Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Салонные коврики.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=610
Страница 22 из 26

Автор:  admin [ 01 июл 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Салонные коврики.

В этой теме обсуждаем Салонные коврики.
Коврик в багажник обсуждаем здесь-

viewtopic.php?f=16&t=107
Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО.

6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

с 21.11.11 запрещено

1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ )
2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры")
3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца.

Автор:  Set [ 19 апр 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, а у кого лежат ковры резиновый нордпласт? можете сфоткать крепления которые шли в комплекте? Мне достались почему то без крепления, т.е. есть шишечка есть под штатные штыри и всё, она как бы одевается на него и ничем не крепится. Это я о передних коврах.

Автор:  Set [ 19 апр 2013, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Set писал(а):
Я вот зимой не испытываю трудности с водой на ковриках. Кладу газетку и вся вода впитывается, после чего у ближайшей мусорки спокойно выкидываю. В багажники лежит запас на всю зиму.

Также практиковал ранее, ну а летом будете класть влажную тряпку, чтобы пыль от ковров вверх не летела? Ворсовые хоть как-то удерживают засохший чернозём, глину и, простите, собачьи какашечки.
Если летом лазить по жидкой грязи и сразу садиться в салон, то наверно вы правы, куски грязи лучше удержаться ворсом, но лично я, летом в основном по асфальту сухому хожу (не считая дождь) и кусков чернозема на ботинках не вижу. Пыль так же у меня не летит вверх как тут описывают, по салону я не бегаю. Вобщем каждый выбирает то, что ему по душе.

Автор:  pavlin [ 22 апр 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Когда грязные, я беру ведро воды и щётку, налил водички (каплю а/шампуньки ) и поводил слегка щёткой, всё.... Когда сухая пыль , то достаю и резким ударом ладони хлопаю по изнанке (ковры очень лёгкие), всё... Вспоминаю , как пользовал тяжёлые резиновые ковры, -не то!

Автор:  mitaes [ 23 апр 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Когда грязные, я беру ведро воды и щётку, налил водички (каплю а/шампуньки ) и поводил слегка щёткой, всё.... Когда сухая пыль , то достаю и резким ударом ладони хлопаю по изнанке (ковры очень лёгкие), всё... Вспоминаю , как пользовал тяжёлые резиновые ковры, -не то!

то есть моются они хорошо, проблем отмывать в осенне весеннюю слякоть не будет? там какое то спец покрытие, а не обычный ворс как в авто? а то возможности пощупать нет, только под заказ покупать. чтоб не ошибиться

Автор:  pavlin [ 23 апр 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Обычный ворс , но не такой, как у Поло на полу (каламбур) , снизу какой-то полимер . Ковры сидят насмерть , при этом лёгкие , не закрывают воздуховоды для " задних ног ". Водой отмоется любая грязь, но сохнут долго . Берите , не пожалеете.

Автор:  markof [ 23 апр 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Обычный ворс , но не такой, как у Поло на полу (каламбур) , снизу какой-то полимер . Ковры сидят насмерть , при этом лёгкие , не закрывают воздуховоды для " задних ног ". Водой отмоется любая грязь, но сохнут долго . Берите , не пожалеете.

Задние не заходят под сиденье в дальней поездке не комфортно задним седокам ,а так зачёт коврам, сам хотел брать но то что задние короткие не взял

Автор:  georgio [ 24 апр 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

djv44 писал(а):
Ни один из моих знакомых, которые положили себе тканевые ковры, не вернулся к резиновым.
То что у большинства лежит резина - это вполне логично и понятно: тканевые коврики относительно резиновых совсем недавно начали использоваться.
У вас дома в прихожей лежит резиновый коврик или тканевый? Проблемы с пылью\грязью же решаются легко: пропылесосил\выбил раз\два в неделю и все.

Позволю себе поучаствовать в дискуссии. Я до поло ездил на праворульке и у отца праворулька, так вот они штатно комплектуются ворсяными ковриками. В принципе для Японии такое решение наверно подходящее, если все время садиться в машину в чистой, сухой обуви, то коврики долго визуально остаются чистыми. Но для российских реалий это не подходит, ворсяной коврик впитавший Московские реагенты уже никогда не отмоется. Далее, если ворсяной коврик испачкается влажной грязью, то коврик придется мыть керхером и вот тут возникают проблемы - помыть-то его можно, а вот просушить - это проблема. В машине они сохнут несколько дней.
Короче я себе в поло поставил резиновые и на ворсяные ни за что не вернусь.

Автор:  pavlin [ 24 апр 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
djv44 писал(а):
Ни один из моих знакомых, которые положили себе тканевые ковры, не вернулся к резиновым.
То что у большинства лежит резина - это вполне логично и понятно: тканевые коврики относительно резиновых совсем недавно начали использоваться.
У вас дома в прихожей лежит резиновый коврик или тканевый? Проблемы с пылью\грязью же решаются легко: пропылесосил\выбил раз\два в неделю и все.

Позволю себе поучаствовать в дискуссии. Я до поло ездил на праворульке и у отца праворулька, так вот они штатно комплектуются ворсяными ковриками. В принципе для Японии такое решение наверно подходящее, если все время садиться в машину в чистой, сухой обуви, то коврики долго визуально остаются чистыми. Но для российских реалий это не подходит, ворсяной коврик впитавший Московские реагенты уже никогда не отмоется. Далее, если ворсяной коврик испачкается влажной грязью, то коврик придется мыть керхером и вот тут возникают проблемы - помыть-то его можно, а вот просушить - это проблема. В машине они сохнут несколько дней.
Короче я себе в поло поставил резиновые и на ворсяные ни за что не вернусь.

Уж Вы меня извините, но не согласен с Вами, за исключением Московских реагентов ( бывал в Златоглавой только летом ) . У меня есть Керхер, но ковры мою просто щёткой , ибо считаю , что Керхер впечатает грязь в ворс. Отмывал сырую грязь на раз. Сохнут , конечно-же подольше резиновых , но для меня это не проблема . Про несколько дней сушки - отжёг. На резиновые не вернусь.

Автор:  georgio [ 24 апр 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Уж Вы меня извините, но не согласен с Вами, за исключением Московских реагентов ( бывал в Златоглавой только летом).

У меня даже фотки остались :) перед продажей машины делал
Коврик пассажира, водительский грязнее в два(!) раза, грязь отмывается на половину, остальное на всегда остается в ковре:
Изображение Изображение

Для сравнения коврики сзади (у меня сзади редко кто ездил). Они гораздо чище, но даже их невозможно отмыть до первозданного вида.
Изображение

Цитата:
У меня есть Керхер, но ковры мою просто щёткой , ибо считаю , что Керхер впечатает грязь в ворс.

Посмотрел бы я как вы мои коврики щеточкой бы отмыли. Кстати керхером лучше получается, еще лучше только в стиральной машинке, но потом стиралка вся внутри песком забивается.

Цитата:
Отмывал сырую грязь на раз. Сохнут , конечно-же подольше резиновых , но для меня это не проблема . Про несколько дней сушки - отжёг.

За слова отвечаю, именно несколько дней (после мытья керхером), причем в первую очередь они сохли во время езды, т.к. во время езды включена вентиляция салона, а во время стоянки воздух в машине не обновляется и высыхание сильно замедляется. Я чтобы быстрее сохли, вытаскивал все коврики кроме водительского(т.к. ездил один) и вешал их дома как белье :)))

Автор:  денис177 [ 24 апр 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Во время езды коврики досыхают.... Ктож ездит с мокрыми коврами??? На мойке моют пеной и керхером (стирают), потом всю воду вытягивают пылесосом. Получается еле-влажный идеально чистый новый коврик, который высыхает до конца за час максимум.
Влага на пол не проникает, т.к. нижняя часть коврика - резиновая.

Автор:  Vetlan [ 30 апр 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь покупал перемычку на тоннель: https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=510 ?
Купил себе универсальную, совсем не подходит. Может ещё есть места где купить можно?

Автор:  ОлегV [ 01 май 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vetlan,
если возможно,фото выложите как эта перемычка "лежит" у вас

Автор:  Poloногий [ 07 июн 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

И так. Когда заказывл машину, было решено, не заказывать коврики (уж больно они дорогие). После того как забрал авто из салона, по пути заехал в магазин и взял неоригинальные коврики L.Locker. Ковриками доволен на 99%. Оставшийся 1 процент заключается в том, что коврики постоянно елозили по полу.
Всем известно, что в полу есть штырьки, к которым фиксируюся коврики. Не смотря на то, что на самом коврике (у данного производителя) есть выемка, которой он должен цепляться за штырек, это не помогало, и данный аксессуар постоянно двигался вперед-назад. Полазив по просторам интернета, на других форумах нашел выход из данного положения. А именно, был преобретен оригинальный крепеж салонных ковриков, который состоит из двух деталей:
3C0 864 523 9B9 и 3C0 864 521 9B9. Для закрепления передних ковриков нам понадобится 4 комплекта (3C0 864 523 9B9 – 4шт. и 3C0 864 521 9B9 – 4шт.) Мне все обошлось в 92р. 20к.
Далее в коврике вырезаем отверстие под клипсу 3C0 864 523 9B9. Вставляем ее снизу в сделанное отверстие и сверху защелкиваем крышечку 3C0 864 521 9B9. Все готово. Можно устанавливать коврики на место. Я потратил на установку ковриков 5-7мин.

P.S. По поводу воды и протикания коврика. Данный вопрос возникает в основном весной. В этот период, чтобы не скапливалось много воды, я использую одноразовые, впитывающие коврики. В общем, каждый решит для себя сам, что ему удобней и ставить ли крепеж или нет. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Вложения:
Комментарий к файлу: 3C0 864 523 9B9 Нижняя часть
Салонные коврики.
3C0 864 523 9B9.jpg [ 50.33 КБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: 3C0 864 521 9B9 Верхняя часть
Салонные коврики.
3C0 864 521 9B9.jpg [ 56.23 КБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Штырек в полу
Салонные коврики.
IMAG0139.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Выемка в коврике
Салонные коврики.
IMAG0140.jpg [ 910.03 КБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Вырезаем отверстие и вставляем нижнюю часть
Салонные коврики.
IMAG0148.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Вид снизу
Салонные коврики.
IMAG0149.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Одеваем верхнюю часть
Салонные коврики.
IMAG0150.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Вид установленого крепежа
Салонные коврики.
IMAG0151.jpg [ 911.47 КБ | Просмотров: 6633 ]
Комментарий к файлу: Установленные коврики
Салонные коврики.
IMAG0152.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 6633 ]

Автор:  romancon [ 07 июн 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я заказал с завода - 2600р- доволен......
Потому что у Поло не самый простой профиль днища....

Автор:  Poloногий [ 07 июн 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

А мне салонные коврики + коврик в багажник обошлись в 1850р. Причем если почитать форум, оригинальные коврики с завода не самые лучшие. Но тут как говорится, кому что нравится.

Страница 22 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/