Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:27
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Lex, Vadim, ещё в советские времена различные Герлены применялись для вибродемфирования кабин сельхозтехники: комбайнов, тракторов. По славному стечению обстоятельств Герлены ещё являются и хорошими гидро-изоляторами и герметиками самых различных швов в строительстве. При этом они не горючи.
Замечу, что Вибропласты STP имеют такую же природу, что и герлены. В те далёкие годы мне достали рулон герлена. И я попытался в силу моего тогдашнего разумения (ха-ха) заняться шумкой Москвича-2140. Теперь то я понимаю, почему результат оказался почти нулевым. Но сам герлен здесь ни причём. Другое дело, что позже появились более современные и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ материалы для "обеззвучивания" автомобилей. Эти материалы сегодня у всех на слуху. Если я не ошибаюсь, в программе завода "Фили-пласт" сейчас есть специальный "автомобильный" герлен.
С уважением. Герман.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Герлен не стоит клеить. Чтобы добиться похожего результата как на СТП Голд например нужно прокелить Герленом 3-4 слоя...Много народу приезжают на переделку шумоизоляции, вскрываю там герлен...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
так кому что нравится,можно целиком сделать,а можно проклеить кусками


Вложения:
Шумоизоляция
34.jpg [ 36.14 КБ | Просмотров: 3343 ]
Шумоизоляция
lacs83.jpg [ 92.3 КБ | Просмотров: 3343 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Сегодня в Аудиостудио в Питере посчитали наш Поло как Гольф класс, сказали будет стоить в районе 27-29 тысяч, минус 1000рублей скидка, ну и плюс клопы новые, обычно требуются, 50руб штука. Сколько их потребуется не известно.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Понял, что слабое место - двери. На скорости все тихо, только через двери много шумов проходит в салон. Вот подумываю отдать либо дилеру, либо в автостудио. Что там, что там около 10 тысяч за 4 двери. Дороговато, самому дешевле, но надо ждать лето, гарантия еще

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Sergey_M писал(а):
Например, Infiniti использует систему Active Noise Control (когда на штатные динамики подаются волны в противофазе низкочастотным "паразитным" звукам, тем самым снижая общий уровень шума от двигателя).
Развод по типу Нейтроника.
Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума.
Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Looking писал(а):
Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума.
Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне.

Не берусь утверждать, читал про сабж. :) Именно такой принцип там описывали. В идеале, конечно, надо заценивать вживую, причем чтобы на одной машине была эта система, а на другой нет. :) Но решение не лишено интереса, по крайней мере, работы в этом направлении ведутся. )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Sergey_M писал(а):
Looking писал(а):
Чтобы волны в противофазе гасили шум, они должны распространяться из того же места, что и источник шума.
Причем шум не имеет конкретной частоты, а спектр в диапазоне.

Не берусь утверждать, читал про сабж. :) Именно такой принцип там описывали. В идеале, конечно, надо заценивать вживую, причем чтобы на одной машине была эта система, а на другой нет. :) Но решение не лишено интереса, по крайней мере, работы в этом направлении ведутся. )

Да здесь простая физика. Интерференция волн.
Причем как в случае с Active Noise Control, так и в случае с Нейтроником, предлагаемая схема неработоспособна. Пиар расчитан на непонимающего обывателя.
Когерентные источники, расположенные физически в разных точках могут дать лишь стоячие волны. Которые в одних точках будут в противофазе, а в других будут совпадать по фазе. Причем для разных частот спектра точки миниума и максимума амплитуд не будут совпадать. Т.е. невозможно даже добиться зон уменьшенного шума.
Когерентные волны Интерференция волн Стоячая волна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
mikarusso писал(а):
На литр??? :) Что там, на 300кг материала что ли? :))))
на литр не на литр, но на поллитра 100%. Примерно 70 кг, преимущественно тяжелые материалы: бимаст бомб, визомат МП (STP) tachka2
Если еще учесть фаркоп, металлическую защиту картера, то масса увеличилась на 100 кг стопудово! Сейчас из-за пробок, снега, пробуксовок расход по городу вырос примерно на 1,5-2 л, и я считаю это нормально. driver


Последний раз редактировалось Vlad 11 дек 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
20 листов вибропласта М1 - это примерно 8-9 м²
1м² вибропласта М1 весит 2.2 кг, отсюда получается, что 20 листов будут весить около 18 кг.
1м² битопласта весит примерно 0.8 кг, у нас 2 листа, получается 1.6 кг.
1м² визомата пб весит 2.6 кг, отсюда получается, что 4 листа будут весить около 5-6 кг.
1м² сплэна весит примерно 0.5 кг, мы имеем 3 листа, отсюда вес 3 листов около 1.5 кг.

Теперь суммируем :-) 18+1.6+6+1.5=27 кг. Округляем. В общем около 30 кг машина прибавит :-)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
на обыск дверей на границе еще говорят можно нарваться (это к теме про массу))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Товарищи, собственно вопрос такой: Сколько надо вибры на пол салона? Листов 10?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:06
Сообщения: 26
Откуда: 40 км от Москвы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На пол лучше клеить на битумной основе, смотря какие размеры листа, а так 10 должно хватить на пол+захватить передние арки куда сможешь долезть+ под задним сиденьем!
НО если клеить на битумной 2-3мм основе нужен фен и прогревать материал и прокатывать его хорошо! Можно конечно использовать на Мастичной основе, его особо не прогревают кладется так и все равно прокатывается хорошо желательно чтобы лист бы 3мм!
Второй слой использовать изолонтейп 4мм, 8мм боюсь потом тяжело будет все обратно положить и прикрепить сиденья!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
В прошедшие выходные сделала полную шумку без потолка (потолок тоже буду делать, но чуть попозже). Делала у наших клубных партеров «Автостудия», их сайт и координаты: http://autostudio.ru/page3.html

Там же можете посмотреть цены, которые указаны без учета клубной скидки - 10% от стоимости работ.

Теперь пару слов об ощущениях. ТИХО! В салоне очень тихо! Совсем нет гула от дороги, проезжающие мимо машины не слышу. А как музыка заиграла!!!! (я у них еще и все динамики заменила + пищалки поставила) Мотор слышно, но меня это не напрягает, т.к. урчание движка – это для меня тоже музыка.

Фото проделанной работы я здесь выкладывать не буду, т.к. ребята «Авто студии» bt все фотографии выложили на своем сайте, смотрите http://autostudio.ru/car336.html

Особо впечатлил пол. При снятии ковролина под ним обнаружилась :shock: РОДНАЯ шумоизоляция (на фотографиях ее хорошо видно. Выглядит как серый очень толстый и плотный войлок. Застилает ВЕСЬ пол, от торпедо до багажника единым полотном. Как сказали мастера: «Мы такое даже в более дорогих машинах не видели. Ваг – дас ист ГУД!»

Это полотно сняли и начали работать. Писать не о чем, все на фотографиях! После завершения проклеивания пола двумя слоями, сверху положили родную шумку-войлок, и в завершение – ковролин.

О качестве работ судите сами. На мой взгляд, работа достойна высших похвал! Самостоятельно в гараже такое не сделать. Мастер трудился всю субботу с самого утра, ВСЮ НОЧЬ, и все воскресенье до позднего вечера.

Ребятам «Автостудии» respekt :so_happy:

P.S. Об установленных динамиках отписалась в соответствующей теме, можно почитать тут viewtopic.php?f=15&t=163&p=63403#p63403


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день, Nick.

Фотографии "голого" ПолоСедана делал лично, потому постарался отснять практически все.
К слову, на машине уважаемой Радуги были выполнены работы по виброшумоизоляции без обработки крыши. Не могу пройти мимо, чтобы не заметить, что штатная ШИ крыши (к слову, шумоизоляционные материалы есть и на задней полке!) на ПолоСедане тоже присутствует (за качество фото сорри - снимали сами установщики, но на другом авто):


Вложения:
Комментарий к файлу: ШИ крышки багажника
Шумоизоляция
krishka_bagajnika.jpg [ 97.86 КБ | Просмотров: 4605 ]
Комментарий к файлу: ШИ крыши
Шумоизоляция
DSC03086.jpg [ 68.13 КБ | Просмотров: 4605 ]
Комментарий к файлу: ШИ крыши
Шумоизоляция
DSC03085.jpg [ 105.79 КБ | Просмотров: 4605 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: