Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция выхлопной системы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9183
Страница 14 из 15

Автор:  dmitry.d [ 09 апр 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция выхлопной системы

Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).
- заменить гофру глушителя поло седан

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович

Автор:  lomond [ 22 фев 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Козьма Прутков писал(а):
Фото прилагаю.
Предложи и нам, а то чет не видно для незарегистрированных.

Автор:  dmitry.d [ 22 фев 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Козьма Прутков, Разница рычания в сравнении с балончиком есть?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Если пилить, то выхлоп в бампер направлен.

Автор:  Козьма Прутков [ 23 фев 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

С балончиком было ВАУ, а с насадкой ВАУ-ВАУ-ВАУ!!!!!!!!!! Выхлоп дует ниже бампера, когда сделал надрез сбоку, то получилось, что насадка немного вниз уходит и в бампер выхлоп не попадает. Хочу попробовать ещё и на 95 бензе.
Кстати, спасибо те dmitry.d за идею с балончиком!

Автор:  alex [ 25 фев 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

фото скиньте пожалуйста )

Автор:  slavik13rus [ 25 фев 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
фото скиньте пожалуйста )
ob_+mil ob_+mil ob_+mil

Автор:  d.mashines [ 27 фев 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже установил насадку из балончика, эффект очень заметен!!!+++

Автор:  Владимир2012 [ 27 фев 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

d.mashines писал(а):
Тоже установил насадку из балончика, эффект очень заметен!!!+++

А не пробовали вообще заварить выхлопную трубу ,эффект будет еще лучше.
Ребята вы что,совсем едите.Вы уменьшением диаметра трубы повышаете давление в системе и тем более даете нагрузку на двигатель,а выхлопная настроена очень точно.
Вы наоборот должны дать свободно дышать двигателю.

Автор:  d.mashines [ 27 фев 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
d.mashines писал(а):
Тоже установил насадку из балончика, эффект очень заметен!!!+++

А не пробовали вообще заварить выхлопную трубу ,эффект будет еще лучше.
Ребята вы что,совсем едите.Вы уменьшением диаметра трубы повышаете давление в системе и тем более даете нагрузку на двигатель,а выхлопная настроена очень точно.
Вы наоборот должны дать свободно дышать двигателю.


Давление у Вас перед катализатором, перед резонатором, а в конечной банке и тем более в конце трубы его уже можно сказать нету)))))

Автор:  dmitry.d [ 27 фев 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012, Да вобще перед резонатором отпили трубу, пусть 'дышит')))
Я давал ссылку на статью с видами глушителей, ещё раз выложу http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... -5630.html
Есть даже картинки, и моего способа вариант.

Вижу опять поспорить захотелось? Какашками и я кидатся могу, мне вот твой способ бесполезным кажется, тем более что половина попробовавших вобще разницы не заметила.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
d.mashines, В статье по ссылке есть, чем лучше глушится звук, тем хуже дышит.

Автор:  Владимир2012 [ 27 фев 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Вижу опять поспорить захотелось?

Дмитрий,что жь вы такой нетерпеливый.Я никогда и никому против не иду.Я же описал, что чем лучше будет проход газов через выхлопную систему тем легче двигателю.Выхлопная система и так забирает много л.с .А свои новации я ни кому не навязываю,люди сами решают что хорошо а что нет,почему вы за них всегда решаете.И вы знаете, у меня рыка совсем нет и без насадки.Это на холостом ходу выхлоп идет спокойный и кажется что уменьшенный диаметр спасает ситуацию от рыка,а если притопить то этот рык слышен и очень хорошо.Это не мои слова,а слова людей которые уже это прошли.Я всегда прислушиваюсь к людям которые делают справедливые замечания ,и никоем образом не отвечаю им грубостью.А помимо моего способа как вы сказали,так у меня их очень много реализованных и много не реализованных.

Автор:  d.mashines [ 27 фев 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Владимир2012, Да вобще перед резонатором отпили трубу, пусть 'дышит')))
Я давал ссылку на статью с видами глушителей, ещё раз выложу http://www.autocentre.ua/ac/service/exp ... -5630.html
Есть даже картинки, и моего способа вариант.

Вижу опять поспорить захотелось? Какашками и я кидатся могу, мне вот твой способ бесполезным кажется, тем более что половина попробовавших вобще разницы не заметила.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
d.mashines, В статье по ссылке есть, чем лучше глушится звук, тем хуже дышит.


Выходное отверстие примерно 24-25 мм, никакой потери мощьности или вообще каких либо изменении в работе автомобиля, не были замечены, езжу уже недели две наверно и радуюсь.

Ползая в existe нашел прикольную вещь которую хочу себе установить 1K0 864 220 гаситель на кпп tachka2

Автор:  dmitry.d [ 27 фев 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

d.mashines, Ну я тоже особо разницы в мощи не заметил с балончиком. Зато педаль нажимать нестрашно с насадкой, нет такого ора движка как раньше.

Как читал тест-драйв пс на мкпп, пишет вышел на обгон, педаль в пол и шуганулся от рёва движка, думал глушак прогорел.
Ещё один тут на форуме ауди а4 1.2л купил, основным счастьем стало это 'наконец то теперь нет этого спорт рыка пс!'

Автор:  Виталюс [ 27 фев 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, может мне медведь на ухо наступил, но я ставил банку, уменьшения мощности не заметил, как и не заметил снижения рыка)), банка тут же была снята и сейчас воляется в гараже. А Владимиру2012 все равно спасибо, человек эксперементирует и пытается нашу с вами машину довести до ума :-)

Автор:  Hochupolo [ 28 мар 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Всё что делал раньше убрал, сделал просто насадку уменьшающую диаметр выхлопной трубы. Сильно тише стало, впереди неделя для точного определения результата. Фотки и пояснение на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/2200657
Диаметр балончика 53мм, плотно налез, выходное отверстие балончика 25-23мм.

Всем доброго времени суток!
Повторил данный вариант, но более "фабричным" способом.
Подробности на http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/3296927
Может кому интересно будет. tachka2

Автор:  alex [ 19 апр 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

я сегодня на резонатор сверху накинул фольгированную минвату, закрепил двумя хомутами. фольгированную минвату вначале свернул в 2 слоя, потом продел сверху и закрепил. шума поменьше.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/