Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает?


Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 282
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
день добрый. я поставил в этот раз без рамки фильтр. mann CU26010.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Vasilich писал(а):
Напишу представителю Valeo об этом косячке, как он и просил впрочем.

Нормальный такой косяк. Это хорошо что фильтр салонный. Мы всё выдержим. А если воздушный фильтр двигателя?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Озаботился заменой салонного фильтра и наткнулся на совсем дешёвый по нашим меркам то
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
- 130 р. всё удовольствие...
И главное по размерам и по рекомендациям наш , для Поло седан .

Закажу наверное для пробы. :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
ОлегV , тогда уж такой К1313А угольный . Я себе ставил...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
ОлегV, для него рамка нужна?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
DRON 33,
да он,в 2.5 раза дороже .....а эффекту от наличия пыли угля, я не верю, всё это самообман и деньги на ветер.

Добавлено спустя 44 секунды:
Set,
Рамка не нужна, он по размерам копия оригинала без рамки.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
До этого момента покупал Mann
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
единственное различие с Filtron
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
это вес.
1- 200 гр
2 - 80 гр.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ОлегV писал(а):
а эффекту от наличия пыли угля, я не верю, всё это самообман и деньги на ветер.

Не соглашусь. В каком-то номере "За рулем" был тест салонных фильтров, фильтры с угольными добавками показали более лучшие результаты в части задерживания вредных веществ, нежели их обычные коллеги.
ОлегV писал(а):
До этого момента покупал Mann
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
единственное различие с Filtron
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
это вес.
1- 200 гр
2 - 80 гр.

Склонен думать, что вес в данном случае говорит о количестве фильтрующего элемента, в Filtron его, судя по его весу, явно меньше, чем в Mann, что в общем-то и сразу сказывается на цене. Да и на качестве очистки думаю это тоже отражается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
John Doe писал(а):
...фильтры с угольными добавками показали более лучшие результаты в части задерживания вредных веществ, нежели их обычные коллеги.
да сколько там бумажка припудренная угольной пылью может задержать вредных веществ,сами подумайте :-)
скажу так, если бы я так переживал за своё драгоценное здоровье я бы на улицу без противогаза не выходил,да и жил бы наверняка в лесу,в глуши.

Фильтр салонный,по моему личному убеждению, необходим прежде всего для защиты испарителя кондиционера от оседания и прилипания пыли на пластины из вне, для долговременной и нормальной работы, ну и как маленькая ,очень незначительная забота о лёгких водителя и пассажиров авто в дополнение от глотания пыли , только и всего.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Менять почаще обычный фильтр да не парится...благо цена копеечная....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
ОлегV, не могу до конца согласиться. Фильтр защищает испаритель, это безусловно. Однако и пыль попадающую в салон он задерживает и ее меньше в салоне, значит чище воздух которым мы дышим находясь в машине. Тут даже вопрос не в качестве его для здоровья, а в утомляемости за рулем.
Сам ездил какое-то время на машине со снятым фильтром, разница в количестве пыли заметна, даже зимой.
Могу только согласиться что глобальной разницы между угольным и простым фильтром для себя я не нашел, но я лично продолжаю покупать угольный, мне так проще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ОлегV, так именно угольная пыль и задерживает различную дрянь, в каком количестве - нужно выяснять практическим путем, но явно в большем, чем бумажка без оной. А насчет предназначения фильтра, у меня, противоположная Вашей точка зрения, поэтому я и стараюсь использовать угольный фильтр.
Насчет почаще менять - поддерживаю, стараюсь не ездить больше полугода на одном фильтре, ну и по состоянию смотрю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Запахи не задерживает не один фильтр.... а пыль нормально держит и обычный ... так что лично не вижу смысла платить за типа ..угольный.... я ближе к лету меняю...и потом где то в конце сентября..ибо начинаются дожди..и тогда начинает потеть стекла... в зимой -по мере необходимости....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Олег151 писал(а):
Запахи не задерживает не один фильтр.... а пыль нормально держит и обычный
Про запахи знаю, дело не в них вовсе. Пыль хорошо задерживает любой фильтр, что обычный, что угольный, а вот как обычный справляется, например с теми вредными веществами, которые содержатся в выхлопных газах, которые, мягко сказать, не полезные для человека? В угольном частички угля хоть как-то нейтрализуют подобную дрянь (не всё, конечно, но тем не менее), а в обычном все прямиком в легкие...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
John Doe писал(а):
а вот как обычный справляется
Да точно так же как и угольный...ставил я угольный... в пробке приходилось рециркуляцию включать..ибо вонь стояла невыносимая в салоне...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Олег151 писал(а):
John Doe писал(а):
а вот как обычный справляется
Да точно так же как и угольный...ставил я угольный... в пробке приходилось рециркуляцию включать..ибо вонь стояла невыносимая в салоне...

Угольный фильтр чуда не сделает, вонять камазом/икарусом один фиг будет. Количество этой самой вони как я заметил зависит конструктивно от автомобиля. Прошлая Киа затягивала в салон этой вони меньше чем поло и чем позапрошлый ниссан.. Ниссан и Поло примерно одинаково тянут вонь с улицы. Даже не знаю с чем связано, но факт есть факт. Видимо точка забора воздуха сказывается. На ниссане еще сильно вонь с двигателя в салон шла, на поло такого нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: