Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
d.mashines писал(а):
корче так и не понятно зачем делали шумку если движок так же осталось слышно!!!

После установленной шумки движок слышно только под нагрузкой. Если машина стоит на месте, я не всегда понимаю, работает двигатель или нет, только по оборотам на приборной панели можно сориентироваться :grin:

Пропали, а точнее полностью ушли посторонние звуки из вне. Дорогу не слышно, проезжающих мимо машин тоже не слышно.
К тому же в салоне стало значительно теплее, салон быстрее нагревается.
Ну и про качество звучания динамиков я вАще молчу, земля и небо! Езжу и наслаждаюсь звуком музыки tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Danil_Puzo
Цена вопроса 25.000 без учета скидки клуба. Машинка Радуги прибавила около 30 кг. На самом деле это не так много, даже мало.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Касательно цены – все очень индивидуально. Зависит от того, что собираетесь проклеивать ШИ, количества и качества материалов. Ну и конечно от того, где собираетесь делать ШИ. Я делала ШИ у наших клубных партнеров «Авто студия», вот их сайт – http://www.autostudio.ru

Там и цены есть! По клубным картам скидка 10%. Если у Вас еще нет нашей клубной карты, ее можно приобрести в «Авто студии» или получить в подарок.

Что касается динамики разгона – я лично никаких изменений не заметила. Зато двери теперь закрываются с приятным ГЛУХИМ звуком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
alex писал(а):
насчет разницы в шумке хая и тренда. было бы неплохо иметь фото багажника хая без ковролина и фото пола без ковролина (желательно еще отогнуть войлок. скорее всего у хая получше изолирована зона движка у панели и часть пола, а остальное все тоже самое.

Багажник такой же, как и у тренда, без ковролина столько же вибродемпфера. Фото салона поло без ковролина тут есть. Поднимите ручник и просуньте палец, нащупаете плотный толстый войлок :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
alex писал(а):
тут была где-то ссылка на разобраный салон поло в автостудии. войлок не больно толстый.

Вот эта ссылка - http://autostudio.ru/car336.html
Это моя машина! Войлок очень толстый, около 2 см.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Вот штатная, производство Германия, толщина 25 мм. Она кстати находится в свободной продаже. Видел в южном порту в Москве


Вложения:
Шумоизоляция
B_100.jpg [ 158.85 КБ | Просмотров: 3767 ]

_________________
Машиной очень доволен
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Цитата:
еще бы ссылку где раздобыть на инструкцию как разобрать центральный тоннель

Там вроде как тоже на клипсах. У ручника есть штучка :) за которую можно потянуть и открыть ее. Под управлением климатом есть два шурупчика с нижней стороны, где прикуриватель, выкручиваем их, снимаем одну из панель, эта та, которая так многим не нравится, ноге мешает :) Сняв ее снимаем все остальное. Вроде так

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Если отбросить систему выпуска, которая рычит, то двигатель и правда до 3500-4000 особо не слышно.
Ну а если спокойно передвигаться, то в салоне спокойно

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Stervec
Основной источник шума - это арки, двери. Если сделать арки, пол, двери результат будет ощутимый.
А так пол с багажником прибавит примерно 20 кг. И то как делать. Если сам это цифра может возрасти, в сервисе примерно такая цифра

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Ну а на приемистость/расход бензина сильно повлияет?

когда вы едете с двумя пакетами продуктов в багажнике потерю динамики и повышенный расход замечаете? :) Это же не лисапед, чтоб от 20-30кг было заметно что-то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Товарищи, прислушайтесь, шум двигателя у поло проникает в салон после 3500-4000 оборотов, все время под нагрузкой рычит резонатор. Существенно снизить шум все равно не получится, нужно вносить конструктивные изменения, но приглушить можно путем усиления передний части салона, а именно место самого резонатора под кулисой кпп слоем виброизоляции и желательно тяжелым битумом к примеру Визомат, Бимаст Бомб либо SGM М3Ф, SGM БМФ. Первый слой можно вибропласт голд, вибропласт м2, второй слой Бимаст Бомб, либо первый слой SGM М2Ф, второй SGM М3Ф. А если хотите действительно получить результат уложите дополнительный слой войлока + второй слой Изолон, результат будет! Выше выкладывал фото заводской шумоизоляции, войлок 25 мм. Лист стоит 550 рублей размером 1,2 х 1,7 м. Он легко сжимается, если делать машину с помощниками салон легко соберется.
На тайоте кэмри а кузове в40 делали подобную шумоизоляцию, первый слой Бимаст Бомб, второй слой войлок, третий слой 5 мм. изолон. В итоге по шумомеру уровень шума в салоне снизился на 10 дБА - это снижение шума в 2-3 раза.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
1. Касательно прибавки в весе + 30 кг. Про потерю динамики и повышенный расход сказать ничего не могу, ничего подобного после ШИ не наблюдаю. Я просто эти 30 кг не заметила.

2. Про звук двигателя – его слышно при оборотах от 3500 и выше. Да, стал немного потише, но не сильно, все равно урчит (но мне нравиться это урчание). К тому же хочу заметить, что под Торпедо не шумили! А ведь это основной источник проникновения звука мотора в салон. Разбирать Торпедо чревато последствиями. А вот все посторонние шумы, т.е. шум дороги, проезжающих машин и т.д. ушли почти полностью.

3. А вот если все же по чесноку (мне есть с чем сравнивать, но разводить на эту тему дибаты я не буду!!!) я сейчас уже пол салона не сала бы шумить, там и родной ваговской шумки – войлока вполне достаточно. Двери, арки и багажник шумить нужно! Двери на предмет аудиоподготовки, арки и багажник – для удаления шумов от дороги.

4. alex, профи прядок разборки склона Вам рассказывать или показывать не будут! Ведь это их хлебушек ;) . Ну, а по серьезному – самому такую работу сделать ОЧЕНЬ сложно!!! Проще обратиться к профессионалам


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
У поло самое слабое место - это двери. Выезжая на трассу, к примеру мкад, большая часть шумов от колес и рядом идущих машин идет через двери. В городе же когда едешь по улочкам, этих шумов заметно меньше, я бы сказал в салоне тихо и ничего не раздражает. Снизить урчание не разобрав салон невозможно. Основной источник всех шумов в автомобиле - это арки и двери. Сделав арки и двери станет заметно тише, но нет гарантии, что не зашумит в другом месте, это в принципе как обычно. Так что если делать шумоизоляцию то делать во всей машине. Ведь шум дороги и колес - это высокочастотный звук, он же самый противный и раздражающий на мой взгляд. Есть различные звукопоглощающие материалы. Одни материалы борятся на более низких частотах, то есть от 600-1000 Гц и есть материалы, которые борятся с шумом до 3000-4000 Гц. Это зависит от структуры материала.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Однополчане, а никто из вас не воспользовался ещё услугами этой фирмы, которая также является нашим партнёром:
Для держателей клубных карт PoloSedan.ru мы предлагаем специальные цены на шумоизоляцию и аудиоподготовку автомобилей:
Минимальный вариант за 12 150 руб. (цена с материалами StP)
Оптимальный вариант за 15 300 руб. (цена с материалами StP)
Максимальный вариант за 16 650 руб. (цена с материалами StP)
Цена рассчитана для VW Polo Sedan.
Все цены здесь: http://cs-auto.ru/tip1.htm

Цены у них привлекательные, но хотелось бы каких-нибудь отзывов. Все знают Autostudio, но эта компания и цену ломит как studio, а двигатель, как я понял по отчету одноклубницы Радуги, как рычал, так и рычит. Отсюда напрашивается вывод: если шумоизоляция от Autostudio не может приглушить звук двигателя хотя бы на 50%, а глушит только шумы от других источников, так зачем отваливать за неё 25000 р., как у Радуги (а мне по он-лайн они объявили за полную шумоизоляцию авто 30000 р.), то зачем платить так много? С др. шумами, я думаю, справятся и специалисты вышеуказанной фирмы.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
В поло я склоняюсь к точечным ударам: тоннель, арки, двери, немного багажник При чем двери можно наверно обычным битопластом обклеить пластик.
чем отдавать 12150 можно попробовать эконом вариант своими силами летом, сэкономленное можно пустить на нормальную резину и тише будет и рулиться лучше).
Что касается радуги, то там вроде не сделали передние арки и часть моторного щитка, где можно было подлезть не снимая торпеды.Может из-за этого не такой эффект.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 614 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: