Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает?


Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
alex-1968 писал(а):
C рамкой, без рамки...
А я вообще сколхозил. Склеил (или скрутил даже на саморезы - уже не помню, наверное хотел сначала клеить, но поленился) рамку из короба для прокладки электрического кабеля (ну такой длинный, с защелкивающейся крышкой, О! легран кажется называется).
Размеры по старому фильтру понятно. Ну и теперь защелкиваю туда сентипон в 3-4 слоя, ценой... ну даже и не знаю за сколько..., рублей наверное по 20 за м2.

Яб не советовал так делать. Синтепон не задерживает мелко-дисперсной пыли.
Дело в том, что не так страшна пыль которая садиться на панелях в салоне из-за "подсосов" мимо фильтра. Эта пыль страшна для радиатора кондиционера через который движется воздушный поток. Когда работает кондиционер - радиатор испарителя всегда влажный и эта самая вездесущая мелкодисперсная пыль налипает на влажные ребра и коксуется. Далее слелует плесень на платинах радиатора кондиционера со всеми вытекающими и в начиная от неприятных запахов - до поломок системы кондиционирования доходит.
Рамку можно ставить, а можно и нет. Плюсы рамки в том, что она дает некоторую универсальность в выборе фильтров. А вот "потеющий" радиатор кондиционера надо береч.

Только сейчас приехал с Екзиста - забрал корпус рамки салонного фильтра. На этот раз привезли хорошую рамку в целости и сохранности. Пластик у этой рамки раза в два тоще чем у первой бракованной которую привезли якобы с немецкии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Palah
Да понятно, что заводской фильтр лучше. Но как правильно сказали выше, любой фильтр что то да пропускает. Поэтому чуть больше мелкодисперсной пыли, чуть меньше, чуть крупнее пыль, чуть мельче... От этого зависит когда засрется испаритель кондея и соответсвенно начнет вонять - раньше или позже.
Но засрется по-любому. Я не видел еще не одной машины старше года, у которой при включении кондея первые несколько минут из него не воняло бы (правда у меня обоняние обостренное). По нашим дорогам, если менять фильтр каждый месяц, ну может быть тогда... А так...
У меня до этого был опель-астра, у него с вентиляцией салона было не очень, так вот машина начинала запотевать буквально через неделю-две после замены фильтра. Видимо это и есть ресурс салонника в наших условиях. Показывают же в фильмах, как у них там в обуви по квартирам ходят. А у нас..., че смеяться то... Наверное там у них и можно с салонным фильтром ездить и менять его штатно. Я бы тогда и не парился. А так платить по 800 р. чуть не каждый месяц - жаба давит, а раз в год - толку все равно чуть.
Кстати до колхоза с рамкой заказывал аналог - LA 120. Не впечатлил. Кроме того что к нему и рамку надо было, (но это ладно сам дурак, пришлось колхозить) так еще и по виду говно - штатный лучше. Поэтому и не стал больше с аналогами связываться, страшно представить что там будет меньше чем за 200 руб., если уже и за 300 говно.
В общем, для себя решил, задерживает совсем уж грязь и ладно, а начнет уж сильно совсем вонять кондюшок - почищу, или на сервисе, или жижи всякие для этого продаются - в итоге все равно дешевле будет.
Но как говориться, каждому - свое (с).

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вчера вытащил фильтр, так, посмотреть, так сначала подумал, что он с углем, уж такой он был черный...
А пробег 4.5 тыс. всего...
Вытряхнул из него всякую мелочь, семена, пух, и вставил обратно.
Вот думаю терь, что делать - пока мысль менять его каждые 5 тыс. - хоть что-то будет задерживать, не хочется понимать, что вся эта чернота в итоге будет в организме...
А насчет какой ставить - подумываю на экзисте заказать:
- ваговскую рамку - 6Q0 819 647 и
- угольный Filtron - K 1079A
как думаете, они подойдут друг к другу и влезут ли в штатное место?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
Pesst писал(а):
Вчера вытащил фильтр, так, посмотреть, так сначала подумал, что он с углем, уж такой он был черный...
А пробег 4.5 тыс. всего...
Вытряхнул из него всякую мелочь, семена, пух, и вставил обратно.
Вот думаю терь, что делать - пока мысль менять его каждые 5 тыс. - хоть что-то будет задерживать, не хочется понимать, что вся эта чернота в итоге будет в организме...
А насчет какой ставить - подумываю на экзисте заказать:
- ваговскую рамку - 6Q0 819 647 и
- угольный Filtron - K 1079A
как думаете, они подойдут друг к другу и влезут ли в штатное место?


Однозначно менять по состоянию, благо доступ для осмотра легкий!
Вытряхнуть - не поможет, мелкой пылью забивается, хуже пропускает воздух.

Если верить Exist, ваш Фильтрон аналог опробованного мной и не только мной TSN, так что должно всё встать ок.
Тока пимпочку на рамке откусите.

Другое дело, что по близкой цене доступен аналог от Mahle...
Если из дорогих - так брать бренды, а из недобрендов лучше тогда самый дешеый брать и чаще менять! Я так думаю! (с)
Ща доюзываю TSN на смену лежит Mahle, сравним..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Передумал покупать фильтрон, взял родной Ваговский угольный, очень странно, что он стоит дешевле обычного...
Сам фильтр заметно толще, чем обычный (сами слои), хоть и на место влез гораздо свободнее, чем тот, что с завода...
По ощущениям - сразу почувствовал разницу! Печка пованивать перестала вообще, за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее. Не думал, что разница будет ощутима.
Ради прикола сфоткал б/у обычный и новый угольный..
Как говорится, найдите 10 отличий :grin:


Вложения:
Салонный фильтр
фильтры.jpg [ 842.8 КБ | Просмотров: 1162 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Имя: Серый
Pesst писал(а):
Передумал покупать фильтрон, взял родной Ваговский угольный, очень странно, что он стоит дешевле обычного...
Сам фильтр заметно толще, чем обычный (сами слои), хоть и на место влез гораздо свободнее, чем тот, что с завода...
По ощущениям - сразу почувствовал разницу! Печка пованивать перестала вообще, за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее. Не думал, что разница будет ощутима.
Ради прикола сфоткал б/у обычный и новый угольный..
Как говорится, найдите 10 отличий :grin:


номерок в студию!
чёт не видел родных угольных...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
servo писал(а):
номерок в студию!
чёт не видел родных угольных...

Брал в клубном магазине, номер VAG 6R0 819 653
http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=64_174&product_id=133
Все маркировки на фильтре один в один, как на родном заводском...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
servo писал(а):
чёт не видел родных угольных...
Угольный фильтр обычно ставят на авто с климатом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
так что если фильтр был без рамки! то на его место можно с рамкой поставить? и ещё рамка продаётся вместе или отдельно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
mk-2, рамку можно отдельно купить и поставить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
а вместе с фильтром она может продаватся! я так понимаю рамка встанет с фильтром как родная, а фильтр остаётся тот же?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Продаются по отдельности, встанет нормально


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
mk-2 писал(а):
так что если фильтр был без рамки! то на его место можно с рамкой поставить? и ещё рамка продаётся вместе или отдельно!

Только номера фильтров не перепутайте - те родные фильтры, которые ставятся без рамки - с рамкой не полезут, они на это не рассчитаны. А вообще, если будете ставить ВАГовские (оригинальные) фильтры - никакой надобности в рамке нет, заказывайте сразу такие, которые ставятся без рамки. Рамка дает большую свободу в выборе совместимых фильтров.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Pesst писал(а):
за хач-тазами и грузовиками ехать стало намного комфортнее


Когда приходится ехать за подобными авто, всегда включаю рециркуляцию - фильтр тут не помощник...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: