Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
vlad23, на прошлой страничке расписано мной, что и чем шумилось. Еще шумил под задним сиденьем и металл задней полки(снизу).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ilan писал(а):
vlad23, на прошлой страничке расписано мной, что и чем шумилось. Еще шумил под задним сиденьем и металл задней полки(снизу).


читал конечно, просто много очень мнений, и я пришел к тому, что 1) первым делом арки (изнутри, снаружи, материал тоже склоняюсь к бимаст премиум ) - смотрим слушаем эффект, 2) затем двери, 3) затем пол багажника. Верная последовательность исходя из шумности этих источников или исходя из вашего собственного опыта в другом порядке порекомендуете так как бюджета сразу на все нет (( ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
vlad23, арки, под задним сиденьем, низ полки багажника- все сделать за один присест). Двери хорошо, но много возни.это сделать вторым заходом. Пол багажника третьим. Выхлопная, кстати, неплохо глушится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ilan писал(а):
vlad23, арки, под задним сиденьем, низ полки багажника- все сделать за один присест). Двери хорошо, но много возни.это сделать вторым заходом. Пол багажника третьим. Выхлопная, кстати, неплохо глушится.


последовательность ясна, спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 268
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
я сам арки спереди зашумил. Эффект очень заметен на каме евро. Сплошняком поклеил виброй. А то из под передних арок выделялся на фоне обесшумленных остальных частей салона. На моторный щит засунул войлок в несколько слоев.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
panzergto писал(а):
я сам арки спереди зашумил. Эффект очень заметен на каме евро. Сплошняком поклеил виброй. А то из под передних арок выделялся на фоне обесшумленных остальных частей салона. На моторный щит засунул войлок в несколько слоев.


есть два способа шумления арок снаружи
1) мастика на железе + вибро на локере
2) вибро на железе + вибро на локере.

Вообще что лучше ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 268
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
не знаю, я только локер изнутри обклеел. как мне кажется этого достаточно, так как разницу в шуме между камой евро и зимней липучкой стало на слух определить нелегко, а до этого она была очевидна

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Илья
Хочу самостоятельно сделать шумоизоляцию, пока подумываю над выбором материалов. Чтоб более менее качественно, но без фанатизма.
Так вот пытаюсь определиться какую толщину шумки куда можно запихнуть. Боюсь, что потом детали назад не наденутся.
Если делать, например, виброй 2 мм и сверху шумкой 10 мм, как встанет назад запаска, ковролин арок багажника. Если делать в дверях, не мешает стеклам открываться?
Кто какую толщину делал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Elias, по аркам там все довольно свободно. У меня лежит бимаст-бомб+сплен10мм. Под запаской шумить по моему не стоит(достаточно вибры). Сплен(изолон) тоже не стоит применять. Это шумотеплоизолятор. Нужен шумопоглотитель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Илья
ilan писал(а):
Elias, по аркам там все довольно свободно. У меня лежит бимаст-бомб+сплен10мм. Под запаской шумить по моему не стоит(достаточно вибры). Сплен(изолон) тоже не стоит применять. Это шумотеплоизолятор. Нужен шумопоглотитель.

Спасибо. А что насчет дверей? Какую толщину можно запхать в них?
Подумываю взять Акцент Премиум, как он сжимается? В смысле, с 10 мм до скольки может уменьшится?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 85
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Друзья добрый день!

Посоветуйте чем лучше всего для уменьшения вибраций и шума от двигателя обктелить моторный отсек со стороны двигателя?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Илья
earn писал(а):
Посоветуйте чем лучше всего для уменьшения вибраций и шума от двигателя обктелить моторный отсек со стороны двигателя?

Мне тоже интересен этот вопрос. К тому же двигатель новый, а у него коллектор находится ближе к салону. Если обклеить STP Aero, он там не сплавится?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 39
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Илья
Наконец у меня дошли руки до шумоизоляции. Была сделана шумка дверей, багажник и задняя часть салона (под пассажирским сидением).
Двери сделал за день. Как оказалось ничего сложного там нет. Откручивается три болта и сдергивается обшивка. Никаких съемников я не использовал, просто дергал аккуратно и потихоньку, при этом все клипсы выжили и хорошо себя чувствуют.
Проклеивал внутрь дверей STP Aero, Accent Premium, на пластиковую обшивку, на самые гремучие места Визомат Q1, а сверху Бипласт Premium. По ощущениям двери стали потяжелее, посолиднее, насчет улучшения качества музыки разницы не заметил. Но зато заметил уменьшение шума от работы подвески на кочках.
Багажник делал вечерами в несколько заходов. Первый вечер полностью все снял и наклеил вибру, разницы особой не почувствовал. Кстати, клипсы держащие обшивку багажника одноразовые и как бы их не пытались аккуратно вытащить они коробятся. Придется однозначно покупать: оригинал за 30 рублей штука (1918671999B9) или аналог IMS по 10 руб./штука (02010120). Я брал аналоги, ничем не хуже.
На следующий день на арки был наклеен шумоизолятор Accent Premium и сверху Noise Block – шум от дороги как был так и остался, но звук работы задней подвески стал гораздо тише. При проезде ямки вместо «Бах» приглушенный «Бук». В итоге проклеил весь багажник: под запаской, пол, крылья, крышку багажника прошел виброй. Клеил трехслойным пирогом Aero, Accent Pr, Noise Block. Обшивка села отлично, нигде не топорщится, а вот запаска поднялась и длины удерживающего ее болта не хватает. Пришлось его выковыривать и ставить новый.
В итоге: по ощущениям сзади стало тише, сложно определить на сколько, так как езжу на переднем сидении. Однозначно меньше слышно подвеску. Шум от дороги уменьшился, но не достаточно, на очереди передние локеры и арки.

По материалам: на все ушло 6 листов Акцента Премиум, 5 листов Aero plus, 7 листо Aero и 15 листов Noise Block


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Апдейт записи!
Прочитав эту и подобные темы, решил тоже выполнить шумоизоляцию авто, из вложений материалы и время, ресурсов о том как что-то снять достаточно. Использовал в работе материалы вибродпоглощающие шумофф М2, М4 и микс, а также звукопоглощающие шумофф П4, П8 и комфорт10. Ничего сложного в работе нет, острый нож (я использовал с круглым лезвием, как для разделки пиццы), линейка, валик для раскатки материала, спирт и вата для обезжиривания поверхностей, а также свободное время. Промежуточные итоги борьбы за акустический комфорт:
0. Проклейка пола шумофф бимаст 4 мм и комфорт 6 мм однозначно делать, маст хэв так сказать =)
1. Замена штатной Камы-Евро на Континеталь премиум контакт 5 - самый значительный эффект, из минусов отмечу ценник и то, что теперь стали слышны другие шумы.
2. Шумоизоляция крыши М2 и комфорт10, кстати комфорт самый удобный и эффективный материал, но и стоит порядочно. Заклейка крыши ощутима снизила шум в салоне, зато теперь отчетливо слышно, что шум идет через стекла =)
2,5. Проклейка дверей металл шумофф L2 пластиковая панель L2 и герметон 15, для установки мощной акустики двери нужно усиливать профилями и клеить вибру 3-4 мм, моя задача была снизить шум
3. Заклейка капота вкупе с перепрошивкой на 9970 чуть улучшила комфорт, но сразу проявилось, что основной источник шума не двигатель, а выхлопная система. То же можно сказать про заклейку моторного отсека снаружи малоэффективно, но для общей картины пойдет
4. Заклейка багажника изнутри: арки, пол, крылья - самое затратное по времени и материалам и самое малоощутимое по эффекту. - Сейчас если и делал бы то только арки изнутри бимастом и комфортом, а пол только вибру 3 мм.

Теперь отчетливо слышен шум ветра через стекла - этого не исправить, и скрип задней полки - планирую сделать. Что хотелось бы добавить: вибра 70%, звукопоглощающие и звукоизолирующие 100% перекрытия, сплен и им подобные это теплоизолирующие строительные материалы, боящиеся влаги и обладающие минимальным эффектом по изоляции звуков. Материалы тоньше 3 мм только двери и крыша, в остальных местах желательно применение "тяжелой артилерии". Более дорогие материалы и эффективнее и гораздо удобнее в работе. Всем удачи и не бойтесь делать, все получится.

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Хочется тоже шумку сделать, но много раз видел машины после шумоизоляции через несколько лет. Все это дело отваливается. Жалко смотреть. Может руки кривые делали, хз.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: