Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 39 из 41

Автор:  slavik13rus [ 31 мар 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

buza писал(а):
мастика битумная 1.5 мм., ну и , собственно, сама дверь.
Я так понял хотите клеить на мастику? От жары не отвалится?

Автор:  Лаборант [ 31 мар 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как будет "работать" войлок пропитанный с двух сторон БМ?

Автор:  rammer [ 01 апр 2015, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
Прочитав эту и подобные темы, решил тоже выполнить шумоизоляцию авто, из вложений материалы и время, ресурсов о том как что-то снять достаточно. Использовал в работе материалы вибродпоглощающие шумофф М2, М4 и микс, а также звукопоглощающие шумофф П4, П8 и комфорт10. Ничего сложного в работе нет, острый нож (я использовал с круглым лезвием, как для разделки пиццы), линейка, валик для раскатки материала, спирт и вата для обезжиривания поверхностей, а также свободное время. Промежуточные итоги борьбы за акустический комфорт:
1. Замена штатной Камы-Евро на Континеталь премиум контакт 5 - самый значительный эффект, из минусов отмечу ценник и то, что теперь стали слышны другие шумы.
2. Шумоизоляция крыши М2 и комфорт10, кстати комфорт самый удобный и эффективный материал, но и стоит порядочно. Заклейка крыши ощутима снизила шум в салоне, зато теперь отчетливо слышно, что шум идет через стекла =)
3. Заклейка капота вкупе с перепрошивкой на 9970 чуть улучшила комфорт, но сразу проявилось, что основной источник шума не двигатель, а выхлопная система
4. Заклейка багажника изнутри: арки, пол, крылья - самое затратное по времени и материалам и самое малоощутимое по эффекту.
На повестке дня локеры.

1. Резина однозначно очень весомый фактор. Тут без вариантов.
2. Крыша на трассе даст эффект, в дождь и теплоизоляцию. Мне с черной машиной крышу прям обязательно надо проклеивать.
3. Капот хз, моторный щит надо, но сложно к нему подобраться.
4. Арки, багажник - эффект будет на заднем сиденье. Я пока сам сзади не прокатился, шума сзади не слышал. Кстати выхлоп из багажника тоже слышно.
5. Надо клеить пол и центральный тоннель - это должно снизить звук выхлопа.

Автор:  ilan [ 01 апр 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
Как будет "работать" войлок пропитанный с двух сторон БМ?

БМ это что? Войлок в любом случае будет работать - это отличный шумопоглотитель, но он гигроскопичен.

Автор:  Лаборант [ 01 апр 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
БМ это что? Войлок в любом случае будет работать - это отличный шумопоглотитель

БМ-Бмитумная Мастика, как будет работать войлок, пропитанный жидкой мастикой? Смысл же в волшебных пузырьках =)

Автор:  ilan [ 01 апр 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
БМ-Бмитумная Мастика, как будет работать войлок, пропитанный жидкой мастикой? Смысл же в волшебных пузырьках =)

Войлок разный бывает. но думаю, кашу маслом не испортишь... ;)

Автор:  buza [ 01 апр 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Лаборант писал(а):
Прочитав эту и подобные темы, решил тоже выполнить шумоизоляцию авто, из вложений материалы и время, ресурсов о том как что-то снять достаточно. Использовал в работе материалы вибродпоглощающие шумофф М2, М4 и микс, а также звукопоглощающие шумофф П4, П8 и комфорт10. Ничего сложного в работе нет, острый нож (я использовал с круглым лезвием, как для разделки пиццы), линейка, валик для раскатки материала, спирт и вата для обезжиривания поверхностей, а также свободное время. Промежуточные итоги борьбы за акустический комфорт:
1. Замена штатной Камы-Евро на Континеталь премиум контакт 5 - самый значительный эффект, из минусов отмечу ценник и то, что теперь стали слышны другие шумы.
2. Шумоизоляция крыши М2 и комфорт10, кстати комфорт самый удобный и эффективный материал, но и стоит порядочно. Заклейка крыши ощутима снизила шум в салоне, зато теперь отчетливо слышно, что шум идет через стекла =)
3. Заклейка капота вкупе с перепрошивкой на 9970 чуть улучшила комфорт, но сразу проявилось, что основной источник шума не двигатель, а выхлопная система
4. Заклейка багажника изнутри: арки, пол, крылья - самое затратное по времени и материалам и самое малоощутимое по эффекту.
На повестке дня локеры.

1. Резина однозначно очень весомый фактор. Тут без вариантов.
2. Крыша на трассе даст эффект, в дождь и теплоизоляцию. Мне с черной машиной крышу прям обязательно надо проклеивать.
3. Капот хз, моторный щит надо, но сложно к нему подобраться.
4. Арки, багажник - эффект будет на заднем сиденье. Я пока сам сзади не прокатился, шума сзади не слышал. Кстати выхлоп из багажника тоже слышно.
5. Надо клеить пол и центральный тоннель - это должно снизить звук выхлопа.

Всем спасибо ! Очень познавательно. Под утеплитель капота подсунул два куска (не снимая с клипс) строительного фольгированного ППЭ, опять же ИМХО : эффект есть, шум од двигла меньше стал. Тоже хотел снять обшивку крыши, но после удачно отломанного держателя козырька пока отказался. В салоне положил под коврики и заднее сиденье куски толстого ковролина (переходящего в махру), ИМХО эффект есть(вспомним отзывы об аудёхах, где толстый войлок даёт огромную фору всем шумо- и вибро-....). Недостатки : всё та же гигроскопичность, просто не лениться в тёплое время вытаскивать ковролин и просушивать. До полика был Матиз, в котором пол и двери шумил толстым вибро-, а потом шумо-.....думал, что приближённо к идеалу.....ошибался. Полик без шумки оказался значительно тише, несомненно сказалась более мягкая подвеска и жёсткость кузова (хотя у полика по отзывам тоже не идеал), но ИМХО : толстый войлок !!! внёс значительный вклад. Поэтому о полной шумо- и вибро- даже не задумываюсь, местами да....для акустики, ну и шум шипов есть, немного поработаем. Без музыки уже комфортно, а т.к. немного меломан, даже с громкостью ниже средней слышен только лёгкий низкочастотный рык двигла, но меня он не очень-то напрягает, зверька чувствовать надо по рыку :lol:

Автор:  panzergto [ 01 авг 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал шумоизоляцию всего в анти-шум. При этом у меня был уже проклеен моторный щит со стороны движка. Стало потише, но все-равно шумно. За счет проклейки пола меньше намного слышен выхлоп. Проклейка щита несколько снижает шум если двигаться равномерно, при разгоне всеравно слышно громко, также это устраняет вой кондея. Двери чуть убирают шум улицы. Передние стойки и крыша - убирают шум ветра.
Однако шум колес остается, в итоге на скорости всерано шумно Попробую еще передние подкрылки промазать.
В общем как мне видится поло тихим не сделать

Еще попросил хозяйку стокового поло прокатить для сравнения и на своей провез. Сошлись, что разницы почти никакой. (правда дело в дождь было. он заметно перекрывает другие шумы). По суху вроде эффект есть

Автор:  vlad23 [ 17 фев 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
Сделал шумоизоляцию всего в анти-шум. При этом у меня был уже проклеен моторный щит со стороны движка. Стало потише, но все-равно шумно. За счет проклейки пола меньше намного слышен выхлоп. Проклейка щита несколько снижает шум если двигаться равномерно, при разгоне всеравно слышно громко, также это устраняет вой кондея. Двери чуть убирают шум улицы. Передние стойки и крыша - убирают шум ветра.
Однако шум колес остается, в итоге на скорости всерано шумно Попробую еще передние подкрылки промазать.
В общем как мне видится поло тихим не сделать


а вы эконом или премиум шумоизоляцию у них делали ? видимо все же без арок?

Автор:  slavik13rus [ 17 фев 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
По суху вроде эффект есть
Но стоит ли он потраченных денег?...

Автор:  vlad23 [ 17 фев 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
panzergto писал(а):
По суху вроде эффект есть
Но стоит ли он потраченных денег?...


как бы теперь вообще не понятно, стоит ли вообще полик шумить, если да, то что конкретно (арки, пол багажника ? остальное вроде без особого эффекта)

Автор:  ilan [ 17 фев 2016, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23, заднюю часть однозначно шумить. Я это сделал почти сразу поле покупки и через год доделал. Положил бимастбомб/сплен/кое где войлок. Делал бы сейчас - сплен заменил-бы настоящим войлоком.

Автор:  vlad23 [ 17 фев 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
vlad23, заднюю часть однозначно шумить. Я это сделал почти сразу поле покупки и через год доделал. Положил бимастбомб/сплен/кое где войлок. Делал бы сейчас - сплен заменил-бы настоящим войлоком.


а с арками как: передние, задние , изнутри/снаружи, а главное чем? многие пишут от зашумления передних толка нет..

Автор:  ilan [ 17 фев 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

vlad23, с передними ничего не делал. Снаружи тоже ничем не мазал. Мне хватило(по эффекту) кормы)

Автор:  vlad23 [ 17 фев 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
vlad23, с передними ничего не делал. Снаружи тоже ничем не мазал. Мне хватило(по эффекту) кормы)

Илья, спасибо, муки выбора... теперь более/менее ясно что однозначно шумить : пол багажника, арки задние изнутри. Возможно передние/задние снаружи - ничего не забыл ?

Страница 39 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/