к целый лист мне кажется не особо ляжет,валик есть специальный,металлический,удобней чем строительный пластмассовый,особо силу тоже надо беречь то чутка,когда валиком катал есть небольшие царапины в виде рваной фольги,их не много,но есть парочка,думаю не критично)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
новая прошивка + седня поменял масло на ликви моли 5в40+небольшая шумка водоотводящего короба все же сделали свое дело. шум от движка стал существенно меньше! сейчас арки предние напрашиваются )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
а я вот двери передние зашумил (в плюс ко всему, а это багажник полностью, капот, перегородка капота со стороны мотора) и тоже дороги и мотора меньше слышно. и не пришлось лезть в мозги ни мне, ни машине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Наконец закончил с дверями, пока все вау! Звук закрытия дверей, ничего не бренчит, в машине на порядок тише. а как акустика заиграла.
На метал М4(3,5 листа на дверь)+П8(лист), на пластик М2(2 листа)+П4(лист). Сломал парочку клипс, используйте пластиковые съемники.
7L6 868 243 Клипса крепления
6Q0 868 243 Клипса обивки двери
Подходят обе, отличаются хвостиком, я брал десяток тех и других.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: werfool и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: