Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Салонный фильтр
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3028
Страница 4 из 27

Автор:  staroi [ 28 ноя 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Салонный фильтр

Кто нибудь осветите - как работает салонный фильтр,дизельную вонь не пропускает?


Супертест десяти салонных фильтров для поло в кузове "седан" в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля? (статья журнала Авторевю)

Автор:  Nick [ 04 янв 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати говоря перед получением автомобиля не мешало бы проверить его наличие. А то вдруг сняли и будут требовать денежку, мол - "в комплектации его нет, но мы можем установить за дополнительную плату"

Автор:  ABH [ 04 янв 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Во! Во!

Автор:  ОлегV [ 04 янв 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyKo писал(а):
.............. а манагер сказал что его нет,(салонный фильтр).......... :?


интересно, а с чего разговор то начался именно про салонный ? ... или манагер сам его завёл ? и предложил приобрести ?

Автор:  Grubert [ 20 янв 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Поделюсь своими наблюдениями относительно купленного и установленного мною салонного фильтра.
Покупал на Экзисте, искал по оригинальному номеру VAG, выбирал исходя из рекомендаций сайта в разделе "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула "

Выбрал и проплатил модель:
Alco MS-6216C Фильтр салона угольный - 248,65 руб. через какое-то время отписались, что этой модели нет и предложили заменить на аналог.
Выбрал:
Vika 10110591A Фильтр отопителя (с активным карбоновым фильтром) - 264,04 руб.
Выбирал именно угольный, что бы попытаться уловить есть ли разница. Фильтр Vika имеет классическую форму гармошки сероватого цвета с россыпью черных точек.

установка заняла минут 20, достаточно долго и вот почему.

Достать старый фильтр не составило проблем. Достаточно сдвинуть два полозка к середине и он сам выпадает к тебе в руку. за пройденные 13000км, он посерел, пропылился и собрал на себе разного рода мелочь растительного характера: семена, мелкие листья, шелуха. В общем его наличие крайне полезно )

Примерив новый на место старого я понял, что болтается он там как говно в проруби, но не расстроился а применил житейскую смекалку. Оторвал ворсовые уплотнители от старого фильтра (нужно стараться поддевать его как можно ближе к бумаге каркаса) и полученные полоски наклеил на новый фильтр двусторонним скотчем шириной 38мм, после чего он плотненько встал на место.

После смены пытался уловить разницу проезжая в традиционно вонючих местах питера ))) и сравнивая ощущения. запах есть ) возможно фильтр и притупляет его, а может это самообман ) в общем мой вердикт таков он процентов на десять лучше притупляет запахи чем штатный фильтр. Я доволен.

Автор:  Сергей KZN [ 20 янв 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мне на ТО-1 чуть так же не сделали.
Я выехал, смотрю в коробке от нового впендюрен старый.
Достаю новый - а он там болтается. Заставил привезти тот, который стоял, но новый.
Ок 1р правда...

Автор:  sat [ 02 фев 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный фильтр с пластмассовой рамкой или без ???

Народ кто ставил фильтр с (VAG 6Q0 819 647 Рамка корпуса воздушного фильтра) ну не лезет она туда...пришлось по бокам ее подрезать еле запихал...причем везде указанно что она для шкоды

Автор:  Petrovich916 [ 12 фев 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы полностью устранить запахи, угля должно быть не меньше чем в противогазной коробке, а те угольные вкрапления которые идут на этих так называемых угольных фильтрах только немного будут задерживать запах.

Автор:  ОлегV [ 12 фев 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Petrovich916 писал(а):
........... а те угольные вкрапления которые идут на этих так называемых угольных фильтрах только немного будут задерживать запах.

...угольные фильтры сложнее и дороже обычных пылевых фильтров. Но игра стоит свеч, потому что в отличие от обычных пылевых, угольные фильтры справляются не только с пылью, но и с вредными для здоровья соединениями,( и только :!: ) изобилующих (десятки и сотни ПДК!) в воздухе транспортного потока: углеводороды (бензол, толуол, формальдегид), диоксид азота, угарный газ и прочие.

Автор:  Petrovich916 [ 12 фев 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Petrovich916 писал(а):
........... а те угольные вкрапления которые идут на этих так называемых угольных фильтрах только немного будут задерживать запах.

...угольные фильтры сложнее и дороже обычных пылевых фильтров. Но игра стоит свеч, потому что в отличие от обычных пылевых, угольные фильтры справляются не только с пылью, но и с вредными для здоровья соединениями,( и только :!: ) изобилующих (десятки и сотни ПДК!) в воздухе транспортного потока: углеводороды (бензол, толуол, формальдегид), диоксид азота, угарный газ и прочие.

Это так, но угля в них правда очень мало, думаю активность угля будет непродолжительна, если есть возможность менять раз в квартал то тогда норм. Сам хочу попробовать.

Автор:  Nikita_33 [ 14 фев 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос....
одно время когда работает печка, на любой скорости, дует теплый воздух, в салоне стоит запах гари, все равно где ты стоишь, на улице, в гараже, в поле, в лесу и тд....потом это все прошло...а теперь началось сново, но только тогда когда включаешь церкуляцию, т.е воздух с улице не проходит, выключаю ее, все норм, включаю - запах гари...фильтр поменяли на ТО1...что это такое? затух фильтр?

Автор:  Petrovich916 [ 14 фев 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
У меня вопрос....
одно время когда работает печка, на любой скорости, дует теплый воздух, в салоне стоит запах гари, все равно где ты стоишь, на улице, в гараже, в поле, в лесу и тд....потом это все прошло...а теперь началось сново, но только тогда когда включаешь церкуляцию, т.е воздух с улице не проходит, выключаю ее, все норм, включаю - запах гари...фильтр поменяли на ТО1...что это такое? затух фильтр?

еслиб от фильтра, то не важно откуда идёт воздух.

Автор:  Fan_FERRARI [ 16 фев 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!

Не нравится вот что - когда еду скажем за камазом, особенно при его старте судя по запаху весь его выхлоп оказывается у меня в салоне, но если включить рециркуляцию, то воздух в салоне очищается очень быстро.

Правильно ли я понимаю что система очистки устроена так:
при выключенной рециркуляции уличный воздух проходит через фильтр и в салон
при включенной рециркуляции воздух из салона проходит через тот же самый фильтр и в салон
?

Автор:  LeGrand [ 16 фев 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Именно так,включи на 4 вентилятор печи и влючая\выключая рециркуляцию будет слышно откуда идет забор воздуха.

Автор:  Fan_FERRARI [ 16 фев 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Именно так,включи на 4 вентилятор печи и влючая\выключая рециркуляцию будет слышно откуда идет забор воздуха.


в итоге получается что фильтр на моем ФПС все таки есть (не спер его какой нить ушлый работник экскурса), но он малоэффективен, раз ощищает воздух только за несколько проходов этого воздуха через фильтр?

Автор:  LeGrand [ 16 фев 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
LeGrand писал(а):
Именно так,включи на 4 вентилятор печи и влючая\выключая рециркуляцию будет слышно откуда идет забор воздуха.


в итоге получается что фильтр на моем ФПС все таки есть (не спер его какой нить ушлый работник экскурса), но он малоэффективен, раз ощищает воздух только за несколько проходов этого воздуха через фильтр?

А кто вас так жестоко обманул сказав что салонный фильтр не пропускает запах???(сказки об Угольных-просто сказки) :? Он вообще предназначен для задержания пыли. :P

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/