Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
В этой теме обсуждаем Салонные коврики.
Коврик в багажник обсуждаем здесь-

viewtopic.php?f=16&t=107
Также обращаю внимание на то,что в сообщениях форума в соответствии с Правилами ЗАПРЕЩЕНО.

6.5. Рекламировать в сообщениях, подписях, профилях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

с 21.11.11 запрещено

1. Самостоятельно создавать разделы/темы/ветки рекламного характера вне раздела "Партнеры"/регион/ (все ранее созданные разделы/темы/ветки рекламного характера модераторами форума будут перемещены в раздел "Партнеры"/регион/ )
2. Агрессивно рекламировать в топиках предоставляемые услуги и товары в технических форумах и в региональных ветках (вне раздела "Партнеры")
3. Предоставлять скидки на услуги и товары, без предъявления клубных карт установленного образца.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Люди добрые.
Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
ivan90 писал(а):
Люди добрые.
Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают.

А ВЫ в Нордпласте аккуратно пробойником отверстие сделайте и ничего не надо удалять да и лежать лучше будет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
staroi писал(а):
А ВЫ в Нордпласте аккуратно пробойником отверстие сделайте и ничего не надо удалять да и лежать лучше будет

Не вариант. Зачем лишние дыры.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
ivan90 писал(а):
Люди добрые.
Как убрать стандартное крепление заводских ковров кто знает? И крутил, и дёргал, результата нет. Хочу нордпласт постелить, а эти штырьки мешают.

Можно спилить полотном от ножовки по металлу, правда под ковриком останется не эстетичный пенек от крепления, с другой стороны, его не видно. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
да нордплстовские ковры и на штатных шпеньках нормально держаться, предлогаю крепление от нордпластовских ковров отложить до лудших времен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:33
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вчера сразу и закинул в машину легли нормально, к салазкам идет сужение так что ковер залезает между ними


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Господа одноклубники! Ситуация следующая у нас появился новый партнер, который является производителем велюровых ковриков. В настоящее время необходим первый автомобиль (поло седан) для снятия мерок и изготовления комплекта ковриков. Учитывая то, что это займет некоторое время и придется самостоятельно подъехать к нашему партнеру (ЮВАО г.Москва), цена за комплект составит 600 рублей! Реальная стоимость ковриков - 1000 рублей, по нашей карте будет скидка!!!
Если есть время пишите ЛС или сюда http://www.polosedan.ru/index.php?optio ... mid=100037

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Купил на выходных комплект НОРПЛАСТовских полиуритановых ковриков(салон+багажник)уложился в 2000р,смотрится значительно лучше оригинала и на морозе гнется легко и не скрепит/скользит!

Но есть пара вопросов.
1-Перегородки между задних ковриков на тунель ни у кого небыло?
2-К водительскому и пассажирскому идут свои крепежки в пол,вопрос КАК СНЯТЬ ШТАТНЫЕ?Сначала я их долго крутил,потом пытался вытащить но побоялся сломать и так и плюнул,но из-за этого коврики чуть приподняты сзади,хочу исправить,подскажите!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
2dimon

У меня как раз с номерами всек четко!

Учитывая что у нас с тобой всеже ковры разные то говорить про перегородку в твоем случае неактуально(тыж не знаешь в 42м она идет или нет)!

По поводу мешает,кому как!Штатные держалки коврика чуть тоньше но чтохуже ВЫШЕ норпластовских,поэтому он какбы слегка на них висит,за счет этого под ним создается неплотное прилегание и он больше будет елозить+туда будет забиватся пыль/грязь!

P.S-Я вообще непонимаю нафига норпласт изобретал велосипед и делал свои крепежи когда в поло они есть,неужели просто нельзя было сделать отверстия под них в ковриках,тогда родные крепилки можно былобы и не класть!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
darkwish, а у тебя на водит.ковре, язычок под левую ногу полностью закрывает пространство пола под упор левой ноги?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
dimon
у меня нордпластовские тоже, закрывает полностью. никакого дискомфорта по поводу "стандартных" креплений ковров не испытываю


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Teranos,
у тебя артикул NPL-Po-95-427?
а на дискомфорт, Я и не жалуюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:17
Сообщения: 62
Откуда: Кёнигсберг-Калининград 39RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lex писал(а):
Lgt
ковры вы уже купили, так? Вы уверены, что вам предложат вариант без ковров? Правильно, нет.
Вот предложат вам фпс, который пришел с коврами, либо бери что дают, либо жди. Ждать желания у вас не будет, и вы за доплату в 2500 заберете машину с коврами резиновыми. Вот суть вопроса: два комплекта кофров вам надо?

Довольно странно)).Уверен ли я, что получу машину без ковров и мне не нужно будет за это доплачивать?Да, уверен.
Машину оплатил давно и сразу.VIN получил уже.Если я НЕ заказывал что-либо, почему я должен за это платить?У нас так не работают :-) .Может в России-да(в плане-большой России), в Кенике, если так будешь работать, можешь очень сильно потерять :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Те самые текстильные коврики
Салонные коврики.
Коврики Polo Sedan.jpg [ 101.17 КБ | Просмотров: 2563 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:15
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А на счет ворсистых ковров, думаю разница в качестве не большая, а в цене большая. И в соотношении цена- качества бесспорно выигрывает тип D. Я буду на лето скорее всего тоже брать текстильные и буду брать тогда тип D.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:03
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
По поводу полиамидных/полипропиленовых.
Перенося эти нити на ковры обычные, позволю себе вставить свои 5 копеек.

Полипропиленовые нити используются в основном в коврах бытового назначения т.е. предназначенных для дома и офисов с малой проходимостью. Полиамид же - это высокоизносостойкий материал, предназначенный для изготовления нитей используемых в так называемых коммерческих коврах, т.е. где проходимость сотни/тысячи людей, при этом он сохраняет свой внешний вид долгие годы. Так же за счет своего состава полиамидные нити полностью восстанавливают форму после прекращения давления.

Плотность ворса тоже немаловажна - чем плотнее, тем ковер лучше выдерживает давление, т.к. больше площадь соприкосновения на кв/см, опять же как было замечено ковер выглядит богаче.

Еще момент - в коврах полипропиленовых зачастую нити окрашивают по поверхности (ввиду не экстремальной эксплуатации), что ведет к их выцветанию/износу в местах интенсивной эксплуатации в т.ч. от солнечного излучения. Полиамидные же нити обычно прокрашивают "в массе", т.е. на этапе замеса раствора для нити, что дает стойкость к выцветанию/износу.

Минус полиамида - это накопление статического электричества, но производители борятся с этим вводя в состав специальные волокна, либо пропитывая ковер антистатиком, что делает его абсолютно безопасным в эксплуатации.
И конечно цена - полиамид сам по себе дорог, плюс более дорогостоящий производственный процесс, но как итог, это ковер совсем другого уровня по износостойкости.

Все приведено в качестве сравнения на примере обычных ковровых покрытий, но думаю что применимо и к автомобильным коврикам.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: