Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
На ВАЗ2115 с ЭБУ "Январь7.2" была признанная производителем ошибка, приводящая к запаздыванию отработки педали газа и заводская версия с исправлением этой ошибки, но большинство владельцев этой машины об этом не знали и устранение проблемы решалось самоделкиными либо в автомастерских за деньги. На полоседане ошибку прошивки рулевого управления решили, а касаемо двигателя, "машину специально разработанную для Российского рынка" сделали под почти не существующий в России бензин. Другое дело, если-бы как например в Нексии была возможность переключения типа бензина, или уж ЭБУ отслеживал качество более корректно. А так получается меняйте сами угол зажигания, а за последствия в виде преждевременно вышедшего из строя катализатора или двигателя расплачивайтесь тоже сами.
Изменение угла может повлиять и на СО в том числе , а контролировать выброс после катализатора сложновато.
Регулятор фазы предназначен прежде всего для повышения экономичности, значительного выигрыша в мощности он не дает, а его установка,- удорожание, вот и зажали двигатель,- пусть рычит, зато экономично рычит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
garikello писал(а):
Регулятор фазы предназначен прежде всего для повышения экономичности, значительного выигрыша в мощности он не дает,
Регулятор фазы нужен для улучшения вентиляции цилиндров, и улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, на любых оборотах. это повышает крутящий момент и мощность.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 311
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Ответил здесь:
viewtopic.php?f=11&t=8322&p=274030#p274030


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2012, 00:06
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
На выходных частично сделал багажник (под запаской) и крышку багажника. Результат: стало ощутимо тише, крышка стала потяжелей, закрывается одним легким движением под собственным весом(несколько кусков вибры и все шумкой). Из минусов: запаска легла нормально, а вот для бокса места впритык, вибра 3 и шумка 4 съели пространство.
Почитав форум склоняюсь к точечным работам. На очереди подкрылки (сам) и двери (буду отдавать) делать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
собираюсь на праздники зашумить перегородку между двигателем и салоном, зашумить со стороны двигателя... сниму все что можно, что бы максимально подлезть к наибольшей площади перегородки. купил вибропласт Бомб (4мм) - он какраз термоустойчивый и при работе с ним требуется его нагрев, и Акцент (10мм). увидим что получится, а то все таки рык движка немного напрягает... сделаю первым слоем бомбу, вторым акцент, или даже 2 слоя акцента если позволит пространство. так же акцентом пластиковые короба проклею.
скрещиваем пальцы на удачу ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
Ну вот и я зашумил подкапотную перегородку со стороны двигателя. Потратил 1,5 листа вибропласт бомб и 1,5 листа Акцента. Акцентом делал по принципу - есть место, то надо клеить (таким образом получилось в некоторых местах до 3-х слоев почти друг на друге). Как результат - рычание стало чуть чуть потише и по ощущениям, что как будто отдалилось от меня и двигатель отодвинулся на 1,5 метра дальше. Хотя все равно слышно двигатель, но повторюсь чуть потише и нет такого "рычания", снизились низкие частоты, а высокие снизились тоже, но не на много. Думаю будет бОльший результат после шумления дверей и пола, особенно под ногами. но это в будущем, а сейчас вот фото с данного процесса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В скором времени начну шумить багажник, а затем попробую разобрать пол и его прошумить. Возможно прошумлю снаружи передние арки вибропластом и акцентом (или спленом). кстати всем кто будет пробывать шумить это межкапотное пространство - ОООЧЕНЬ трудно дотянуться до самых отдаленных частей! у меня за 1,5 дня вся рука была в синяках и разрезах (в перчатках удобнее работать с виброизоляцией, а без перчаток с шумоизоляцией, и поэтому все руки разрезаны)
лето длинное, так что продолжение следует...


Последний раз редактировалось MrSerg 06 май 2013, 09:22, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Проклейка пола и тоннеля лишь не намного снизит "рычание". Со временем все снова встанет на свои места и по-прежнему будет "рычать".
Проклейка пола больше скажется на общем внутреннем шуме, а шум двигателя останется.
Получается, после шумоизоляции один шум вытеснил другой. Общий шум снизился и пришел шум исходящий от стекол.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
ну не знаю, увидим что получиться, когда прошумлю всю машину.
- двери зашумлю в сервисе
- багажник зашумлю
- пол разберу и зашумлю сам
- затем потолок возможно сделаю
- ах, да, еще заднюю полку!
и думаю будет в салоне намного тише и от дороги и от двигателя.
я главное начал, загорелся мечтой, прочувствовал своими руками как и что, а дальше будет уже проще и намного интереснее!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
Nick прав.Первое время вы будите наслаждаться своим успехом по шумоизоляции своего авто.Вы будите себе утверждать что сделали правильно.Но спустя месяц вы этой тишины вовсе не заметите.Все вернется на круги своя.Будите слышать и двигатель и резонатор который попрежнему все рычит.Вашей тишиной будут наслаждаться только те ,которых вы только что посадили чтобы подвести.Шумка в поло нормальная,нужно просто деньги потратить на замену выхлопной системы,тем самым вы съэкономите свои деньги и время ,но самое главное вы будите наслаждаться тишиной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
MrSerg писал(а):
ну не знаю, увидим что получиться, когда прошумлю всю машину.
- двери зашумлю в сервисе
- багажник зашумлю
- пол разберу и зашумлю сам
- затем потолок возможно сделаю
- ах, да, еще заднюю полку!
и думаю будет в салоне намного тише и от дороги и от двигателя.
я главное начал, загорелся мечтой, прочувствовал своими руками как и что, а дальше будет уже проще и намного интереснее!!

У меня машина вся зашумлена. Поэтому говорю не просто так и не из головы.
Старался шумить на совесть. Машина набрала веса около 50 кг.
С хорошей тихой резиной в салоне тихо ничего не сказать. Но двигатель слышно по-прежнему :)
А со временем вовсе забываешь, что машина зашумлена. Вроде опять шумно :) Как-то так :)
Я думаю, если сесть в обычный поло разница безусловно будет.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
ну буду стараться! не просто так же я инженером работаю, надо же мне свой хлеб отрабатывать. буду делать качественно и максимально возможно. ведь как то инженеры infinity добиваютсся тишины в своих автомобилях. поэтому буду думать/планировать/примерять...

отпишусь по каждому шагу!

первое еще по вышенаписанному мною отчету по установке шумоизоляции - КОГДА НАДО ПРИКРУЧИВАТЬ ПЕРЕГОРОДКУ, СИДЯЩУЮ НА 8 БОЛТАХ - ДЕЛАЙТЕ В ШУМКЕ ЛОЖБИНКИ ПОД 8 БОЛТОВ, ИБО ОНИ ОООООЧЕНЬ ПЛОХО ЗАКРУЧИВАЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ!!!! целых 1,5 часа закручивал 8 болтов, ооочень нудно и дооолго, и болты постоянно наровят упасть вниз! я не криворукий, это просто сила тяфготения. просто хочу помочь - реально трудно с полной шумкой привернуть его наместо.

и второе "сливной короб", который надо откручивать 8-ю болтами - на него не надо приклеивать шумку и вибру на самый край, который идет в сторну бампера, т.к. туда будет прикрепляться резинка уплотнителя и она просто не влезет на бипласт и акцент. поэтому надо оставить 1-1,5см на резинку. ну можно примерить по месту.
я почему пишу, потому что я проклеил всю перегородку, а потом когда приделавыл назад уплотнитель он не полез т.к. там мешал вибросласт и акцент. поэтому думайте!

удачи!


Последний раз редактировалось MrSerg 05 май 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
MrSerg писал(а):
ну буду стараться! не просто так же я инженером работаю, надо же мне свой хлеб отрабатывать. буду делать качественно и максимально возможно. ведь как то инженеры infinity добиваютсся тишыны в своих автомобилях. поэтому буду думать/планировать/примерять...

отпишусь по каждому шагу!

Я не говорю, что не надо делать шумоизоляцию. Толк есть! Но эйфория со временем угасает.
Ну а инженеры инфинити снижают шум конструктивными методами, а не только шумоизоляцией :)
Хотя, если на поло поставить многослойные стекла, двойные уплотнители - эффект будет значительный :)
Будем ждать новых подробностей о Вашей шумоизоляции, ведь это действительно увлекательно, делать автомобиль лучше! :)

P.S. Следующий мой этап, который хочу воплотить, проклеить защиту днища автомобиля.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
Nick писал(а):
P.S. Следующий мой этап, который хочу воплотить, проклеить защиту днища автомобиля.

Я себе уже давно это сделал.Приглушает шум дороги.Очень приятно будет когда вы по траве или по снегу будите ехать,вообще неслышно будет.Затраты небольшие 1.5 листа вибро и лист сплена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Владимир2012 писал(а):
Nick писал(а):
P.S. Следующий мой этап, который хочу воплотить, проклеить защиту днища автомобиля.

Я себе уже давно это сделал.Приглушает шум дороги.Очень приятно будет когда вы по траве или по снегу будите ехать,вообще неслышно будет.Затраты небольшие 1.5 листа вибро и лист сплена.

Снимали как, на яме, на подъемнике, на площадке?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 525
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Имя: Владимир
Nick писал(а):
Снимали как, на яме, на подъемнике, на площадке?

Снимается и ставится очень легко,открутив 9 пластмассовых гаек.Домкратил в гараже.Яма вообще не нужна.Сначала одну сторону,потом другую.Будите защиту ставить обратно,сначала спереди закрепите,а потом остальные гаечки закручивайте,они не снимаются,остаются на месте.Перед тем как будите шумить ,постучите по защите ,оцените звук который был и стал потом,разница будет заметная.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: