Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция выхлопной системы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9183
Страница 10 из 15

Автор:  dmitry.d [ 09 апр 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция выхлопной системы

Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).
- заменить гофру глушителя поло седан

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович

Автор:  lomond [ 14 июн 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
На гофре как раз может дружить - если гофра пропускает выхлоп (сечет), то фольга прикроет этот шум. Точно так же его прикроет любой другой достаточно плотный материал
Этим материалом оказался асбестовый шнур с концов закрепленный медной проволокой (последний и начальный витки) за сетку гофры. Шум меньше, но без приборов, так что ИМХО. Проверка пробегом до Твери и обратно показала живучесть "перебинтовки". Собственно делал сию работу исключительно для экранирования теплового излучения на поддон с маслом, получилось типа два в одном.

Автор:  AndyBig [ 14 июн 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Этим материалом оказался асбестовый шнур

И асбестовый шнур, и плотная стеклоткань, и минеральная вата и все, что не горит, не плавится и задерживает (или сильно разбивает) поток воздуха :)

Автор:  dmitry.d [ 16 июн 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, Асбест вреден для здоровья, я в основном из-за этого отказался от него.

Автор:  AndyBig [ 16 июн 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Асбест вреден для здоровья, я в основном из-за этого отказался от него.

Он же не в салоне намотан :)

Автор:  pololeg [ 29 июн 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d, не боишься подзагубить нейтрализатор. Топлива то больше впрыскивается, значит оно может и не успевать сгорать и попадать будет в катализатор, который постепенно будет расплавлятся. Всё зависит от количества
А так интересное новшество

Автор:  dmitry.d [ 30 июн 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

pololeg, Есть два датчика кислорода возле катализатора, если что будет ошибка на панели.
Поездил с подсосом, похоже эбу выровнял топливо по дк1, обратно всё вернулось вроде.
Обклеил шви на панель водостока, пока не ездил.

Автор:  pololeg [ 02 июл 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d, не долго пришлось радоваться, да? Если выровнилось всё, значит не так уж и много было изменено. Хватило коррекции ДК. А еси б не хватило , вот тогда и Чек загорелся бы при длительной эксплуатации.

Автор:  dmitry.d [ 15 авг 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил вариатор угла зажигания Микролуч. 3 недели примерно поработал, и навернулся (от снятия клемы минус аккума, ну и качество)

Автор:  dmitry.d [ 22 окт 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всё что делал раньше убрал, сделал просто насадку уменьшающую диаметр выхлопной трубы. Сильно тише стало, впереди неделя для точного определения результата. Фотки и пояснение на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/2200657
Диаметр балончика 53мм, плотно налез, выходное отверстие балончика 25-23мм.

Автор:  Igor.todarev [ 22 окт 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит конечно дерзко)))) Но если это помогает - надо повторить!

Автор:  dmitry.d [ 23 окт 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Igor.todarev, В чёрный цвет покрась насадку, чтоб не выделялась, я уже полностью покрасил её.
Поездил сегодня, точно сильно тише.
Ещё сегодня уменьшил отверстие на 3-4 милиметра(молоточком обстучал).

Автор:  Igor.todarev [ 24 окт 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d, Я впервые на драйве прочитал Вашу запись про насадку. И вот уже который раз сталкиваюсь с такой проблемой, вроде как эксплуатирую новый авто, и такой колхоз стыдно самому вешать! Тоже было и с фольгой... Но когда почувствовал результат с фольгой - сразу забыл про колхоз))))) Правда снять пришлось, чтобы на ТО не засмеяли за такое нововведение:) Они то не в курсе того ,что это работает! Тоже самое сейчас и с банкой. Сначала прочитал, и мысли были - а что я теряю? В общей сложности на изготовление и монтаж не более часа, и одну старую банку от освежителя. Делов то! Надо попробовать!

Автор:  kos940k [ 24 окт 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

банки банками, можно сказать, что это макет, т.е. может купить насадку и при необходимости доработать?
Нечто подобное http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%BD% ... _rs_01631/

Автор:  dmitry.d [ 24 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k, Посмотри куда торчит труба у своего полоседана, магазинная насадка там будет очень сильно выглядывать. Я примерял(валяется старая от ваза у меня). А мой колхоз из балончика не бросается в глаза покрашеный.

Сделай по своему, я то не против)

Автор:  kos940k [ 24 окт 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

да я ж не критикую). Не знал же, что примерял

Страница 10 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/