Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 94
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
очень стучат дверные замки со скобами, которые на самом кузове.
Даже когда машина стоит то можно снаружи немного придавливать дверь, чтобы услышать этот звук контакта замка с петлей.
есть ли эти петли с пластиковым покрытием(бесшумные). может от более дорогих моделей?
Или есть другие решения данной проблемы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:00
Сообщения: 81
Откуда: kazan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
попробуй густой смазкой циатим смажь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
То же самое. Особенно достала задняя левая.
При нажатии от себя - к себе из салона видимый люфт и постукивание в районе замка. Все зазоры и глубина посадки идеальны. На ТО утопили до упора петлю замка - не помогло.
Что делать - не знаю. Может дефект замка?

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
У меня когда первый раз застучало, в начале регулировали, потом "звон" снова вернулся, сказали регулировать дальше некуда, брак в замке, заменили на правой задней по гарантии прошло пол года, снова что-то стучит с права то ли передняя то ли задняя не пойму, мне не сильно слышно, жена ездит ее раздражает, буду выяснять у ОД что можно с этим сделать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy писал(а):
Я силиконовой проливаю их, так потом стука не слышу три-четыре месяца

А я ВэДэшкой проливаю замки и личинки замков. Тоже тишина в замках.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:41
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
у меня тоже со всех дверей постукивание при проезде неровной дороги, каждая кочка - стук. как будто какие то две части между собой бьются, а не трутся, не скрип, а именно стук. что это? как избавиться от этого? подскажите


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Действительно, по логике люфт двери зависит не от положения петли, а от плотности обхвата её скобами замка. Проходив ТО1, пожаловался, но все что могли сделать механики - подтянуть скобу и побрызгать смазку. Естественно, не помогло. Пока ждал машину, походил по салону, подергал двери на Кросс, Джетте, Пассате, и на паре новых ФПС. Везде люфта нет. Кроме как на наших Поло. Даже на новых в той или иной мере присутствует везде. Таким образом сделал вывод, что загвоздка в самом замке.
Где-то тут (где уж не помню) наткнулся на совет использовать изоленту.
Приехал домой и в полном отчаянии от стука в соединении замок-петля в задней левой намотал изоленту на петлю в месте, где она обхватывается замком. Витка четыре. Оказалось много, дверь закрывалась, но слишком туго. Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину. Теперь все ОК. Дверь молчит, комфортно открывается и закрывается и сидит как влитая, не люфтит, не продавливается ни на миллиметр. Конечно это колхоз полный, но когда ОД разводит руками, а стук выносит мозг - это вариант. Не знаю, надолго ли, но так как задняя левая используется редко, думаю таки вариант.

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Ambassador, изолента синяя? Если да, тогда НАВЕЧНО :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Navigator
Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. :grin:

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Ambassador писал(а):
Navigator
Не, синяя для синих ФПС. А у меня черный. Поэтому мотал черную. :grin:

А где взять серебристую ленту для силверлайфа?)) flood

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Ambassador писал(а):
Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину.

Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Vasilich писал(а):
Ambassador писал(а):
Понемногу уменьшая слой, нашел оптимальную толщину.

Можно полюбопытствовать - какова она оптимальная толщина (кол-во слоёв, мм)?

По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем.

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:41
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кто нибудь разбирал, снимал замок? мне кажется какая нибудь уплотнительная резинка отошла или отклеилась, потому что сам механизм ходит плавно, а при закрытии упирается и стук издает. вот может подложить туда что то и тише станет... кто как думает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Ambassador писал(а):
По разному. Там где был сильный люфт со стуком - 3 слоя или 2, кто его знает, сколько её там осталось, но что-то около 1 мм , на второй задней обошлось одним слоем.

Мне кажется,тут весь смысл в смягчении самой дужки(петли,скобы) замка,аля возврат к бесшумным болтам ВАЗа.

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: