Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Очень удачный способ с насадкой на глушитель, на 6 странице.


Последний раз редактировалось dmitry.d 24 окт 2013, 19:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
dmitry.d писал(а):
так вот мои познания в прошивках навели на мысль о слишком раннем зажигании у эбу магнетти-марелли полоседана.

Уважаемый dmitry.d. Ваши выводы полностью совпадают с моими, но по видимому вы слегка ошиблись темой - Вам бы со своими экспериментами в тему про стуки отписаться для приведения мыслей форумчан в порядок. Пока кину ссылку на ваше сообщение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
по моему не надо смешивать стуки на холодную и стуки, звон при детонации... Тоже хотел с отключенным датчиком детонации проехаться, но пока нет времени. dmitry.d и Wart_123 а что думаете по этой теме, послушайте пожалуйста: Ссылка и если это ОНА, то как ЭБУ может допускать такое?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Не эфективно. Смотреть 6стр.


Последний раз редактировалось dmitry.d 24 окт 2013, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Удалил.


Последний раз редактировалось dmitry.d 24 окт 2013, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
В салоне звон не слышен, услышал его случайно, когда забыл шумку на капот нацепить. На выходных постараюсь проехаться без ДД.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
dmitry.d писал(а):
Не стучит ничего, я именно напрягающего рычания нашёл причину в раннем зажигании. Ну и на сильно раннем уоз двигатель более грубо работает, это надо на стучащем проверять как угол зажигания влияет.

Понимая, что изменить прошивку не в моих силах, в борьбе с рыком выхлопной пошел другим простым путем - подобрал нормальный 98, на котором мотор приятно глухо урчит по причине почти полного отсутствия детонации. После заправки всегда быстро проверяю "качество" бензина - разгоняюсь по трассе на S АКПП до 3500...4000. Если на таких оборотах нет резкого звука выхлопа, а при быстром разгоне - злобного звона, то считаю, что бензин соответствует надписи на колонке. По сравнению с нормальным 95 в динамике 98 не имеет особого преимущества, а вот в уменьшении уровня шума выхлопа и расхода топлива - однозначно лучше.
В борьбе за экономичность, экологичность и крутящий момент вполне естественно держать УОЗ как можно более ранним на рабочих нагрузочных режимах. Может поэтому движок ФПС и более резв по сравнению с известными мелколошадными бюджетниками. Но после двух лет шумных покатушек на 95 было очень приятно и удивительно осознать, что звук двигателя и выхлопной ФПС при работе на 98 совсем не напрягает!!!
А вот с режимом прогрева действительно что-то намудрили - никакого запаса по УОЗ не оставили на отклонение параметров ТВС. Наверное индусы для индусов писали. Как там у боша с этим режимом, не поделитесь информацией в сравнении с моей теорией viewtopic.php?f=11&t=8322&start=75#p271613 ?
Ув.sergeant. У меня такое же по звуку переливчатое блямкание - тукание в районе катализатора было при возникновении явных стуков на холодную от попадалова на г-бензин. Как связано появление резонансных переливов корпуса (???) катколектора с вероятной детонацией ТВС при прогреве мне пока не совсем ясно, но факт налицо. При сегодняшнем отсутствии стуков очень очень легкое тукание в районе катколлектора можно услышать примерно через 30...40 секунд после запуска. УОЗ в это время согласно моего лога прогрева начинает шарахаться в диапазоне -5...+5 относительно ВМТ. По мере прогрева все затихает, УОЗ устаканивается на уровне 0. На вашей записи пуска при Т ОЖ примерно +11 стуков не слышно, хотя блямкание налицо, но и тарахтит двигатель при начальных 923 оборотах прилично.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:53
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модеры поправьте тему плиз flood


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
Ryazanov писал(а):
Модеры поправьте тему плиз flood

Прошу прощения за случайный флуд, поэтому если будет продолжение обсуждения программы прогревочного режима прошу перенести в соответствующую тему или хотя бы сюда viewtopic.php?f=11&t=8322&start=75#p271242


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Не эфективно. Смотреть 6стр.


Последний раз редактировалось dmitry.d 24 окт 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
dmitry.d но все-таки ЭТО не шумоизоляция, как впрочем и называется тема!! здесь как раз люди пишут про шумоизоляцию, как вы правильно заметили "клеиш с битумом, клеиш вспененые рулоны, психуешь". ваши сообщения надо в тему по ревению/шумности мотора, но не как не сюда!
это примерно можно сравнить с тем, что в продуктовом магазине в отделе "свежая рыба" выложить лодочный мотор и рыболовные снасти - ведь это тоже самое, как раз про то как поймать свежую рыбу!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
MrSerg напрасно вы так,- человек , делающий шумоизоляцию, преследует цель повышения комфорта, в том числе и уменьшение шума от двигателя.
И пытаться бороться с этим шумом можно разными путями,- изменением режима двигателя, доработка глушителя и шумоизоляция салона в этом числе. Если у вас есть чем поделиться а плане улучшения шумоизоляции, - рассмотрим с удовольствием.
После того как я сделал вибро-шумоизоляцию багажника и салона, причем в более важных местах, таких как тоннель и под задней сиделкой виброизоляцией битум с каучуком и сверху дополнительный войлок, стало заметно меньше слышно двигатель. И если я соберусь например доработать глушитель, увеличив толщину его стенок дополнительным металлом с герметиком и получу результат,- почему не поделиться здесь, а не создавать новую тему?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
dmitry.d, Wart_123,
А вы помоему правы. Особенно про ранние углы на мозгах Магнетти Марелли. Ведь BTS не стучит и не рычит. А все видимо потому, что мозги там бош.


Вложения:
Шумоизоляция выхлопной системы
434e69967927.jpg [ 156.62 КБ | Просмотров: 6678 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
158 писал(а):
dmitry.d, Wart_123,
Ведь BTS не стучит и не рычит. А все видимо потому, что мозги там бош.
Ну да, особенно учитывая то что BTS с фазорегулятором на распредвале выдаёт такую же мощность как и CFNA неоснащённый фазорегулятором,


Последний раз редактировалось dmitry.d 06 июн 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deemons и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: