Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Салонные коврики.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=610
Страница 8 из 26

Автор:  admin [ 01 июл 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Салонные коврики.

В этой теме обсуждаем Салонные коврики.
Коврик в багажник обсуждаем здесь-

viewtopic.php?f=16&t=107
Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО.

6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

с 21.11.11 запрещено

1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ )
2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры")
3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца.

Автор:  markof [ 11 июн 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Зашел в магазин на форуме текстильные коврики стоимость 999.0 р это реальная цена или ошибка и какого они качества может кто брал?

Автор:  garikello [ 12 июн 2011, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

А мне не всегда приходится ездить по стерильной местности,- поэтому коврики выбирал из тех, что легче помыть.
Мало того, что-бы не пачкалась тканевая обивка около педали газа, -установил пластиковый щиток, такой же структуры, как пластик салона.
При изготовлении делал пропил, сгибал и клеил стык с помощью промышленного фена. На нижнюю часть наклеил скотч.
При установке надо просто подсунуть верхнюю часть (около 10мм) под штатный пластик, а низ фиксируется ковриком.

Вложения:
Салонные коврики.
педаль со щитком.JPG [ 52.42 КБ | Просмотров: 6016 ]
Комментарий к файлу: Главное,- правильно выдержать углы гиба, поэтому лучше сначала сделать эскиз из бумаги или картона.
Салонные коврики.
щиток.JPG [ 55.19 КБ | Просмотров: 6016 ]

Автор:  ivan90 [ 12 июн 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Купил локеровские ковры. Может и лучше нордпласта, но по мне оба плохие.
Задние ковры напроч перекрывают воздуховоды! (лечится конечно, но........)
Толщина разная, водительский попался тонкий относительно других. очень тонкий!
По периметру прилегают плохо (оригинал рулит) Будем посмотреть сколько грязи попадёт под ковёр. Лежал оригинал, даже поднимать (для уборки) смысла нет, чистота.
Плюс локера в водительском ковре, закрывает место отдыха левой ноги, и под педалями. Поездим узнаем, оправдаются хотя бы эти плюсы. имхо.

Автор:  sergeym [ 12 июн 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Купил локеровские ковры. Может и лучше нордпласта, но по мне оба плохие.
Задние ковры напроч перекрывают воздуховоды! (лечится конечно, но........)
Толщина разная, водительский попался тонкий относительно других. очень тонкий!
По периметру прилегают плохо (оригинал рулит) Будем посмотреть сколько грязи попадёт под ковёр. Лежал оригинал, даже поднимать (для уборки) смысла нет, чистота.
Плюс локера в водительском ковре, закрывает место отдыха левой ноги, и под педалями. Поездим узнаем, оправдаются хотя бы эти плюсы. имхо.

если бы оригинал-ковры (передние) были бы чуть подлинее!? bt

Автор:  mylogin [ 14 июн 2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

ElBigPablo писал(а):
Mister_T писал(а):
ElBigPablo, можешь сфотографировать и выложить как лежит коврик у водительского места, а точнее насколько высоко он заходит под педали.

И ещё в этом магазине есть "Коврики в салон Volkswagen Polo седан (10-) (резиновые) Rezkon Самара". Ты не смотрел их? Подойдут они или нет. Смущает форма задних (очень длинные).


Фотки салонных выложу... забыл сегодня фоткнуть ... Самарские естественно смотрел и примерял (сам думал, что возьму именно их!!!), но они оказались полным Г... передний водительский вообще от ФВ Поло хетчбэк, т.е. он не закрывает пол под педалью газа (полный бред!!!) см фото ниже... просто на хетче там неровность пола, а у нас её как раз нет... Так вот и решил брать родные локеровские... они защищают лучше, лежат как влитые... да и вобще смотрятся как родные.

Купил коврики Rezkon, водительский совсем не так выглядит, вам, наверное, действительно попались от "хетча". Решающим фактором при выборе было то, что в отличии от других (норпласт, локер) площадка под левую ногу соединена полностью перемычкой. Все лежат как влитые, фиксируются в стандартных креплениях, перемычка задних ковриков отдельная, держится выступами за счет веса ковров, которые ее прижимают, коврики действительно тяжеловатые. Единственный минус нет прорези под воздуховоды - задние, и еще небольшая складка у коврика переднего пассажира. Полностью доволен. Цена 1200 руб.
Если кому интересно, могу зафоткать.

Автор:  Mister_T [ 14 июн 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

А насколько далеко за педали заходит водительский Rezkon коврик?
"площадка под левую ногу соединена полностью перемычкой" - это очень хорошо. Заказал себе Норпласт и думаю что перемычку на площадку под левую ногу надо будет всё таки сделать, иначе мараться будет (особенно в слякотный период).

Автор:  ewolf [ 14 июн 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я под водительский коврик в зоне педалей подложил влаговпитывающий ковер - удобно, что вся грязь, что все-таки сваливается с коврика летит не на штатный ковролин, а на впитывающий.

Автор:  aspid [ 15 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

mylogin писал(а):
Купил коврики Rezkon... Единственный минус нет прорези под воздуховоды - задние, и еще небольшая складка у коврика переднего пассажира. Полностью доволен.

Также купил Rezkon. Складка справа и слева у переднего пассажирского коврика не то что "небольшая", а такое впечатление, что для другого автомобиля коврик сделан. Ну не садится он нормально на место, отсюда и складки эти. При цене 1500 (брал в Питере на Фучека) стыдно должно быть производителю за такую продукцию, даже в жигулях таких складок не видел, а здесь все-таки VW.

Из плюсов (ИМХО):
1. Высокие края;
2. Под левую водительскую ногу сделано сплошняком без разреза.

Но пассажирский передний коврик - просто стремный. Запашок резины надеюсь выветрится, хотя черт его знает...
Отдавать обратно - наверно не стану, буду использовать как зимние.
Кстати, что быстрее под пяткой протирается - резина или полиуретан?

Автор:  Toh [ 16 июн 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно, вот фотки ковриков, которые устанавливают на дилере: Оригинальные текстильные коврики Volkswagen «Optimat» сочетают в себе свойства резиновых ковриков с элегантностью текстильных. U-образный край этих ковриков, точно соответствующих форме пола, надежно задерживает грязь и влагу. Интегрированная система крепления предотвращает соскальзывание. С надписью Polo. 1 комплект включает передние и задние коврики = 4 штуки.
Арт. № 6RU.061.445. .WGK

Надпись только на водительском коврике.
Стоимость чуть больше 4к руб. у дилера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  джиппер [ 20 июн 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые одноPOLчане, у кого-нибудь есть Новлайновские коврики?
Если да, то нравятся ли? Можно фото?

Автор:  Egor [ 20 июн 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
Уважаемые одноPOLчане, у кого-нибудь есть Новлайновские коврики?
Если да, то нравятся ли? Можно фото?


Лучше бери Llocker. У них есть перемычка на задних.

Изображение

Автор:  V0vas [ 20 июн 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Забираю на днях машину.
Но уже сегодня купил коврики в салон L.Locker.

Как я понял из ответов в этой теме, что их ничем не закрепляют.
Появился вопрос по их установке.
Надо ли будет дырку делать в ковриках для закрепления штатными держателями?
Как они вообще к полу крепятся? Мб что то в комплекте должно было идти?

Автор:  garikello [ 21 июн 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

V0vas "Надо ли будет дырку делать в ковриках для закрепления штатными держателями?
Как они вообще к полу крепятся? Мб что то в комплекте должно было идти?"

Я думаю инструкция тебе вряд-ли понадобится,- с ними примитивно просто. Кладешь на свои места, -выемки в коврах попадают в штыри для крепления.
Из доработок,- можно приклеить с небольшой прошивкой или скобками, липучку (что используется в обуви, одежде и т.д.) на месте площадки левой ноги водителя, а то иногда может завернуться. Я еще сделал щиток, что на предыдущей странице,-это для тех кому не лень поэкспериментировать.

Автор:  джиппер [ 21 июн 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Egor писал(а):
Лучше бери Llocker. У них есть перемычка на задних.

Egor
А Локеровские попадают по заводским креплениям или нужно отверстия пробивать? И задние ковры не перекрывают ли сопла воздуховодов для ног задних пассажиров?

Автор:  garikello [ 22 июн 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер - под крепеж ничего пробивать не надо.
А вообще, вверху есть волшебная кнопка "поиск".
Почти на все ответы уже есть, в том числе что идеальных ковриков нету. Меня L.Lodker устраивают.

Страница 8 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/